- Преподавателю
- Другое
- Перспективное планирование на 3 квартал
Перспективное планирование на 3 квартал
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Чистякова В.Н. |
Дата | 16.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Март
Нед.
Цели
Физическая культура
Познание
Формирование элементарных математических представлений
Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность
Формирование целостной картины мира
8 марта
Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерное представление. Привлечь детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
Комплекс №1
Л.И.Пензулаева стр.76
Комплекс №2 Л.И.Пензулаева стр.77
Комплекс №3
Л.И.Пензулаева стр.78
Занятие № 22
Т: «Замкнутые и незамкнутые линии» Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,
Н.Х.Холина с.86
Т: "Причёска для девочки»
Лит: Программа «Солнечные зайчики» с.50.
Т: «Зоопарк»
Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.184.
Народная культура и традиции
Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширение представлений о народных игрушках (матрешки - городецкая, богородская; бирюльки). Знакомство с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказы детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды
Комплекс №4 Л.И.Пензулаева стр.79
Комплекс №5 Л.И.Пензулаева стр.80
Комплекс №6 Л.И.Пензулаева стр.80
Занятие №23
Т: «Ломаная линия, многоугольник»
Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,
Н.Х.Холина с.90.
Т: "Гармонь"
Лит: Программа «Солнечные зайчики» с.56.
Т: «История русского костюма»
Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.150.
Комплекс №7
Л.И.Пензулаева стр.81
Комплекс №8
Л.И.Пензулаева стр.82
Комплекс №9 Л.И.Пензулаева стр.83
Занятие №24
Т: «Число 4»
Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,
Н.Х.Холина с.94.
Т: Кроватка для кукол
Лит: З.В.Лиштван с.90
Т: "Ярмарка".
Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.152.
Комплекс №10
Л.И.Пензулаева стр.83
Комплекс №11
Л.И.Пензулаева стр.84
Комплекс №12 Л.И.Пензулаева стр. 85
Занятие №25
Т: «Угол»
Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,
Н.Х.Холина с.98.
Т: Качалка
Лит: З.В.Лиштван с.91
Т: "Путешествие к городецким мастерам "
Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.224
Март
Художественное творчество
Коммуникация
Рисование
Лепка
Аппликация
Развитие речи
Чтение художественной литературы
I
Т: «Картинка маме к празднику 8 марта» Лит: Т.С.Комарова с.119.
К.К,Утробина с.53.
Т: Весенний ковёр
Лит: И.А. Лыкова с. 166
Т: Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребёнком»
Лит: О.С.Ушакова с.90.
Т: Литературная викторина «Наши любимые поэты». Стихотворения А.Борто, С.Михалкова.
Лит: О.С.Ушакова с.34.
Т: Нарядные лошадки
Лит: И.А. Лыковас.62
II
Т: «Сказочная птица»
Лит: Т.С.Комарова с. 123
Т: Солнышко, улыбнись
Лит: И.А.Лыкова с.150.
Т: Составление рассказа на тему «Как цыплёнок заблудился»
Лит: О.С.Ушакова с.92.
Т: Сказки Ш.Перро «Фея»
Лит: О.С.Ушакова с.36
Т: Кружка украшенная цветочной гирляндой (городец)
Лит: Г.С.Швайко с.124.
III
Т: Игрушка из Полхов - Майдана
Лит: Д.Н.Колдина с.74.
Т: Народные умельцы «Цветы на подносе»
Лит: программа «Солнечные зайчики» с.52.
Т: Составление рассказа на заданную тему
Лит: О.С.Ушакова с.94
Т: Сказки Д.Родари «Волшебный барабан»
Лит: О.С.Ушакова с.37
Т: Узор на тюбетейке (татарский орнамент) Лит: «Аппликация народ. орнаментов» Р.А.Бурганова с.184.
IV
Т: Филимоновский олень
Лит: Д.Н.Колдина с.62.
Т: «А водица далеко, а ведёрко велико»
Лит: И.А.Лыкова с. 162.
Т: Пересказа рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки»
Лит: О.С.Ушакова с.97
Т: Малые фольклорные формы. Составление рассказа и сказки по пословице.
Лит: О.С.Ушакова с.38.
Т: Комнатный цветок
Лит: Д.Н.Колдина с.67.
Апрель
Нед.
