Индивидуальная карта научно-методической работы преподавателя

Являясь членом трёх методических комиссий в техникуме, составила план научно-методической работы на учебный год по трём направлениям: общеобразовательный цикл, профессиональный цикл и классное руководство. ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Управление качеством образования как решение комплексных задач по подготовке квалифицированных рабочих, служащих». План содержит следующие разделы: воспитательные умения (классное руководство, внеурочные мероприятия), педагогические умения ( планирование, формы самос...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная карта научно-методической работы

преподавателя Образцовой Татьяны Ивановны

на 2014/2015 учебный год


Критерии оценки деятельности

Период (учебный год)

Воспитательные умения

1. Классное руководство

Являюсь классным руководителем группы Сл-410. Работаю с пакетом нормативных документов предлагаемых зам. директора Зверобоевой Е.Б., социальным педагогом Ивановой Е.В., председателем метод. комиссии классных руководителей Образцовой Т.И.

2. Воспитательные цели в поурочном планировании

Содействовать воспитанию: трудолюбия, аккуратности, чувства ответственности, патриотизма, активной жизненной позиции, честности и правдивости, уважения к личности, культуры речи, самостоятельности, эстетических взглядов.

3. Внеурочные мероприятия

Классные часы, конкурсы и викторины, экскурсии; участие во внутритехникумовских мероприятиях

4. Кружковая работа

нет

5. Работа с психологом

Согласно плана работы с психологом Мулиной Е.В.

Педагогические умения

планирование

1. Рабочие программы

Рабочие программы по дисциплине «Информатика и ИКТ» в группах по профессиям:

15.01.30 - гр. 13-1сл, Сл-410;

19.01.17 - гр. 13-2п, П-411.

Рабочие программы по дисциплинам «География», «Экономика», «Деловая культура» в группе по профессии:

19.01.17 - гр. П-411.

Рабочая программа по дисциплине «Экономические и правовые основы производственной деятельности» в группе по профессии:

19.01.17 - гр. 12-10п.

Рабочая программа по дисциплине «Этика и психология общения» в группе по профессии:

08.01.05 - гр. 13-5ст.

Рабочая программа по дисциплине «Основы трудового законодательства» в группах по профессиям:

08.01.05 - гр. 13-5ст; 08.01.08 - гр.13-11шт.

Рабочая программа по дисциплине «Экономика отрасли и предприятия» в группах по профессиям:

08.01.05 - гр. 13-5ст; 08.01.08 - гр.13-11шт.

2. Поурочные планы

Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Информатика и ИКТ» (80%)

Разработка в соответствии с темами рабочей программы «География» (80%)

Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Экономика» (80%)

Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Деловая культура» (80%)

Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Экономические и правовые основы производственной деятельности» (80%)

Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Этика и психология общения» (80%)

Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Основы трудового законодательства» (80%)

Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Экономика отрасли и предприятия» (80%)

Формы самостоятельной работы обучающихся

3. Виды контроля

3.1. Промежуточный: 3.1.1. Контрольные работы

Согласно плана учебно-воспитательной работы техникума

3.1.2.Контрольные работы, согласно учебного плана

Имеются согласно КТП

3.1.3. Курсовые работы

нет

3.1.4. Тесты

Имеются по темам рабочих программ «Информатика и ИКТ», «География», «Экономика», «Деловая культура», «Экономические и правовые основы производственной деятельности», «Этика и психология общения», «Основы трудового законодательства», «Экономика отрасли и предприятия»

3.1.5. Практические работы

Имеются по темам рабочих программ «Информатика и ИКТ», «География», «Экономические и правовые основы производственной деятельности»

3.1.6. Зачёты

2 полугодие - Информатика и ИКТ: гр. 13-1сл, 13-2п, Сл-410, П-411

2 полугодие - География: гр. П-411

2 полугодие - Экономика: гр. П-411

2 полугодие - Деловая культура: гр. П-411

1 полугодие - Экономические и правовые основы производственной деятельности: гр. 12-10п

1 полугодие - Этика и психология общения: гр. 13-5ст

2 полугодие - Основы трудового законодательства: гр. 13-5ст, 13-11шт

2 полугодие - Экономика отрасли и предприятия: гр. 13-5ст, 13-11шт

3.1.7. Экзамены

нет

3.2. Итоговый:

