- Преподавателю
- Другое
- Труд детей и людей
Труд детей и людей
Раздел | Другое |
Класс | 1 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Глушко Н.Н. |
Дата | 09.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ручной труд
Тема: уход за комнатными цветками
Цель: кор-я мелкой моторике , вос-ть желание ухаживать за цветами.
Материал: цветы: хлорофитум , бегония, восковая, традискаиция , изумбарская фиалка 2. Кисточки тряпочки, 2.палочки,летка , опорная таблица « начало , зачем, после»
Ход занятий: «загадать загадку»:
« лес теряет бурый лист
Дни короче стояли
И куда-то подались
Плея тревожных силах
Трактор поле бороздил,
Засевает земель.
Дождик часто моросил
Наступает……( осень)
-а какая осень( ранняя, поздняя)
Какая погода стоит на улице? ( холодная)
- да ребята скоро зима в силушке своей права . зимой
Когда земля покрывала снегом, а деревья гнуться они погибают холодного ветра, радуют глаз насекомое зеленая веточка или цветок, распустившийся в комнате ( какой)
Сообщение тема занятие: какие комнатные цветы есть у нас в группе? Для чего они нужны?
- Да ребята, комнатные растения
- наши большие друзья. т они улучшают состав воздуха, увеличивают его, чем обеспечивают дыхание людей.
А как вы думаете растениям нужен особый уход? Какой? Чем будем мыть листья ?( почкой) мелкие?( кисточки) совсем мелкие?( отыскивать) как будем рыхлить землю? ( осторожно что бы не повредить кожу)
Распределение обязанностей ? выполнение работы?
Обратить внимание на опорную таблицу .( слагаемое оборвавших сухих листьев, ветки : затем взрыхлить землю: потом помыть, опрыскать листья и помыть.
Наполнить, детям что зимой и осенью растения поливают реже и с утра ,водой количество температуры кактус вообще зимой не поливают .Дать оценку великолепной работе.
д/ игра « что изменилось?» -кор-я зрительной большой памяти.