Мастер -класс Два капитана -два корабля

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 слайд

Добрый день дорогие друзья,

Я,Таныбаева
Шарипа
Саруаровна,«Детская школа искусств»

села Кокпекты, Кокпектинского района,

хочу вам показать: Мастер-класс на тему «Два капитана -два корабля»

2 слайд

Цель : Привлечь внимание аудитории, показать ответственность перед собой и обществом, выявить познавательную активность

Развитие творческих способностей у учащихся
Формирование положительных взаимоотношении.
Воспитание организованности.

Задачи :
Развивать творческие способности
Формировать положительные взаимоотношения.
Воспитывать организованность, настойчивость, выдержку.

Дляразвития творческих способностей учащихся чаще всего использую методы- убеждения, поощрение, объяснения, награды.

И формы работ выставки , фестивали, конкурсы

Широко применяю на своих занятиях игровые технологии.У вас есть уникальная возможность вспомнить своё детство и стать участником

Игры из шоу программы :"Два капитана - два корабля!»

Содержание игры: в космосе происходит столкновение кораблей «Инопланетян» и «Землян»

Ход мастер класса: (На фоне музыки команды выходят на сцену)
голос диктора Внимание ! Внимание с космической станции
« Байконур » отправляется космический корабль ,отсчет времени, 5,4,3,2,1,0 старт

1.Взлет корабля
2.голос диспетчера «Что случилось! сбой связи»
3.Столкновение кораблей Котострофа
4.Встреча с НЛО

Командиры кораблей прошу на связь

5.Игры

А) Мимикой, жестом, пантомимой объяснить ситуацию

Ситуация №1 для Землян: «Наш корабль потерпел крушение ,сломался просим оказать помощь»)

Ситуация №1 для Инопланитян: «У нас плачет ребенок, наверно заболел помогите пожалуйста»


игра

Б) Член экипажа напоит свою команду лекарством от эпидемии

Пилоты на связь- Кто быстрее?

6. Награждение команд (сделать грамоты)

7. Рефлексия.

Дорогие коллеги,а сейчас мы с вами проведем рефлексию: «Облако успеха»

Вам предлагается закончить фразы на «Облаке успеха»высказывая тем самым свое отношение к происходящему

-Я научилась…..

-Самым важным для меня было…

-Я была удивлена тем что…

(Участники сами читают, что написали)

Закончить сегодняшний мастер-класс хочется словами « По сути хорошаяидея -это та,что сработала, поэтому никогда не скажешь,что хорошо пока не попробуешь.» Нельсон Сампаю

Всем коллегам желаю удачи и творческих успехов!

Солнышко- вставить

Контингент участников

5

Тема

6

Цель

7

Задачи

8

Педагогические технологии (элемент технологии), если применяются на мастер-классе

9

Методы и приемы

10

Средства обучения



Ход мастер-класса (с разбивкой по времени)





Этап мастер-класса

Время

Содержание этапов урока

1

Вводная часть



2

Основная часть



3

Заключительная часть



© 2010-2022