План урока по основам права на тему Налоговое право

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сабақ жоспары№

План урока №_10

Тобы/ Группа________

Күні /Дата____________

Тақырыбы/Тема: Основы налогового права.

Педагогикалық технология/Педагогическая технология: технологии саморазвития;

Сабақтың түрі/ Тип урока: Лекция с элементами беседы

Үш біртұтас сабақтың жоспары/ Триединые цели урока

1.Оқытушылық/Обучающая: Раскрыть деятельность основ налогового права;

2.Дамытушылық/Развивающая: Развить кругозор обучающихся, умение выделять главное, делать выводы;

3.Тәрбиелік/Воспитательная:Привить интерес к предмету, воспитание правовой грамотности;

ҚР Білім беру стандарты/ Государственный стандарт образования РК:

1.Білім/Знания: знает правовые законы, закономерности, термины и

понятия для использования в учебной и жизненной ситуациях;

2.Біліктілік/Умения: умеет использовать закон Республики Казахстан « Обохране труда» для защиты своих прав;

3.Дағдылар/Навыки: применяет правовой язык (условные обозначения, символы, терминологию) для устных и письменных

сообщений;

Глоссарий:налог, налоговое права, рента, налогообложение, налогоплательщики, налоговый кодекс.

Негізгі және қосымша әдебиеттер/ Основная и дополнительная литература: «Налоговый кодекс» РК

Пәнаралық байланыс/ Межпредметные связи: История Казахстана, экономика, политология и социология;

Көрнекті құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар/Наглядные пособия, оборудование, раздаточный материал: Конституция РК, «Налоговый кодекс» РК, тест, карточки.

Сабақ барысы/Ход урока

1.Ұйымдастыру бөлімі/ Организационная часть

Преподаватель приветствие студентов, организует группу, отмечает отсутствующих. Озвучить новую тему, цели и задачи занятия.

2. Өткен тақырыпты қайталау/Опрос и проверка пройденного материала:

Тесты для контроля знаний:

1. Форма правления, при которой высшая государственная власть принадлежит одному лицу - монарху

А) республика

Б) монархия

В) парламент

Г) государства

Д) президент

2. На какие два основных вида подразделяют монархию

А) абсолютная и республиканская монархия

Б) абсолютная и конституционная монархия

В) республиканская и абсолютная монархия

Г) президентская и конституционная монархия

Д) Абсолютная и президентская монархия

3. Конституция это -

А) декларация прав человека и гражданина

Б) сильный государственный инструмент

В) нормативные акты, принимаемые высшим органом парламентом

Г) основной закон государства, в котором наиболее подробно и конкретно записаны права и свободы граждан

Д) документ государства, в котором наиболее подробно и конкретно записаны идеологическое многообразие

4. Первая Конституция независимого Казахстана был принят

А) 1995г 31 август

Б) 1993г 25 октябрь

В) 1993г 28 январь

Г) 1995г 28 январь

Д) 1994г 28 январь

5. Законное оформление брака состоит

А) в его регистрации в мечети

Б) в его регистрации в церкви

В) в его регистрации в ЗАГС

Г) в его регистрации в суде

Д) в его регистрации в акимате

6. Высшей юридической силой обладает

А) нормативно-правовые акты, акты применения права

Б) все подзаконные акты

В) нормативно-правовые акты местных органов управления

Г) законы и приравненные к ним указы

Д) нормативно-правовые акты судебной власти

7. Активное избирательное право - это

А) право граждан Республики участвовать в голосовании на выборах по достижении 16-летнего возраста

Б) право граждан Республики участвовать в голосовании на выборах по достижении 18-летнего возраста

В) право граждан Республики быть избранным Президентом

Г) право граждан Республики быть избранным депутатом Мажилиса Парламента

Д) право граждан Республики быть избранным депутатом маслихата

8. При конституционной монархии власть монарха ограничена представительным органом

А) Президентом

Б) депутатом Мажилиса

В) Министром

Г) государством

Д) Парламентом

9. Административной ответственности подлежат:

А) физическое лицо, достигшие ко времени совершения административного правонарушения 16 возраста и юридическое лицо

Б) физическое лицо, достигшие ко времени совершения административного правонарушения 18 возраста и юридическое лицо

В) физическое лицо, достигшие ко времени совершения административного правонарушения 20 возраста и юридическое лицо

Г) физическое лицо, достигшие ко времени совершения административного правонарушения 15 возраста и юридическое лицо

Д) физическое лицо, достигшие ко времени совершения административного правонарушения 17 возраста и юридическое лицо

10. Право это -

А) система общеобязательных норм, способных регулировать поведение людей, устанавливаемых государством

Б) представление людей о добре и зле, справедливости и произволе

В) деятельность правоприменительных органов

Г) формы осуществления функций государства

Д) система государственных органов призванных осуществлять задачи государства

Раздаточные задания:

Решить ситуации и составить проекты соответствующих договоров:

1). Предприниматель Воронов обязался передать предпринимателю Иванову 200 пар женской и 200 пар мужской летней и осенней обуви белого и черного цвета, определенного размера. Иванов предварительно оплатил стоимость обуви. В определенный договором срок Воронов передал Иванову всю партию заказанной обуви и сверх 50 пар мужской обуви желтого цвета разных размеров.

Вопросы к задаче:

1.Как называется совокупность товаров, передаваемых по договору купли-продажи в случае, если он различается по видам, моделям, размерам, цвету и иным признакам?

2).Предприниматель Золотов, выращивавший кукурузу, по договору обязался передать выращенную им кукурузу консервному завод «Початок», осуществляющему закупки такой продукции для переработки.

Вопросы к задаче:

1.Какой договор заключили между собой предприниматель Золотов и завод «Початок»?

2.Кто может быть продавцом, а кто - заготовителем в данном договоре?

3).Пенсионерка Воронова, сдавшая свой багаж в камеру хранения на вокзале, в ожидании отправления своего поезда вышла из вокзала, поскользнулась, упала и сломала тазобедренный сустав. Долго лечилась. Через четыре месяца, как только Воронова смогла передвигаться самостоятельно, она отправилась на вокзал за своим багажом. В камере хранения Воронова узнала, что ее багаж продан, а в качестве возмещения ущерба ей была предложена сумма, соответствующая оценке ею своих вещей при сдаче их на хранение.

Вопросы к задаче:

1.Правильны ли действия хранителя?

3.Жаңа тақырыпты зерделеу/Изучение нового материала:

План

  1. Понятие налога

  2. Цель, система, виды наказания

Лекция (отд)

4.Нығайту/Закрепление

Вопросы для самопроверки.

  1. Дайте определение «Налог»

  2. Цель налогового права?

  3. Сколько видов налога вы знаете?

  4. Обязанности гражданина перед государством?

5.Өздік жұмыс/ Самостоятельная работа студентов

Составить кластер

6. Сабақ қорытындысы/ Подведение итогов урока: Горячий микрофон

7. Үй тапсырмасы/Домашнее задание

1. Реферат

2.Готовится по лекции

8.Рефлексия

Мне было интересно...

Я не понял...

Я узнал(а)...

Оқытушы/Преподаватель: Мадиева А.К.





© 2010-2022