Открытое занятие «Путешествие к зайке»

Цель: 1. умение побуждать детей к речевому общению. 2.следить за правильным произношением. 3.умение внимательно слушать речь воспитателя. 4.смело вступать в контакт со взрослыми.Стук в двери. Пришло письмо, открываем большой конверт и читаем: «Дорогие мои детки! Я пишу Вам письмецо. Приглашаю Всех на праздник, На день рождение моё! Заяц».
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое занятие «Путешествие к зайке».

Цель: 1. умение побуждать детей к речевому общению.

2.следить за правильным произношением.

3.умение внимательно слушать речь воспитателя.

4.смело вступать в контакт со взрослыми.

Стук в двери. Пришло письмо, открываем большой конверт и читаем: «Дорогие мои детки!

Я пишу Вам письмецо.

Приглашаю Всех на праздник,

На день рождение моё! Заяц».

Воспитатель: Значит зайчик нас позвал

К себе на день рождение. (да)

Воспитатель: Ребята, а вы ходили на

день рождение? (да)

С подарками или без подарка? (с подарками)

Воспитатель: А что можно подарить зайке?

Что любит зайка? (морковку и капусту)

Воспитатель: Значит, мы зайке подарим

морковку и капусту. (да)

Воспитатель: Дети, а где живёт зайка? (в лесу)

Дорогу мы не знаем,

а угадайте, кто нам покажет?

Отгадайте это кто?

«На сметане мешен,

На окошке стужен

Круглый бок румяный бок

Прикатился (колобок)

Воспитатель: отправляемся на день

рождение к зайке,

а колобок покажет

нам дорогу куда идти. Пошли.

Идём, а нам на встречу медведь:

«Колобок, колобок, я тебя съем».

Колобок: «Не съешь, медведь, я с ребятками

иду на день рождение к зайке.»

Медведь говорит: «Помогите мне справиться

С математическими заданиями».

Математическое задание:

1.Счёт до 5.

2.взять на ощупь любые цифры-3;5;2;

3.игра «собери по цвету» (дидактическая игра)

4. задачка: на тарелки лежат

2 банана и 4 яблока.

Сколько овощей лежит на тарелке?

Дети справились, пошли дальше. Идём, а на встречу волк:

«Колобок, колобок, я тебя съем.»

Колобок: «Не съешь волк, я с ребятами на день рождение к зайцу иду».

Волк: «Ну, тогда отгадайте загадки»

1.лечит маленьких детей.

Лечит птичек и зверей.

Сквозь свои очки глядит

Добрый доктор (Айболит)

2.

Молодцы ребята и с загадками справились, отправляемся дальше. Впереди у нас речка, сыро, нужно пройти друг за другом и не упасть.

Физкультминутка:

Вот какая стрекоза (руки в сторону)

Очень круглые глаза (круговые движения кулаками возле глаз)

Вертится как вертолёт (руки в сторону, круговые движения туловища)

Вправо, влево, назад, вперёд (руки на поясе,

наклоны в разные стороны)

Отдохнули, пойдём дальше. Идём, а на встречу нам хитрая лиса: «Колобок, колобок, я тебя съем»

Колобок: «Не съешь меня лиса, мы с ребятками на

день рождение к заике идём»

«А что с тобой лисонька случилось?

Что ты вся перевязана?»

Лиса: « Я ребятки, не правильно

Переходила дорогу.

Вот со мной всё и приключилось

Попала под машину.»

«Дети, научите меня правильно,

переходить дорогу!»

Воспитатель: «что б тебе помочь

Путь пройти опасный

Горим и день, и ночь-

Зелёный, жёлтый, красный.

(светофор)

Воспитатель: что означает красный свет? (движения нет)

Что означает жёлтый свет? (внимание)

Что означает зелёный свет? (можно ехать)

Воспитатель: «Вот лисонька, запомни это!»

Лиса: «Хорошо».

Воспитатель: «А мы пойдём дальше.»

Идём. Видим надпись: «Здесь живёт зайка»

Вот и пришли. Накрытый стол (конфеты и печенье), сидит заяц. Дети поздравляют зайку с днём рождения.


.

© 2010-2022