- Преподавателю
- Другое
- Открытое занятие «Путешествие к зайке»
Открытое занятие «Путешествие к зайке»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Антонова Т.Н. |
Дата | 13.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытое занятие «Путешествие к зайке».
Цель: 1. умение побуждать детей к речевому общению.
2.следить за правильным произношением.
3.умение внимательно слушать речь воспитателя.
4.смело вступать в контакт со взрослыми.
Стук в двери. Пришло письмо, открываем большой конверт и читаем: «Дорогие мои детки!
Я пишу Вам письмецо.
Приглашаю Всех на праздник,
На день рождение моё! Заяц».
Воспитатель: Значит зайчик нас позвал
К себе на день рождение. (да)
Воспитатель: Ребята, а вы ходили на
день рождение? (да)
С подарками или без подарка? (с подарками)
Воспитатель: А что можно подарить зайке?
Что любит зайка? (морковку и капусту)
Воспитатель: Значит, мы зайке подарим
морковку и капусту. (да)
Воспитатель: Дети, а где живёт зайка? (в лесу)
Дорогу мы не знаем,
а угадайте, кто нам покажет?
Отгадайте это кто?
«На сметане мешен,
На окошке стужен
Круглый бок румяный бок
Прикатился (колобок)
Воспитатель: отправляемся на день
рождение к зайке,
а колобок покажет
нам дорогу куда идти. Пошли.
Идём, а нам на встречу медведь:
«Колобок, колобок, я тебя съем».
Колобок: «Не съешь, медведь, я с ребятками
иду на день рождение к зайке.»
Медведь говорит: «Помогите мне справиться
С математическими заданиями».
Математическое задание:
1.Счёт до 5.
2.взять на ощупь любые цифры-3;5;2;
3.игра «собери по цвету» (дидактическая игра)
4. задачка: на тарелки лежат
2 банана и 4 яблока.
Сколько овощей лежит на тарелке?
Дети справились, пошли дальше. Идём, а на встречу волк:
«Колобок, колобок, я тебя съем.»
Колобок: «Не съешь волк, я с ребятами на день рождение к зайцу иду».
Волк: «Ну, тогда отгадайте загадки»
1.лечит маленьких детей.
Лечит птичек и зверей.
Сквозь свои очки глядит
Добрый доктор (Айболит)
2.
Молодцы ребята и с загадками справились, отправляемся дальше. Впереди у нас речка, сыро, нужно пройти друг за другом и не упасть.
Физкультминутка:
Вот какая стрекоза (руки в сторону)
Очень круглые глаза (круговые движения кулаками возле глаз)
Вертится как вертолёт (руки в сторону, круговые движения туловища)
Вправо, влево, назад, вперёд (руки на поясе,
наклоны в разные стороны)
Отдохнули, пойдём дальше. Идём, а на встречу нам хитрая лиса: «Колобок, колобок, я тебя съем»
Колобок: «Не съешь меня лиса, мы с ребятками на
день рождение к заике идём»
«А что с тобой лисонька случилось?
Что ты вся перевязана?»
Лиса: « Я ребятки, не правильно
Переходила дорогу.
Вот со мной всё и приключилось
Попала под машину.»
«Дети, научите меня правильно,
переходить дорогу!»
Воспитатель: «что б тебе помочь
Путь пройти опасный
Горим и день, и ночь-
Зелёный, жёлтый, красный.
(светофор)
Воспитатель: что означает красный свет? (движения нет)
Что означает жёлтый свет? (внимание)
Что означает зелёный свет? (можно ехать)
Воспитатель: «Вот лисонька, запомни это!»
Лиса: «Хорошо».
Воспитатель: «А мы пойдём дальше.»
Идём. Видим надпись: «Здесь живёт зайка»
Вот и пришли. Накрытый стол (конфеты и печенье), сидит заяц. Дети поздравляют зайку с днём рождения.
.