• Преподавателю
  • Другое
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ НАТАЛЬИ ВАЛЕНТИНОВНЫ БАКЧИНОЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ НАТАЛЬИ ВАЛЕНТИНОВНЫ БАКЧИНОЙ

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ НАТАЛЬИ ВАЛЕНТИНОВНЫ БАКЧИНОЙМинистерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

«Лениногорский политехнический колледж»






ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

НАТАЛЬИ ВАЛЕНТИНОВНЫ БАКЧИНОЙ

Профессия: 110800.02 «Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства»

на 2015 - 2020 гг.








«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов».

Н. А. Рубакин



Методическая тема, над которой работает коллектив:

«Личностно-ориентированное обучение как средство формирования устойчивого нравственного поведения в профессиональной деятельности обучающихся».

Методическая тема, над которой работает мастер производственного обучения:

«Организация самостоятельной работы обучающихся в процессе производственного обучения».

Цель:

 повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как мастера производственного обучения.

Задачи:

 прививать навыки к самостоятельной работе обучающихся;

 воспитывать четкость и последовательность аналитического мышления в работе;

 развивать творческие способности;

 формировать профессионально значимые качества личности.

Ежедневная работа с обучающимися требует все больших знаний для того, чтобы современный рабочий обладал глубокими знаниями по профессии и умениями в производственной деятельности.

Желание творчества. Труд мастера производственного обучения приносит глубокое удовлетворение тем, кто испытывает к нему призвание и может сказать о себе: «Нет большей радости, чем передавать свои знания и навыки молодежи». Каждый должен найти свое призвание.

Источники самообразования:

 литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.);

 интернет;

- видео, аудио информация на различных носителях;

 курсы повышения квалификации;

 семинары и конференции.

Формы самообразования:

 изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения;

 посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом;

 периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности;

 совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики;

 систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни;

 повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

Ожидаемый результат самообразования:

 повышение качества преподавания производственного обучения (для студентов: качество знаний не менее 70%; участие в конкурсах - не менее 80%);

 разработка новых форм, методов и приемов обучения;

 доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением собственного опыта;

 разработка дидактических материалов, тестов, наглядных пособий;

 создание электронного комплекта педагогических разработок, авторских цифровых образовательных ресурсов;

 продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

Планируемые результаты самореализации:

 разработка комплекта электронных уроков по производственному обучению;

 разработка комплекта раздаточного материала по производственному обучению;

 разработка пакета психолого-педагогических материалов для производственного обучения;

 выступление на семинарах, конференциях, публикация статей;

 регулярное ведение портфолио мастера производственного обучения.






Пояснительная записка


Учитель - это призвание и призыв к непрерывному творческому саморазвитию. Мотив к совершенству есть у каждого педагога. Сегодня каждый учитель должен быть готов к творческой деятельности, так как это - прежде всего залог его успешности, а значит и востребованности на рынке образовательных услуг. Целью современных систем образования является непрерывное общее и профессиональное развитие учителя. Ведь только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика, и только конкурентоспособный учитель способен взрастить конкурентоспособную личность.
Восточная мудрость гласит: посмотреть внутрь себя и увидеть там секрет. Секрет успеха учителя - готовность к ревизии своего опыта.
Одним из важнейших условий творческого саморазвития педагога является формирование у него потребности к самообразованию. Ведь самообразование учителя - это залог его мастерства, профессиональной компетентности. Не секрет, что новая школа сегодня - это по-новому работающий учитель. Самообразование педагога будет продуктивным, если реализуется потребность педагога к собственному развитию и саморазвитию, если педагог обладает готовностью к педагогическому творчеству, если при этом осуществляется взаимосвязь личностного и профессионального развития и саморазвития.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

результатов

Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы


1. Изучение новых программ, учебников, УМК по профессии, выяснение их особенностей и недостатков.

