• Преподавателю
  • Другое
  • Методическая разработка урока по методу критическое мышление предмет Тракторы и автомобили

Методическая разработка урока по методу критическое мышление предмет Тракторы и автомобили

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство сельского и рыбного хозяйства Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Борский государственный техникум»













Методическая разработка урока

По дисциплине:

МДК 01.01 Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.

На основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо.





Разработчик: преподаватель ГБПОУ СО

«Борский государственный техникум»

Ситников Сергей Владимирович













Самара, 2014

Технологическая карта урока



Преподаватель: Ситников Сергей Владимирович

Специальность: 110809 Механизация сельского хозяйства

Группа: 5

Учебная дисциплина: МДК 01.01 Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.

Тема урока: Двигатель внутреннего сгорания.

Тип урока: комбинированный на основе (РКМЧП)

Длительность: 45 минут

Технология: Элементы развития критического мышления через чтение и письмо. (РКМЧП)

Дидактические задачи (цель учебного занятия):- обеспечить усвоение обучающимися целостной картины изучаемого двигателя внутреннего сгорания. Его систем и механизмов.

развивающая - продолжить развивать логическое и аналитическое мышление обучающихся на уроках Тракторы и автомобили, устную и письменную речь;

воспитательная - продолжить формирование бережного отношения к технике.

Оборудование: учебник В. И. Родичев «Тракторы и автомобили», плакаты, доска, макет двигателя внутреннего сгорания.


Ход учебного занятия

Этапы учебного занятия

Содержание учебного материала

Методы обучения

Средства обучения

Оргмомент

Преподаватель организует обучающихся на уроке, проверка присутствующих. Разделение группы на звенья

Словесный

(беседа)

Журнал

Вызов

Преподаватель объявляет тему урока.

Двигатель внутреннего сгорания установленные на автомобилях и тракторах.

Мозговой штурм - сбор и запись уже имеющейся информации у присутствующих. (индивидуальный,

звеньевой, групповой)

Тетрадь.

Плакаты.

Осмысление

Преподаватель организует обучающихся на решение задачи.

Чтение текста

Систематизация материала

Заполнение маркировочной таблицы.

Сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение от знания «старого» к «новому»...

Методы активного чтения:
- составление маркировочной таблицы

- маркировка текста мысленно (!; +; -; ?)

- запись мыслей в таблицу

(индивидуально, в звеньях, в группе)
- поиск ответов на поставленные вопросы (индивидуально в звеньях в группе)

-

учебник В. И. Родичев «Тракторы и автомобили», Гуревич «Тракторы и автомобили» плакаты, доска, макет двигателя внутреннего сгорания, двигатель внутреннего сгорания.

Рефлексия

Вернуть обучающихся к первоначальным записям -
предположениям, внести изменения, дополнения, дать творческие, исследовательские или практические задания на основе изученной информации.

Пример: разборка и сборка двигателя внутреннего сгорания (ДВС), регулировка клапанов ДВС, техническое обслуживание ДВС, описание устройства ДВС, составление схем.

Осуждение таблиц, установление причинно-следственных связей между блоками информации;
- возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям;
- ответы на поставленные вопросы
- составление схем взаимодействия составных частей ДВС;
- исследования по отдельным вопросам темы.

Учебники: В. И. Родичев «Тракторы и автомобили», Гуревич «Тракторы и автомобили», дополнительная литература (справочники), плакаты, макет двигателя внутреннего сгорания, двигатель внутреннего сгорания.




© 2010-2022