- Преподавателю
- Другое
- Сценарий ко Дню учителя
Сценарий ко Дню учителя
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ашигалиева С.А. |
Дата | 24.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий праздника «День Учителя»
Таня: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим
ВМЕСТЕ: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Рамзан: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником - Днем Учителя!!!
Ислам: Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.
Нурия: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы -
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
Лера: Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
Ильсар: Как не стареют наши учителя. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.
Таня: Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
Нурия: А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
Танец в исполнении учащихся начальных классов.
Рамзан: Хотели мы тут одного человека кандидатом в депутаты областной Думы выдвинуть, да передумали
Вместе: нам самим такой нужен!
Поют песню «Команда молодости нашей» (Таня, Лера, Нурия)
Поют: На прочность проверяется учитель
Нам есть за что судьбу благодарить;
Достался нам такой руководитель,
Которого нельзя не полюбить!
Ему судьбу нашу вершить
Зарплату вовремя платить,
Директор средней школы нашей,
Директор, при котором можно жить! (припев повторяется)
Ильсар: Уважаемая Ольга Сергеевна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):
- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
- Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - стать директором «СОШ №8» Наримановского района. Считаете ли вы себя смельчаком?
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
- Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает.
Рамзан: Да, директор у нас что надо! И мы предоставляем слово Ольге Сергеевне.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
(Выходит первоклассник и дергает Рамзана за рукав).
Амаль:
Подождите, подождите
Вы же сами обещали,
Что мы с вами в новом зале
Вместе будем выступать.
Мы давным - давно готовы
Первоклассникам дайте слово
(Выходят еще 2 первоклассницы)
1.Больше месяца мы уже проучились.
Серьезно взялись за учебу,
даже на время забыли об игрушках
(Читают стихи)
1-й:
В магазине мы были-
На кукол глядели.
Мы теперь ученицы
Почти три недели.
2-й:
дома убраны куклы
Чистота и порядок.
Там, где жили матрешки,-
Стол и стопка тетрадок.
3-й:
Плачет кукла Аленка:
Почти две недели,
Как шпионка, сидит
Она в тесном портфеле.
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-чанга»)
1. Как дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша - наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа - это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет (припев поют 2 раза)
2. Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг,
Любит школу наша детвора.
Школа, школа - лучшая пора.
Припев.
3. Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «5».
Ильсар: Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - учителя уже там, уходишь из школы - они еще там.
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что
Как вы верите в нас! - что пожалуй,
Верить так не умеет никто
Ильсар: Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они - наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это? Возможно, нам известна лишь одна половинка их души. Сегодня мы постараемся открыть вторую половинку души наших наставников.
Нурия: Сейчас мы покажем вам фото не совсем знакомой девушки
(на экране слайды фото Эльвиры Казезовны)
- Ну что, узнали?
(Нурия рассказывает об учительнице, какой вуз она окончила, где работала после его окончания, на экране проходят ее фотографии в молодости).
- Была она худенькой скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода и - красива. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
Эльвира Казезовна!
Историю древнего мира, историю средних веков.
Все с Вами мы изучили, хоть было порой нелегко
Запомнить все даты сражений, кто правил, где и когда.
За Ваши уроки прекрасные будем Вам благодарны всегда.
В праздничный день мы хотим Вас поздравить,
От чистых сердец пожелать Вам добра,
Пусть Вас удача, счастье не оставят!
Пусть благосклонной будет к Вам судьба!
- А еще мы выяснили, чего вы достигли и к чему стремитесь. А достигли вы:
- уважения друзей и коллег по работе;
- всеобщей любви родственников;
- хорошо поставленного голоса;
-.умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;
- способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;
- умения всегда элегантно выглядеть, причем без каких-либо материальных средств.
(Вызываем на сцену, дарим цветы)
А мы дарим Вам в подарок вот этот танец (флешмоб)
Таня: Откуда берется
Звук флейты?
- Из воздуха.
- Но ведь я все время в нем -
И ничего.
- А ты найди свое место, и
воздух удивится, что
ты есть.
(На экране слайды фото Елены Владимировны)
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. О ком я веду речь?
Елена Владимировна!
Не все приходят в школу Лобачевскими,
Но Ваш талант способен сделать чудо.
