• Преподавателю
  • Другое
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации и проведению интеллектуального марафона в рамках цикловой комиссии «Специальных дисциплин»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации и проведению интеллектуального марафона в рамках цикловой комиссии «Специальных дисциплин»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Карпинский машиностроительный техникум»











МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по организации и проведению интеллектуального марафона

в рамках цикловой комиссии «Специальных дисциплин»





Разработчик

преподаватель общепрофессиональных дисциплин

Людмила Александровна Кених








Карпинск

2015

СОДЕРЖАНИЕ


  1. План проведения интеллектуального марафона

  2. Критерии оценивания

  3. Список команд-участников

  4. Наименования станций

Приложение А. Маршрутный лист команды «3 - СТ - 13» - группа 3 - СТ - 13

Приложение Б. Маршрутный лист команды «Эверест» - группа 3 - СТ - 12

Приложение В. Маршрутный лист команды «Гаечки» - группа 1 - ТМ - 11

Приложение Г. Маршрутный лист команды «Шпунтики» - группа 1 - ТМ - 13

Приложение Д. Маршрутный лист команды «Пежо 307» - группа 2 - ТОРА - 12

Приложение Е. Маршрутный лист команды «Ну, погоди!» - гр. 3 - ТОРА - 11

Приложение Ж. Маршрут прохождения команд-участниц для преподавателей





  1. План проведения интеллектуального марафона

Цели:

Дидактические:

  • Обобщение и повторение теоретических и практических знаний и умений;

  • Выявить уровень усвоения студентами теоретического и практического материала.

Воспитательные:

  • Формирование познавательной потребности;

  • Способствовать воспитанию у студентов творческой активности и самостоятельности.

Развивающие:

  • Развитие творческого и логического мышления.

Тип занятия: закрепление и совершенствование знаний и умений.

Метод обучения: интеллектуальный марафон.

Форма обучения: групповая.

Место проведения: учебные аудитории корпусов № 1 и №2.

Время проведения: 60 минут.

Структура:

  1. Организационная часть - 5 минут.

  2. Основная часть:

2.1 Работа по маршрутным листам - по 10 минут на каждой станции.

2.2 Время на переход с одной станции на другую - 1 минута.

  1. Подведение итогов.



2. Критерии оценивания

На каждом из пяти этапов команда может набрать не более двадцати баллов (общая сумма баллов - 100 баллов).

Критерии оценивания (количество баллов) разрабатываются каждым преподавателем индивидуально, в зависимости от количества заданий на этапе. Но с учетом главного требования - не более двадцати баллов на этапе.

Критерии оценивания разрабатываются таким образом, чтобы баллы можно было сразу выставить команде в маршрутный лист.

В маршрутных листах предусмотрена колонка для простановки преподавателями общего количества баллов, заработанные командой на этапе.

Критерии оценивания разрабатываются по виду - прозрачная система для того, чтобы команда-участник могла видеть результат своих успехов сразу по завершению каждого этапа. Прозрачная система предусматривает объективную систему оценивания, во избежание всевозможных недоразумений, предвзятости и подтасовок результатов.




3. Список команд-участников

В интеллектуальном марафоне принимают участие группы уровней подготовки квалифицированных рабочих и подготовки специалистов среднего звена входящим в состав цикловой комиссии «Специальных дисциплин».

Команды-участники:


  1. Уровень подготовки квалифицированных рабочих:

1.1 Команда «3 - СТ - 13» - группа 3 - СТ - 13;

1.2 Команда «Эверест» - группа 3 - СТ - 12.


  1. Уровень подготовки специалистов среднего звена:

2.1 Команда «Гаечки» - группа 1 - ТМ - 11;

2.2 Команда «Шпунтики» - группа 1 - ТМ - 13;

2.3 Команда «Пежо 307» - группа 2 - ТОРА - 12;

2.4 Команда «Ну, погоди!» - группа 3 - ТОРА - 11.



4. Наименования станций

Станции:


  1. Уровень подготовки квалифицированных рабочих:

1.1 Станция «Технологическая» - преподаватель Т. М. Брюхова (кабинет 20);

1.2 Станция «Предельная» - преподаватель Г. А. Дудина (кабинет 20);

1.3 Станция «Информационная» - преподаватель Н. А. Кених (кабинет 27);

1.4 Станция «Надежная» - преподаватель С. А. Рагозина (кабинет 33);

1.5 Станция «Историческая» - преподаватель Л. А. Мартынова (методический кабинет);

1.6 Станция «Математическая» - преподаватель Ф. А. Лангольф (кабинет 19).

2. Уровень подготовки специалистов среднего звена:

2.1 Станция «Юные металлурги» - преподаватель С. М. Калиничева (кабинет 2);

2.2 Станция «Юный машиностроитель» - преподаватель О. В. Кожевникова (кабинет 14);

2.3 Станция «Инженерографитти» - преподаватель Е. Ю. Исакова (кабинет 9);

2.4 Станция «Экономическая» - преподаватель А. П. Попкова (кабинет 3);

2.5 Станция «Механическая» - преподаватель О. В. Лескова (кабинет 4);

2.6 Станция «Заводская» - преподаватель В. А. Горбатенко (кабинет 5);

2.7 Станция «Калейдоскоп» - преподаватель Л. А. Мартынова (кабинет 6);

2.8 Станция «Техническая» - преподаватель Ю. Л. Большагина (кабинет 1);

2.9 Станция «Гидравлическая» - преподаватель Т. Р. Смагина (кабинет 12);

2.10 Станция «Метрологическая» - преподаватель Л. А. Кених (кабинет 8).


© 2010-2022