- Преподавателю
- Другое
- БУКЛЕТ-ПАМЯТКА Направления воспитания ребенка с нарушением интеллекта в семье
БУКЛЕТ-ПАМЯТКА Направления воспитания ребенка с нарушением интеллекта в семье
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Голубенко Е.В. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
КС(К)ОУ «Ибресинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Направления воспитания
ребенка
с нарушением интеллекта
в семье.
Выполнила Голубенко Е.В
Чебоксары 2013.
Воспитание ребенка с нарушением интеллекта в семье включает работу родителей по следующим основным направлениям:
· постоянная стимуляция психического развития, соответствующая возрастным и индивидуальным особенностям ребенка;
· создание благоприятных условий для обучения и охрани тельного режима;
· формирование эмоционально-положительного, предметно- практического и речевого взаимодействия ребенка с родителями.
Эти направления будут способствовать социальной адаптации ребенка и предупреждению формирования патологического поведенческого стереотипа. Критерием правильного воспитательного подхода может служить состояние психофизиологического комфорта у ребенка и остальных членов семьи.
Родители детей - инвалидов должны:
-- иметь веру в жизнь, внутреннее спокойствие, чтобы не заражать своей тревогой детей;
-- строить свои отношения к ребенку на успешности, что определяется родительской верой в его силы и возможности;
-- четко знать, что ребенок не может вырасти без атмосферы похвалы;
-- развивать самостоятельность своего ребенка и поэтому для его же блага (по возможности) сокращать постепенно свою помощь ему до минимума.