Не все судьбу свяжут с математикой,
Но основы знать все точно будут.
Мы поздравляем Вас от всей души,
Пусть интегралы с логарифмами ликуют.
Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд,
Ученики Вас точно не забудут.
- К чему стремится Елена Владимировна?
- отыскать причину - почему ученики не все знают?
- попасть на премьеру в театр;
- вырастить небывалый урожай в саду;
- женить сына.
- Уважаемая Елена Владимировна, готовясь к сегодняшнему празднику, мы узнали, что вы любите петь и у вас есть любимая песня. Позвольте сегодня осуществить одно из ваших желаний и подарить наш музыкальный подарок.
Вокальная группа поет песню.
Нурия: Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
- Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу 25 лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Давайте посмотрим на экран.
- Уважаемая Эльвира Даутовна, мы знаем, что в этом году вы отметили свой юбилей. Но хотим вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем вам, чтобы этот период не заканчивался и от всей души поздравляем вас с праздником. Будьте здоровы, бодры и так же жизнерадостны, как сейчас.
Ильсар: А давайте проведём испытание на творческие способности. Мы хотим предложить вам угадать слова, зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому учителю.
__ Это очень часто бывает, когда на пианино играешь. Играешь, играешь… А в голову всякие мысли приходят. Про улицу, про модные платья, туфельки… А ещё она часто приходит к лентяю и выдумщику, даже когда он на уроке. (фантазия )
__ Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо. (настроение)
__ Это нужно ученикам, чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. (терпение)
__ Больше всего её у собак. Она нужна в дружбе и любви. (верность)
__ Это есть у экстрасенсов и некоторых людей. И даже у наших учителей, ведь они как - то догадываются о невыученных нами уроках. (телепатия )
__ А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как - то развязно. А главное, без этого невозможно пококетничать. (грация )
- Спасибо. Я знал, что на все свои вопросы услышу ответы.
Ильсар: Уважаемые наши педагоги, вашему вниманию хотим представить «ШКОЛЬНУЮ ПРИКОЛЬНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ» на языке наших учеников:
(Слайды)
❖ «Путь на Голгофу» - дорога в школу.
❖ «Светлый путь» - дорога из школы.
❖ «Луч света в темном царстве» - воскресенье.
❖ «Много счастья не бывает» - каникулы.
❖ «Великий и Ужасный» - директор школы.
❖ «Скупой рыцарь» - завхоз.
❖ «Укротительница тигров» - классный руководитель.
❖ «Беспокойное хозяйство» - родной класс.
❖ «Суд грядет» - родительское собрание.
❖ «Много шума из ничего» - классное собрание.
❖ «Надежда умирает последней» - выпрашивание денег у родителей.
❖ «Хождение по мукам» - аналогично.
❖ «На графских развалинах» - класс до уборки.
❖ «Последний день Помпеи» - он же.
❖ «Сумасшедший дом» - класс во время перемены.
❖ «Репортаж с петлей на шее» - ответ у доски.
❖ «Бедность не порок» - отсутствие пятерок.
❖ «Не все коту масленица» - отличник, получивший двойку.
❖ «Горе от ума» - двойка за подсказку.
❖ «Укрощение строптивой» - вызов на педсовет.
❖ «Записки сумасшедшего» - классное сочинение.
❖ «Доходное место» - буфет.
❖ «Куликовская битва» - гардероб.
❖ «Ярмарка невест» - дискотека.
Таня: Красиво падала листва,
Красиво плыли пароходы.
Стояли ясные погоды,
И праздничные торжества
Справлял сентябрь первоначальный,
Задумчивый, но непечальный.
И понял я, что в мире нет
Запретных слов или явлений.
Их существо до самых недр
Взрывает потрясенный гений.
И ветер необыкновенный,
Когда он ветер, а не ветр.
Люблю обычные слова,
Как неизведанные страны.
Они понятны лишь сперва,
Потом значенья их туманны.
Их протирают, как стекло,
И в этом наше ремесло.
(Слайды фото Саиды Ахболатовны)
Так определила смысл своей профессии одна девушка. Вчера она еще училась в институте, сдавала экзамены, зачеты, а сегодня - она учитель нашей школы. По итогам анкетирования - она самый строгий учитель. Мы не будем рассказывать о ее жизни, потому что вся жизнь у этого человека еще впереди.
