Рекомендации для родителей будущих превоклаасников

Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:

-знать свое имя, отчество, фамилию, ФИО родителей, домашний адрес, название своего города, страны, столицы;

-знать профессии, объяснить, чем занимаются люди этих профессий;

-называть группы предметов обобщающим словом;

-знать основные правила дорожного движения;

-знать последовательность времен года, частей суток;

-знать название месяцев года, дней недели;

-различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам;

-знать несколько зимующих, перелетных, оседлых птиц, распознавать их по окраске, размерам.



МАТЕМАТИКА:

-уметь считать в пределах 10 (прямой и обратный счет);

-правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными;

-сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать какое число больше другого;

-уравнивать неравное число предметов двумя способами;

-сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними;

-различать форму предметов;

-выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;

-решать простые задачи;

-ориентироваться на листе бумаги.



РАЗВИТИЕ РЕЧИ:

-правильно произносить все звуки;

-употреблять в речи простые и сложные предложения;

-пользоваться прямой и косвенной речью;

-поддерживать непринужденную беседу;

-составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым;

-уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения;

-уметь определять место нужного звука в слове;

-уметь определять количество слогов в слове, количество слов в предложении.




МЕЛКАЯ МОТОРИКА:

-свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования;

-изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием;

-штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры;

-ориентироваться в тетради в клетку и в линейку;

-передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей;

-уметь копировать простейшие рисунки.

ПАМЯТЬ:

-уметь запоминать не менее 7 - 8 предложенных предметов или названных слов;

-уметь запоминать и рассказывать стихотворения, потешки, загадки;

-пересказывать близко к тексту рассказы или сказки;

-рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки;

- запоминать ряды цифр (от 4 до 6) зрительно и на слух;

-запоминать и повторять фразы, состоящие из 7 -8 слов;

-рассказывать о событиях своей жизни, вспоминания подробности.

ВНИМАНИЕ:

-выполнять задания, не отвлекаясь около 15 минут;

-находить 5 - 6 отличий между предметами;

-удерживать в поле зрения 8 - 10 предметов;

-выполнять самостоятельные задания по предложенному образцу;

-копировать в точности узор или движения;

-уметь находить одинаковые предметы.

МЫШЛЕНИЕ:

-уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам;

-классифицировать предметы в группы по определенным признакам;

-подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу;

-самостоятельно подбирать подходящий узор на большой картинке и на маленькой;

-находить предмет в группах, не подходящий к общим признакам;

-решать простые логические задачи;

-выстраивать логический ряд из фигур.


Рекомендации для родителей будущих превоклаасников

© 2010-2022