в течение

5 лет

Конспекты

Памятки

Рекомендации

2. Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации, блочно-модульной технологией) через предметные издания и Интернет.

Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации

3. Обзор информации в Интернете по педагогике, психологии, ИКТ.

в течение

5 лет

Конспекты

Памятки

Рекомендации

4. Изучение и анализ научно-методической литературы.

в течение

5 лет

Конспекты

Памятки

Рекомендации

Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Научно-методическая работа


1. Разработка комплекта рабочих программ учебной и производственной практик профессиональных модулей профессии: 110800.02 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

2015-2016г.г.

Рабочие программы

2. Разработка комплекта контрольно - оценочных средств по оценке результатов освоения основной профессиональной образовательной программы профессии 110800.02 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

2015-2016 г.г.

Рабочие программы

3. Разработка конспекта уроков производственного обучения и презентаций.

в течение

5 лет

Комплекты методико-дидактических электронных материалов.

4. Разработка комплекта заданий для проведения конкурсов по профессии.

в течение

5 лет

Комплекты методико-дидактических электронных материалов.

5. Разработка комплекта инструкционных карт по производственному обучению.

в течение

5 лет

Комплекты методико-дидактических электронных материалов.

6. Выступить на заседании ПЦК с докладом.

в течение

5 лет

Заседание ПЦК

7. Изготовить силами обучающихся действующие и не действующие макеты по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

в течение

5 лет

Использование в работе

Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


1. С целью повышения педагогической квалификации принимать участие в педагогических чтениях, семинарах, конкурсах, конференциях.

в течение 5 лет

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

2. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий и др.).

в течение 5 лет

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

3. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку колледжа.

в течение 5 лет

Комплекты методико-дидактических электронных материалов.

4. С целью обмена опытом работы посетить уроки преподавателей спец. дисциплин и мастеров производственного обучения своего колледжа, города, области, региона.

в течение 5 лет

Накопительная папка

5. Самообразование. Работа с методической литературой.

в течение 5 лет

Накопительная папка

6. Разработка индивидуального плана работы мастера производственного обучения на 2015-2016 уч. год.

2015г.

Комплекты методико-дидактических электронных материалов.

Раздел 4. Участие в системе методической работы.


1. Проведение открытых уроков.


в течение 5 лет

Комплекты методико-дидактических электронных материалов.

2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

в течение 5 лет

Комплекты методико-дидактических электронных материалов.

3.Проведение мониторинга уровня компетентностей производственного и теоретического обучения обучающихся колледжа.

в течение 5 лет

Комплекты методико-дидактических электронных материалов.

4. Участие в колледжных, республиканских, региональных всероссийских предметных олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства.

в течение 5 лет

Комплекты методико-дидактических электронных материалов.

5. Индивидуальная работа со слабоуспевающими студентами.

в течение 5 лет

Комплекты методико-дидактических электронных материалов.


Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

1. С целью повышения профессиональной и педагогической квалификации проходить обучение на курсах повышения квалификации.

в течение 5 лет

Рост педагогического мастерства

Раздел 6. Воспитательная работа

1. Составление социального паспорта группы.

в течение 5 лет

Накопительная папка

2. Разработка классных часов, посвященных памятным датам и событиям.

в течение 5 лет

Комплекты методико-дидактических электронных материалов.








Семь золотых правил для педагога:


1. Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов).

2. Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев).

3. Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс).

4. «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс).

5. Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец - в другом человеке (Конфуций).

6. Никакая большая победа не возможна без маленькой победы над самим собой (Л. Леонов).

7. Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор).

Заповеди педагогу:


1. Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.

2. Будь приветливым - и будешь смелым.

3. Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.

4. Умей требовать и прощать.

5. Верь в уникальные способности каждого ребенка.

6. Будь компетентен и будь уверенным.

7. Верь, что каждого ребенка можно научить, только для этого необходимо время.

8. Претворяй процесс обучения в радость.

9. Будь для ребенка не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.


© 2010-2022