Саида Ахболатовна!
Все русские писатели, поэты
И критики, напрягши свой талант,
Писали текст для Вашего предмета -
Чтоб мы потом могли писать диктант;
И пусть писать стихи сейчас не модно,
Но мы поддаться моде не спешим:
Ведь мы хотим поздравить Вас сегодня
Не под диктовку - только от души!
Ильсар: Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов, а вы нам ответите русской пословицей. К примеру, арабская пословица гласит: «Бежал от дождя, попал под ливень», а русская «Из огня да в полымя».
__ Финская «Тот не заблудится, кто спрашивает» (« Язык до Киева доведёт»)
__ Цыганская «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдёт за апельсин» (« На безрыбье и рак рыба»)
__ Чешская «Ошпаренный петух от дождя убегает» («Обжёгся на молоке, на воду дует»)
__ Вьетнамская «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец» (Тише едешь - дальше будешь»)
__ Индонезийская «Очень резво белка прыгает, иной раз срывается» («Конь о четырёх ногах и тот спотыкается»)
- Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием.
(Слайды фото Руфины Азатовны)
Нурия: Сердцу Руфины Азатовны химическая формула
Ближе будет, сотни чем стихов.
Все равно ведь поздравление растрогает
В этот день от нас, учеников.
Трудно мир без химии представить,
Да мы и не будем представлять.
От души хотим мы вас поздравить
Опытов удачных пожелать.
Нурия: Вы когда-нибудь слышали о червяках с ушами? Наверно, даже наша замечательная и многознающая Руфина Азатовна не встречала в природе такого экземпляра. Но на уроках бывает всякое...
2 ведущий Сценка "Червяк с ушами" в исполнении 5 кл
Ученик - Руфина Азатовна поставила на мне крест.
Учитель - ( обращаясь к залу) Да, да! На Калмыкове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик - ( в зал) Я с Руфиной Азатовной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Учитель - Скажи, Калмыков, почему червяк относится к типу кольчатых?
Ученик - Потому что тело у него состоит из колесиков!
Учитель - Из каких это колёсиков?
Ученик - Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Учитель - Может ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?
Ученик - Конечно, червяк дышит носом.
Учитель - Носом?!
Ученик - Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Учитель - Всё, Калмыков, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.
Руфина Азатовна уходит.
Ученик - А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, "червяк с ушами".
Дорогая Руфина Азатовна, поздравляем вас с праздником. Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой.
(Дарим цветы Р.А.)
Таня: Сколько ночью тетрадок проверила,
Сколько планов на жизнь написала,
Сколько раз человеку поверила,
И себя за него наказала.
Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
Нет - вы не герой, не артист, не правитель,
Вы - наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.
(Слайды фото Светланы Ажмуратовны)
Таня: Светлана Ажмуратовна, вы еще не забыли, как сдают экзамены? А главные моменты в работе учителя усвоили? Давайте проверим. Сейчас мы зададим вам вопросы, а вы постарайтесь на них ответить.
- Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель.)
- Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель.)
- Кто нам придумывает 7-8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (Учитель.)
- Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (Учитель.)
- Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю.)
Рамзан: Дорогие педагоги, для Вас звучат МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Исполняет вокальная группа девочек 5,6 классов
Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем -
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Светлана Ажмуратовна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издал вот такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он им премии раздаст.
Мы пропели вам частушки -
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Нурия: Вы были нам поводырем,
Когда мы вместе с букварем,
«Азы» и «буки» постигали.
Теперь, хоть взрослыми мы стали,
К вам чувства детские питаем
И вас особо поздравляем!
(Слайды фото Динары Асылгалиевны)
- Ну что, узнали, о ком идет речь?
А мы хотели бы задать вам несколько вопросов:
- Вспомните, в каком платье вы пришли на свой первый урок?
- Посчитайте, сколько у вас было выпусков?
- А можете ли вы сосчитать всех ваших учеников?
- Спасибо за интересные ответы. Динара Асылгалиевна, мы вас поздравляем, успехов, здоровья и хороших детей.
Танец в исполнении 5 класса
Таня: В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа.
Следующая наша гостья - жительница этого дома. В 20__ году она окончила нашу школу, а через __ лет пришла к нам работать учителем. И, кстати, у нее это хорошо получается. Мы не будем ничего рассказывать об этом учителе, давайте посмотрим на экран.
