Разработка Анкета для родителей

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Боровко И.С.

Разработка: «Анкета для родителей»

Цель: Изучение методов семейного воспитания детей и отношения родителей к условиям содержания коррекционно - развивающей воспитательной работы в детском учреждении.


1. Обладаете ли Вы достаточными знаниями для развивающего воспитания Вашего ребенка? -да -нет -недостаточно

2. Какие проблемы по вопросам воспитания существуют в Вашей семье?

-материальные-нехватка опыта

-нехватка образования - нехватка времени

-алкогольная зависимость - отрицательное влияние одного

одного из членов семьи из членов семьи на ребенка

- другие

3. Соблюдается ли режим ребенка в семье? -да -нет - не всегда

4. Достаточно ли у Вас времени для общения со своими детьми? -да -нет - не всегда

5. Развили ли Вы у ребенка навыки самообслуживания?

-да -нет - не получается -не хватает времени -это не в моих силах

6. Какие привычки и традиции сложились дома в процедурах еды, сна, пользования туалетом?______________________________________________________________________
Какие требование вы при этом предъявляете к ребенку?

-жалею,все делаю сама - быстрее и аккуратнее сделать самой

-заставляю -терпеливо приучаю

7. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?

-спокойным доверительным тоном

-стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается

-ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах

8. Какая мера чаще всего используется членами Вашей семьи для влияния на ребенка?

-поощрение-наказание

-запрет-разрешение

9. Какие коррекционно-развивающие мероприятия Вы проводите дома с ребенком?

_______________________________________________________________________________

10. Соблюдаете ли Вы дома рекомендации врачей и педагогов дома-интерната?

-да -нет -часто -редко -никогда

11.Считаете ли вы себя ответственными за пробелы в воспитании Ваших детей?

-да, полностью-да, но самостоятельно не справляюсь -нет, это не моя забота

12. С каким настроением чаще всего Ваш ребенок идет в дом-интернат?

-с радостью - редко с радостью - через силу - со слезами

13. Какие отношения у Вашего ребенка с персоналом?

-теплые-нейтральные-холодные

14. Как Вы оцениваете работу дома-интерната по воспитанию и развитию Вашего ребенка? -отлично -положительно

-удовлетворительно -отрицательно

15. Вызывает ли у Вас тревогу время пребывания ребенка в доме-интернате?

-да -нет -частично

16. Заметны ли изменения в поведении и развитии Вашего ребенка в лучшую сторону со времени его пребывания в доме-интернате? -да -нет

Какие?_________________________________________________________________________

17. Труд каких специалистов дома-интерната особенно заметен в работе с Вашим ребенком?

-дефектолог -санитарка палатная

-воспитатель -медсестра

-логопед -инструктор ЛФК

-массажист -психолог

-всех

18. Считаете ли Вы большим подспорьем существование такого дома-интерната как наш ? -да -нет

19. Информацию о развитии ребенка Вы получаете:

-из наглядной информации-в беседах с сотрудниками

-на собраниях-от ребенка

-не получаете совсем

19. Довольны Вы полнотой и качеством подачи информации о ребенке во время бесед с сотрудниками?

-устраивает полностью -устраивает частично -не устраивает совсем

20.Удовлетворяет ли Вас тактичность и культура поведения педагогов дома-интерната в общении с родителями?

-удовлетворяет полностью -удовлетворяет частично -не удовлетворяет совсем

21. Как часто Вы участвуете в совместных с домом-интернатом мероприятиях?

-всегда-часто

-редко-никогда

22. Отчего зависит Ваше участие/неучастие в жизни дома-интерната?

-от наличия свободного времени-от собственных интересов

23. Отметьте свое отношение к получению ребенком небольших ссадин, синяков:

-до «свадьбы заживет» -он такой неловкий

-надо быть осторожнее -ищите виноватого (другой

-ограничиваете в двигательнойребенок, педагог)

активности

24. Какие особенности вашего ребенка могут привести к травмированию другого ребенка?

-дурные привычки -чрезмерная подвижность

-непослушание -агрессивное поведение

-капризы -другое

-мой ребенок не может стать причиной травмирования другого ребенка

25. Что бы Вы хотели изменить в работе дома-интерната?

-улучшить материальную базу -повысить качество воспитания и обучения

-изменить отношение к детям -использовать интересные формы работы с

родителями


© 2010-2022