- Преподавателю
- Другое
- Разработка Анкета для родителей
Разработка Анкета для родителей
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Боровко И.С. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Боровко И.С.
Разработка: «Анкета для родителей»
Цель: Изучение методов семейного воспитания детей и отношения родителей к условиям содержания коррекционно - развивающей воспитательной работы в детском учреждении.
1. Обладаете ли Вы достаточными знаниями для развивающего воспитания Вашего ребенка? -да -нет -недостаточно
2. Какие проблемы по вопросам воспитания существуют в Вашей семье?
-материальные-нехватка опыта
-нехватка образования - нехватка времени
-алкогольная зависимость - отрицательное влияние одного
одного из членов семьи из членов семьи на ребенка
- другие
3. Соблюдается ли режим ребенка в семье? -да -нет - не всегда
4. Достаточно ли у Вас времени для общения со своими детьми? -да -нет - не всегда
5. Развили ли Вы у ребенка навыки самообслуживания?
-да -нет - не получается -не хватает времени -это не в моих силах
6. Какие привычки и традиции сложились дома в процедурах еды, сна, пользования туалетом?______________________________________________________________________
Какие требование вы при этом предъявляете к ребенку?
-жалею,все делаю сама - быстрее и аккуратнее сделать самой
-заставляю -терпеливо приучаю
7. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
-спокойным доверительным тоном
-стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
-ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
8. Какая мера чаще всего используется членами Вашей семьи для влияния на ребенка?
-поощрение-наказание
-запрет-разрешение
9. Какие коррекционно-развивающие мероприятия Вы проводите дома с ребенком?
_______________________________________________________________________________
10. Соблюдаете ли Вы дома рекомендации врачей и педагогов дома-интерната?
-да -нет -часто -редко -никогда
11.Считаете ли вы себя ответственными за пробелы в воспитании Ваших детей?
-да, полностью-да, но самостоятельно не справляюсь -нет, это не моя забота
12. С каким настроением чаще всего Ваш ребенок идет в дом-интернат?
-с радостью - редко с радостью - через силу - со слезами
13. Какие отношения у Вашего ребенка с персоналом?
-теплые-нейтральные-холодные
14. Как Вы оцениваете работу дома-интерната по воспитанию и развитию Вашего ребенка? -отлично -положительно
-удовлетворительно -отрицательно
15. Вызывает ли у Вас тревогу время пребывания ребенка в доме-интернате?
-да -нет -частично
16. Заметны ли изменения в поведении и развитии Вашего ребенка в лучшую сторону со времени его пребывания в доме-интернате? -да -нет
Какие?_________________________________________________________________________
17. Труд каких специалистов дома-интерната особенно заметен в работе с Вашим ребенком?
-дефектолог -санитарка палатная
-воспитатель -медсестра
-логопед -инструктор ЛФК
-массажист -психолог
-всех
18. Считаете ли Вы большим подспорьем существование такого дома-интерната как наш ? -да -нет
19. Информацию о развитии ребенка Вы получаете:
-из наглядной информации-в беседах с сотрудниками
-на собраниях-от ребенка
-не получаете совсем
19. Довольны Вы полнотой и качеством подачи информации о ребенке во время бесед с сотрудниками?
-устраивает полностью -устраивает частично -не устраивает совсем
20.Удовлетворяет ли Вас тактичность и культура поведения педагогов дома-интерната в общении с родителями?
-удовлетворяет полностью -удовлетворяет частично -не удовлетворяет совсем
21. Как часто Вы участвуете в совместных с домом-интернатом мероприятиях?
-всегда-часто
-редко-никогда
22. Отчего зависит Ваше участие/неучастие в жизни дома-интерната?
-от наличия свободного времени-от собственных интересов
23. Отметьте свое отношение к получению ребенком небольших ссадин, синяков:
-до «свадьбы заживет» -он такой неловкий
-надо быть осторожнее -ищите виноватого (другой
-ограничиваете в двигательнойребенок, педагог)
активности
24. Какие особенности вашего ребенка могут привести к травмированию другого ребенка?
-дурные привычки -чрезмерная подвижность
-непослушание -агрессивное поведение
-капризы -другое
-мой ребенок не может стать причиной травмирования другого ребенка
25. Что бы Вы хотели изменить в работе дома-интерната?
-улучшить материальную базу -повысить качество воспитания и обучения
-изменить отношение к детям -использовать интересные формы работы с
родителями