3.2.1. Дипломная работа

нет

3.2.2. Выпускная квалификационная работа

нет

Педагогические умения

4. Личностно-ориентированная педагогическая технология

1. Педагогика сотрудничества

2. Технология развивающего обучения

3. Информационно-коммуникационная технология

4. Игровые технологии

5. Личностно-ориентированная технология

5. Открытые уроки (дисциплина, тема)

5.1. Теоретического обучения

Интегрированный урок (информатика, спецтехнология) «Создание презентации по кулинарии «Моё любимое блюдо»

5.2. Нестандартные уроки

Интегрированный урок-семинар (информатика, экономические и правовые основы производственной деятельности) «Развитие общественного питания в современной России» 1 полугодие.

Бинарный урок-конкурс (информатика, кулинария, литература, история) «Масленица в профессии «Повар» и в информационных технологиях»

6. Научно-методическая, научно-исследовательская, научно-экспериментальная работа

6.1. Тема научно - методической работы

Составление сборника тестов для контроля знаний обучающихся по дисциплине «Информатика и ИКТ»

6.2. Тема методической разработки

1. Конспект открытого бинарного урока (информатика, история) «Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков по статистическим данным участия жителей г. Егорьевска в ВОв».

2. «Учебные семинары (технология развивающего обучения)»

6.3. Тема доклада, реферата

Доклады (прочтение на ЦМК):

1. «Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики».

2. «Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно - ориентированного обучения»

6.4. Публикации

Методические разработки: «Использование тестирования для контроля знаний обучающихся по информатике и ИКТ», «Технология интегрированных уроков. Конспект урока «Создание презентации по кулинарии «Моё любимое блюдо» на сайте videouroki.net.

Текущие материалы на собственном профессиональном сайте

6.5. Издательская деятельность (составление средств обучения, учебных пособий: сборников, опорных конспектов, рабочих тетрадей, схем, таблиц и т.д.)

Разработка методических указаний для обучающихся по выполнению ВСР по дисциплинам «Информатика и ИКТ», «География», «Экономика», «Деловая культура», «Экономические и правовые основы производственной деятельности», «Этика и психология общения», «Основы трудового законодательства», «Экономика отрасли и предприятия»

6.6. Экспериментальная работа

Использование ЭОР в учебной работе

7. Конкурсы, олимпиады

7.1. Внутритехникумовские

1 полугодие: составление заданий для олимпиады по дисциплине «Информатика и ИКТ»; конкурс презентаций «Предприятия общественного питания» (гр.12-10п);

2 полугодие: конкурсы презентаций на темы: «Мы и природа» (Сл-410, П-411), «День Победы» (гр. 13-1сл, 13-2п)

7.2. Общероссийские, региональные, областные, районные

Участие в региональной олимпиаде по информатике и ИКТ.

Участие в международных и всероссийских конкурсах и олимпиадах (дистанционно)

8. Участие в конференциях, семинарах. круглых столах, выступление на педсоветах

Согласно тематике педагогического совета.

Участие в международных и всероссийских конференциях, семинарах (дистанционно)

9. Предметная неделя (планируемые мероприятия, дата проведения)

Согласно плана проведения недели «Информатика и ИКТ» (декабрь)

10. Анализ урока (взаимопосещение, обмен опытом, кого посещает, цель посещения)

Т.В. Перепёлкина. Урок т/о.

Цель: оказание методической поддержки в соблюдении структуры комбинированного урока (февраль)

Г.В. Никульцева. Урок т/о.

Цель: обмен опытом проведения бинарного урока (март)

Профессиональные умения

1. Отбор содержания материала (опорные конспекты, дидактический материал, межпредметные связи, внепрограммный материал)

Разработка опорных конспектов по темам дисциплин «Информатика и ИКТ», «География», «Экономика» (70 %)

2. Паспортизация кабинета

Имеется: 1. Учебная, справочная литература.

2. Дидактический материал по дисциплинам.

3. Средства контроля знаний и т.д.

3. Использование ТСО

Стационарные компьютеры, ноутбуки, принтер, акустическая система, локальная сеть, мультимедийное оборудование


© 2010-2022