(Слайды фото Гаухар Ойбековны)
Ну что, узнали, о ком идет речь?
А в этом году у Гаухар Ойбековны тоже состоялся юбилей. От всей души примите искренние пожелания любви, радости, счастья и позвольте задать вам несколько вопросов:
- Как вы дошли до такой жизни?
- Что стоит для вас за понятием «мастер»?
- Ваше жизненное кредо?
- Ваш любимый поэт?
Начальная школа, Вас очень мы любим!
И Ваши уроки мы все не забудем!
За ваше внимание, за ласковость вашу
Примите от сердца признательность нашу.
Вы в нас заложили основы основ,
Писать научили, значению слов.
Свой путь на вершины все наши ребята
У Вас начинали в минувшем когда-то!
Нурия: Сегодня на нашем празднике присутствует учитель, который всю свою жизнь дарили тепло своего сердца ученикам нашей школы, а сейчас находятся на заслуженном отдыхе. Много лет проработала в школе Алевтина Павловна Седова. Мы от всего сердца благодарим ее за нелегкий, но нужный труд и дарим ей эту сценку.
Выходят две бабки: одна «крутая», вторая - деревенская
1-я: Вовановна! Ты че, противогаз надела?
2-я: необразованная ты, Петровна, это у меня макияж такой, я ж на симпозиум новых русских бабок собираюсь! У нас во дворе, на лавочке.
1-я: Ну, а мне по симпозиумам ходить некогда, надо внучке сочинение написать: «Сравнительная характеристика Масяни и Лариной Тани».
2-я: Нет уж, новые русские бабки внуками не занимаются! У них шейпинг, визаж, макияж…
1-я:Не, внукам надо помочь, им знаешь, как много задают! Я каждый день по три реферата пишу, да по два сочинения сочиняю!
2-я: А внучка твоя, дылда здоровая, что делает?
1-я: Та у неё каждый день эта, ночная библиотека.
2-я: А я считаю, что этих новых русских деток надо в черном теле держать
1-я: Ой, так и смотрят, как бы бабкам на шею сесть!
2-я: Вот моя внучка пришла вчера: бабушка, когда ты мне новые ботиночки купишь7 А я ей говорю: когда лыжи сносишь!
1-я: Не, я для внучки ничего не жалею. Как в первый класс пошла, я ей валеночки купила, уже 11 лет носит!
2-я: ты б ей еще калоши купила!
1-я: так зато ж и благодарность! Мне внучка говорит: «Я вырасту, поступлю в ветеринарный институт, буду тебя, бабулечка, лечить!»
2-я: Ой, Петровна, ты шо! Ветеринар, он же ж собачьи болячки лечит! Намек поняла?
1-я: Вовановна, ветеринар, он ветеранов лечит, таких, как мы с тобой!
2-я: Ничё! Как говорится, в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом1 Жизнь только начинается1
С.А.Удивительный этот дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Е.В. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой жизнью". Здоровья вам Алевтина Павловна и всего самого наилучшего.
Рамзан: И в завершение нашего праздничного концерта хочется сказать:
Уважаемый наш - и учитель, и друг,
Наступает сегодня Ваш праздник!
И не счесть Ваших самых нелёгких заслуг,
Ведь из нас - каждый словно проказник!
Таня: Каждый Вас обижает, не зная того,
А Вы душу свою в нас вложили…
Мы хотим пожелать Вам так много всего,
Всего лучшего Вы заслужили!
Ислам: И здоровья, и много прекраснейших лет,
И терпенья в нелёгкой работе!
И профессии ведь благороднее нет,
Той, что Вы так достойно несёте!
Нурия: Мы поздравляем Вас сегодня,
Желаем много лет прожить.
Вы с нами, словно в преисподней,
Мы Вас хотим благодарить!
Ильсар: За труд нелёгкий Ваш спасибо,
За знанья и за доброту,
Вы близкий друг, товарищ, ибо
Несёте нас на высоту!
Лера: Дорогу к звёздам открывая,
Не обижаясь на детей…
ВМЕСТЕ: Мы много Вам сейчас желаем-
Счастливых лет, счастливых дней!
12