Проект Мир школьной прессы

Проект "Мир школьной прессы" содержит краткую аннотацию проекта, проблему , цели и задачи проекта, а также методы реализации и ожидаемые результаты.При помощи школьных газет у детей развивается ответственность за свои слова и действия.С помощью газеты мы добились сплочения и воспитания единого коллектива.Газета помогла выявить лучшие качества учеников, формирует нравственные приорететы, подготавливает учащихся к выбору профиля обучения.
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Профильная смена « Школа успеха»

Подростковый период - важнейший этап жизни человека, время выборов, которые во многом определяют последующую судьбу. Каждый человек хочет быть успешным и именно это часто не получается из - за множества обстоятельств.

Программа профильной смены « Школа успеха» поможет учащимся разобраться в своих чувствах и желаниях, научиться строить взаимоотношения с окружающими, справляться с конфликтными ситуациями, принимать на себя ответственность за свои поступки.

Лето для детей - это разрядка накопившегося за год напряжения, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творчества, совершенствование личностных возможностей, время открытий, игр, творческого труда.

Программа «Школа успеха» предполагает активную творческую, интеллектуальную и спортивную деятельность участников смены: работу мастер-классов, диалоговых площадок по интересам, организацию и проведение воспитательных и досуговых дел. В течение смены каждый участник программы может попробовать себя в разных социальных ролях - исполнителя, наблюдателя, организатора, генератора идей, что способствует социализации ребенка и раскрытии его индивидуальности.

Представленной программой предусмотрены диагностики интересов и ожиданий детей и подростков, развития имеющегося потенциала, а также диагностика удовлетворенности каждого из участников совместной деятельностью.

Проект реализуется в течение 7 дней.

К реализации проекта привлекаются дети 12 - 14 лет. В этот период развития ребенок переживает кризис. Некоторые дети очень шумны, крикливы, очень подвижны, невнимательны, другие, наоборот, зажаты, излишне робки, плаксивы, капризны. Но в этот момент объединяет их одно - желание играть, играть в игрушки, в игры. Для всех них очень важна чуткость, понимание и поддержка со стороны значимого взрослого.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Создание комфортных и безопасных условий для активного отдыха участников программы и предоставление свободы выбора, для развития имеющегося и раскрытия нового творческого потенциала детей в пространственно-временных рамках смены.

ЗАДАЧИ:



  • организовать и провести профильную смену для детей творческих, спортивных, интеллектуальных;

  • создание оптимальных условий для безопасного и комфортного отдыха участников программы;

  • способствовать развитию творческих, лидерских, организаторских и управленческих качеств у участников смены;

  • показать новые формы организации творческого процесса и дать возможность каждому участнику программы возможность самоутверждения в наиболее значимых и близких для него сферах деятельности, где максимально раскрываются индивидуальные качества и способности;

  • создание атмосферы сотрудничества.

Программа реализуется через систему учебно- развивающих блоков:

Блок "ЗОЖ" (Здоровый образ жизни) - ежедневно проводит утреннюю зарядку, спортивные праздники, соревнования.

Блок "Творчество" - разрабатывает, организует и проводит творческие мероприятия, конкурсы.

Блок "Информбюро" - собирает информацию о жизни смены, освещает её через средства массовой информации (стенд "Вестник смены", рейтинговая таблица участия в делах смены).

Блок "Зеленый патруль" - организует работу на пришкольном участке.

Ожидаемые результаты

  • Освоение новых методов и форм организации совместной жизнедеятельности детей в условиях профильной смены.

  • Творческая самореализация детей.

  • Улучшение физического здоровья и развитие физического потенциала участников смены.

  • Возникновение новых дружеских и культурных связей.

  • Расширение и углубление знаний детей в различных.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Блок

"ЗОЖ"

Блок "ЗОЖ"

Блок "ЗОЖ"

Блок "ЗОЖ"

Блок "ЗОЖ"

«Путешествие по странам»

«Многоликий мир, разные культуры»

«Один, если он и велик, все-таки мал».

«Наши руки не для скуки»

  • подведение итогов игры;

  • подведение итогов работы мастер-классов;

подведение итогов работы в группах, награждение лучших участников игры.

«Физика в походе»

«занимательная

физика»

Блок "ЗОЖ"

"У каждого народа свой язык искусства"

«Наши руки не для скуки»

« зеленый патруль»

Блок "Информбюро"

игра:

«Путешествие по реке Открытий»








© 2010-2022