- Преподавателю
- Другое
- Мастер -класс Два капитана -два корабля
Мастер -класс Два капитана -два корабля
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Таныбаева Ш.С. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1 слайд
Добрый день дорогие друзья,
Я,Таныбаева
Шарипа
Саруаровна,«Детская школа искусств»
села Кокпекты, Кокпектинского района,
хочу вам показать: Мастер-класс на тему «Два капитана -два корабля»
2 слайд
Цель : Привлечь внимание аудитории, показать ответственность перед собой и обществом, выявить познавательную активность
Развитие творческих способностей у учащихся
Формирование положительных взаимоотношении.
Воспитание организованности.
Задачи :
Развивать творческие способности
Формировать положительные взаимоотношения.
Воспитывать организованность, настойчивость, выдержку.
Дляразвития творческих способностей учащихся чаще всего использую методы- убеждения, поощрение, объяснения, награды.
И формы работ выставки , фестивали, конкурсы
Широко применяю на своих занятиях игровые технологии.У вас есть уникальная возможность вспомнить своё детство и стать участником
Игры из шоу программы :"Два капитана - два корабля!»
Содержание игры: в космосе происходит столкновение кораблей «Инопланетян» и «Землян»
Ход мастер класса: (На фоне музыки команды выходят на сцену)
голос диктора Внимание ! Внимание с космической станции
« Байконур » отправляется космический корабль ,отсчет времени, 5,4,3,2,1,0 старт
1.Взлет корабля
2.голос диспетчера «Что случилось! сбой связи»
3.Столкновение кораблей Котострофа
4.Встреча с НЛО
Командиры кораблей прошу на связь
5.Игры
А) Мимикой, жестом, пантомимой объяснить ситуацию
Ситуация №1 для Землян: «Наш корабль потерпел крушение ,сломался просим оказать помощь»)
Ситуация №1 для Инопланитян: «У нас плачет ребенок, наверно заболел помогите пожалуйста»
игра
Б) Член экипажа напоит свою команду лекарством от эпидемии
Пилоты на связь- Кто быстрее?
6. Награждение команд (сделать грамоты)
7. Рефлексия.
Дорогие коллеги,а сейчас мы с вами проведем рефлексию: «Облако успеха»
Вам предлагается закончить фразы на «Облаке успеха»высказывая тем самым свое отношение к происходящему
-Я научилась…..
-Самым важным для меня было…
-Я была удивлена тем что…
(Участники сами читают, что написали)
Закончить сегодняшний мастер-класс хочется словами « По сути хорошаяидея -это та,что сработала, поэтому никогда не скажешь,что хорошо пока не попробуешь.» Нельсон Сампаю
Всем коллегам желаю удачи и творческих успехов!
Солнышко- вставить
Контингент участников
5
Тема
6
Цель
7
Задачи
8
Педагогические технологии (элемент технологии), если применяются на мастер-классе
9
Методы и приемы
10
Средства обучения
Ход мастер-класса (с разбивкой по времени)
Этап мастер-класса
Время
Содержание этапов урока
1
Вводная часть
2
Основная часть
3
Заключительная часть