Кроссворд по дисциплине Менеджмент

Кроссворд ио дисциплине "Менеджмент". В данную работу включены вопросы, изучаемые во всех темах дисциплины, предусмотренные рабочей программой. Кроссворд может быть использован преподавателем в качестве итогового или рубежного контроля знаний по дисциплине "Менеджмент". Кроссорд состоит из 23 - х вопросов по верикали и 19 вопросов по горизонтали. Кроме того в конце преведены ответы к кроссворд
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кроссворд по менеджменту

1 3 5

Кроссворд по дисциплине Менеджмент


По горизонтали:

  1. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

  1. Послушание и уважение к достигнутым соглашениям между фирмой и ее работником, справедливое применение санкций и наказаний

  1. Представитель школы человеческих отношений, провел известный Хотторнский эксперимент

  1. Объект обмена организации с внешней средой, одно из основных свойств материи - мера её движения, а также способность производить работу.

  1. Основатель классической (административной) школы управления, разработал 14 универсальных принципов управления

  1. Достоверность информации

  1. Логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигнуть цели организации

  1. Подход к управлению, рассматривающий его как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций

  1. Создатель иерархии человеческих потребностей

  1. Место для всего и все на своем месте

  1. Объект обмена организации с внешней средой, предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.

  2. Ученый, определивший технологию как сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований материалов, информации или людей

По вертикали:

  1. Общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо или плохо, приобретаемые посредством обучения

  1. Центральный фактор в любой модели управления

  1. Формируется человеком относительно результатов своего поведения на основе прошлого опыта и оценки текущей ситуации

  1. Внутреннее, побуждение к новым формам деятельности, один из 14 универсальных принципов управления

  1. Характеристика внешней среды организации, отражающая число и разнообразие ее факторов

  1. Представитель школы человеческих отношений

  1. Некоторая целостность, состоящая из взаимосвязанных частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого

  1. Элемент внешней среды косвенного воздействия, поступательное движение, улучшение в процессе развития

  1. Организации на рынке, производящая аналогичный продукт или услуги

  1. Поход, рассматривающий организацию как систему

  1. Представитель школы научного управления, «отец» менеджмента

ОТВЕТЫ

По горизонтали:

  1. Цель, 4.дисциплина, 6.Мэйо, 8.энергия, 10.Файоль, 12.релевантность, 14.структура, 16. Процессный, 18.Маслоу, 20.порядок, 22. Материал, 23.Дейвис.

По вертикали:

  1. Ценности, 3.люди, 5.оиждания, 7.инициатива, 9.сложность, 11.фоллетт, 13.истема,

  1. прогресс, 17.конкуренты, 19.системный, 21.Тейлор.


© 2010-2022