Цели
Физическая культура
Познание
Формирование элементарных математических представлений
Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность
Формирование целостной картины мира
Весна
Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, трава и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени.
Комплекс №13 Л.И.Пензулаева стр.86
Комплекс №14 Л.И.Пензулаева стр.87
Комплекс №15 Л.И.Пензулаева стр.87
Занятие №26
Т: «Числовой отрезок»
Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,
Н.Х.Холина с.103.
Т: «Тележка»
Лит: З.В.Лиштван с.92
Т: «Весна в степи»
Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.154.
Этот загадочный космос
Формировать первоначальные представления о мире, познавательный интерес к профессии космонавта;
дать понятие о том, что космонавт - это человек, который обладает большим объемом знаний и умений, имеет крепкое здоровье; развивать речевые способности в словообразовании и грамматическом строе речи; воспитывать умения самостоятельно договариваться между собой в совместных действиях, а также уважение к трудной и опасной профессии космонавта. Познакомить с картой Солнечной системы, с глобусом. Воспитывать любовь и бережное отношение к нашему общему дому Земле.
Комплекс № 16 Л.И.Пензулаева стр.88
Комплекс№17
Л.И.Пензулаева стр.89
Комплекс №18 Л.И.Пензулаева стр.89
Занятие №27
Т: «Число 5. Цифра 5»
Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,
Н.Х.Холина с.106.
Т: Ракета
Лит: З.В.Лиштван с.93.
Т: «Этот загадочный космос»
Лит: «Познавательное развитие» Волочкова, Степанова с.162.
Наши пернатые друзья.
Расширять представления детей о поведении птиц весной. Упражнять в различении и назывании птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц в природе и создавать для них условия гнездования на участке
Комплекс №19
Л.И.Пензулаева стр.89
Комплекс №20
Л.И.Пензулаева стр.91
Комплекс №21
Л.И.Пензулаева стр.91
Занятие №28
Т: «Впереди - сзади»
Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,
Н.Х.Холина с.68.
Т: Детская коляска
Лит: З.В.Лиштван с.93.
Т: «Наши пернатые друзья»
Лит: ИКТ.
День Победы
Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны
Комплекс №22
Л.И.Пензулаева стр.91.
Комплекс №23
Л.И.Пензулаева стр.93
Комплекс №24
Л.И.Пензулаева стр.93
Занятие №17
Т: «Внутри, снаружи»
Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,
Н.Х.Холина с.110.
Выходной.
Т: «Беседа о Дне Победе»
Лит: ИКТ.
Апрель
Художественное творчество
Коммуникация
Рисование
Лепка
Аппликация
Развитие речи
Чтение художественной литературы
I
Т: «Кукла в национальном костюме»
Лит: Т.С. Комарома с. 128.
Т: «Украшенное яйцо»
Лит: Н.Колдина с.47
Т: Составление сюжетного рассказа по набору игрущек
Лит: О.С.Ушакова с.99.
Т: Стихотворение Я.Акима «Апрель» Лит: О.С.Ушакова с.40
Т: «День хорошего настроения»
Лит: А.А.Грибовская «Юмор в изобразит. Творчестве дошкольников» с.111.
II
Т: «Пасхальное яйцо»
Лит: Д.Н.Колдина с.73.
Т: «Наш аквариум»
Лит:
И.А.Лыкова с. 194.
Т: Сочинение на тему «Приключения зайца»
Лит: О.С.Ушакова с.101.
Т: Сказка Д.Родари
« Хитрый Буратино»
Лит: О.С.Ушакова с.41
Т: «Космическое путешествие»
Лит: программа «Солнечные зайчики» с.72.
III
Т: «Пришла весна, прилетели птицы»
Лит: Т.С.Комарова с.127
Т: «Плавают по морю киты и кашалоты»
Лит: И.А.Лыкова с.180.
Т: Составление рассказа на предложенную тему
Лит: О.С.Ушакова с.103.
Т: Словацкая народная сказка «У солнышка в гостях»
Лит: О.С.Ушакова с.46
Т: Белые лебеди
Лит: К.К.Утробина с.54.
IV
Т: «День Победы»
Лит: ИКТ
выходной
Т: Пересказ рассказа
Я. Тайца «Послушный дождик»
Лит: О.С.Ушакова с.106.
