• Преподавателю
  • Другое
  • Оценочные средства по учебной дисциплине Введение в специальность по специальности ДОУ и архивоведение

Оценочные средства по учебной дисциплине Введение в специальность по специальности ДОУ и архивоведение

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Оценочные средства

Для проведения промежуточной аттестации

По УД Введение в специальность

по специальности СПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Форма проведения оценочной процедуры Зачет



















г. Раменское, 2014 год


Разработчики:

Сокол Валерия Шамильевна, ГБОУ СПО МОГК
















I. Паспорт комплекта оценочных средств

Таблица 1

Предмет(ы)

оценивания


Объект(ы)

оценивания

Показатели

оценки

сущность и социальная значимость своей будущей профессии;

сущность и социальная значимость своей будущей профессии;

Раскрытие сущности и социальной значимости будущей профессии;

оценки социальной значимости своей будущей профессии;

оценки социальной значимости своей будущей профессии;

Знание оценки социальной значимости своей будущей профессии;

типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией):

требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией)

Знание типичных и особенных требований работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией):

виды и типы проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека;

виды и типы проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека

Знание видов и типов проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека;

значение понятия информации;

понятие информации;

Раскрытие значения понятия информации;

источники информации и их особенности;

источники информации и их особенности;

Знание источников информации и их особенностей;

обобщенный алгоритм решения проблемы;

обобщенный алгоритм решения проблемы;

Знание обобщенного алгоритма решения проблемы;

общая логика разрешения любой проблемы;

общая логика разрешения любой проблемы;

Знание и раскрытие общей логика разрешения любой проблемы;

выбор оптимальных способов презентации результатов решения проблемы;

способы презентации результатов решения проблемы;

Правильный выбор оптимальных способов презентации результатов решения проблемы;

выбор необходимых источников информации при решении проблемы.

источники информации при решении проблемы.

Правильный выбор источников информации при решении проблемы.

Описание правил оформления результатов оценивания

Оценка производится по 5 балльной системе.

Критерии оценок за ответ на вопрос:

Ответ дан полностью, раскрыт, приведены примеры - оценка 5

Ответ дан с небольшими неточностями, либо без примера - оценка 4

Ответ дан неточно, неполно, без примера - оценка 3

Ответ не дан, либо дан неверно - оценка 2

При неудовлетворительной оценке, студент направляется на пересдачу экзамена в установленном порядке.

В результате выводится оценка по количеству правильных ответов.

Экзамен считается сданным, если экзаменуемый набрал не менее 3 баллов.


II. Комплект оценочных средств

2.1. Задания

Текст задания: Список вопросов (Приложение 1.)

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки


Критерии оценки

сущность и социальная значимость своей будущей профессии;

сущность и социальная значимость своей будущей профессии;

Раскрытие сущности и социальной значимости будущей профессии;

Правильность ответа на вопрос

оценки социальной значимости своей будущей профессии;

оценки социальной значимости своей будущей профессии;

Знание оценки социальной значимости своей будущей профессии;

Правильность ответа на вопрос

типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией):

требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией)

Знание типичных и особенных требований работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией):

Правильность ответа на вопрос

виды и типы проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека;

виды и типы проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека

Знание видов и типов проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека;

Правильность ответа на вопрос

значение понятия информации;

понятие информации;

Раскрытие значения понятия информации;

Правильность ответа на вопрос

источники информации и их особенности;

источники информации и их особенности;

Знание источников информации и их особенностей;

Правильность ответа на вопрос

обобщенный алгоритм решения проблемы;

обобщенный алгоритм решения проблемы;

Знание обобщенного алгоритма решения проблемы;

Правильность ответа на вопрос

общая логика разрешения любой проблемы;

общая логика разрешения любой проблемы;

Знание и раскрытие общей логика разрешения любой проблемы;

Правильность ответа на вопрос

выбор оптимальных способов презентации результатов решения проблемы;

способы презентации результатов решения проблемы;

Правильный выбор оптимальных способов презентации результатов решения проблемы;

Правильность ответа на вопрос

выбор необходимых источников информации при решении проблемы.

источники информации при решении проблемы.

Правильный выбор источников информации при решении проблемы.

Правильность ответа на вопрос

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: учебный кабинет «Документационного обеспечения управления»

2. Максимальное время выполнения задания: 20 мин.

3. Вы можете воспользоваться временем на подготовку.

4. Список состоит из 45 вопросов. Опрос проводится преподавателем индивидуально, студент вытягивает свой вопрос и идет готовиться к ответу (у каждого студента свой вопрос).

Приложение 1


  1. Что такое информация? Какие требования предъявляются к ней?

  2. Дать определению понятия «документ»?

  3. Место и значение информационно-документационного обслуживания в деятельности управленческого аппарата.

  4. Какие структуры занимаются документационным обслуживанием в аппарате управления?

  5. Какое место занимает служба ДОУ в системе управления?

  6. Какова история формирования специальности в России?

  7. Что явилось причиной возрастания роли специалистов-документоведов?

  1. Какие требования предъявляются к профессиональным знаниям по специальности «документационное обеспечение управления и архивоведение»?

  2. Что должен уметь специалист-документовед?

  3. Где может работать специалист-документовед?

  4. Кем может работать специалист-документовед?

  5. Какую роль играет документ в личной жизни человека?

  6. Какое значение имеет документ в жизни общества?

  7. Актуальность специальности и потребность в специалистах-документоведах

  8. Требования образовательного стандарта к профессиональным знаниям, умениям и опыту специалиста.

  9. Служба ДОУ в системе управления.

  10. Увеличение потребности в специалистах по ДОУ в условиях перестройки экономики страны и повсеместного внедрения автоматизированных систем управления.

  11. Требования, предъявляемые к профессиональным знаниям по специальности «ДОУ и архивоведение».

  12. Что такое информация?

  13. Специалист по ДОУ и его работа.

  14. Требования, предъявляемые к специалисту по ДОУ.

  15. Освоение новой работы и адаптация в трудовом коллективе.

  16. Техническая оснащенность рабочих мест специалиста по ДОУ.

  17. Правила этикета в работе специалиста по ДОУ .

  18. Вступление в должность специалиста по ДОУ .

  19. Формирование лидерских качеств специалиста по ДОУ.

  20. Формирование навыков планирования рабочего времени.

  21. Использование информационных технологий в ДОУ.

  22. Цели и задачи учебной дисциплины, ее основные понятия.

  23. Виды поиска в Интернете. Поисковая система.

  24. Виды каталогов

  25. Методы доказательства.

  26. Понятие «проблема». Виды и типы проблем.

  27. Психологические основы решения проблем. Мыслительные операции.

  28. Эвристические способы разрешения проблем.

  29. Служебная переписка как форма деловой коммуникации. Виды и типы деловой коммуникации.

  30. Структура и композиция деловых писем.

  31. Автобиография, профессиональное резюме, служебная записка, письменная благодарность, правила их составления.

  32. Общение как специфическая форма взаимодействия людей. Виды общения: формально-волевое, неформальное.

  33. Лидерские навыки в структуре социальной компетентности. Виды лидерства.

  34. Общая характеристика экономического потенциала региона.

  35. Понятие «рынок труда». Понятия «трудовые ресурсы», «трудоспособное население». Стадии движения рабочей силы.

  36. Спрос и предложение на рынке труда.

  37. Понятие «вакансия на рынке труда». Конкуренция на рынке труда.

  38. Профессиональные цели и ценности будущего специалиста.

© 2010-2022