Т: Разучивание стихов о Дне Победы Лит: ИКТ
.
Т: «Салют на Красной площади»
Лит: ИКТ
Май
Нед.
Цели
Физическая культура
Познание
Формирование элементарных математических представлений
Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность
Формирование целостной картины мира
День Победы
Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям Великой Отечественной войны
Комплекс№25
Л.И.Пензулаева стр.94
Комплекс№26
Л.И.Пензулаева стр.95
Комплекс№27
Л.И.Пензулаева стр. 96
Занятие №29
Т: «Столько же»
Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,
Н.Х.Холина с.113.
Т: «Танк»
Лит: Икт
Т: «День Победы»
Лит: ИКТ
Сад и огород весной.
(трудовая деятельность людей)
Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.
Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.
Комплекс№28
Л.И.Пензулаева стр.96
Комплекс№29
Л.И.Пензулаева стр.97
Комплекс №30 Л.И.Пензулаева стр.97
Занятие №30
Т: «Больше. Меньше.Знаки больше и меньше»
Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,
Н.Х.Холина с.117.
Т: Божья коровка
Лит: Программа «Солнечные зайчики» с. 74
Т: «Путешествие в Африку!»
Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с. 170.
Лето
Формирование у детей обобщенных представлений о лете как времени года; признаках лета. Расширение и обогащение представлений о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представлений о съедобных и несъедобных грибах
Комплекс №31 Л.И.Пензулаева стр.98
Комплекс №32 Л.И.Пензулаева стр.99
Комплекс №33
Л.И.Пензулаева стр.99
Занятие №31
Т: «Раньше, позже»
Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,
Н.Х.Холина с.120.
Т: Летний луг
Лит: Программа «Солнечные зайчики» с.82.
Т: Путешествие в Австралию и Антарктиду.
Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с. 175.
Комплекс №34 Л.И.Пензулаева стр. 100
Комплекс №35 Л.И.Пензулаева стр.101
Комплекс №36
Л.И.Пензулаева стр.101.
Занятие №32
Т: «Повторение»
Лит: «Раз -ступенька…» Л.Г.Петерсон,
Н.Х.Холина с.124.
Т: Работа с песком
Лит: З.В.Лиштван с102
Т: Путешествие в Америку
Лит: «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев с.179.
Май
Художественное творчество
Коммуникация
Рисование
Лепка
Аппликация
Развитие речи
Чтение художественной литературы
I
Т: «Мимоза»
Лит: К.К.Утробина .37.
Т: «Топают по острову слоны и носороги»
Лит: И.А.Лыкова с.186.
Т: Составление рассказа на тему стихотворений
Лит: О.С.Ушакова с.44
Т: Конкурс стихов о Дне Победы Лит: ИКТ
Т: «Букет для ветерана»
Лит: К.К.Утробина с.53
II
Т: Черешня
Лит: К.К.Утробина с.40.
Т: «Яблоня в цвету»
Лит: Программа «Солнечные зайчики» с.78.
Т: Составление рассказа на тему «Как Серёжка нашёл щенка»
Лит: О.С.Ушакова с.110.
Т: Стихотворение С.Есенина «Черёмуха»
Лит: О.С.Ушакова с.43
Т: «Натюрморт с овощами»
Лит: Колдина Д.Н. с. 13.
III
Т: «Одуванчик»
Лит: Колдина Д.Н. с. 80.
Т: «Нарцисс»
Лит: Программа «Солнечные зайчики» с.78.
Т: Составление описательного рассказа о предметах посуды
Лит: О.С.Ушакова с.58.
Т: Рассказ Е.Пермяка «Самое страшное»
Лит: О.С.Ушакова с.50.
Т: «Петушок»
Лит: Н.В.Дубровская «Рисунки спрятанные в пальчиках» с. 12
IV
Т: «У лукоморья дуб зелёный»
Лит: К.К.Утробина с.15.
Н.В.Дубровская «Рисунки спрятанные в пальчиках» с.12
Т: «Ландыши»
Лит: Программа «Солнечные зайчики» с.78
Т: Составление рассказа по картине «Зайцы»
Лит: О.С.Ушакова с.108.
Т: Литературная викторина «Наши любимые книги»
Лит: О.С.Ушакова с.47.
Т: «За что мы любим лето?»
Лит: Колдина Д.Н. с. 81