- Преподавателю
- Другое
- День Знаний -2015 год
День Знаний -2015 год
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Герасимова И.А. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Линейка, посвящённая Дню знаний-2015год
Ведущий: Доброе утро, дорогие ребята, гости, уважаемые учителя! С праздником - с Днем Знаний! Мы рады снова сегодня увидеть вас!
День знаний стал для нас самым большим праздником года, ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы. И все повторяется: уроки, и перемены, контрольные и экзамены. Но все заботы начнутся завтра, а сегодня праздник!!!
Праздник встречи с педагогами после долгожданной летней разлуки. Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами!
Школа, равняйсь, смирно. На гимн России стоять смирно.
Звучит гимн Российской федерации (1 куплет)
Ведущий : Вольно!
Ученик 1:Здравствуйте, здравствуйте вместе мы снова ,
И школа к учебному году готова.
Ученик 2 : Снова нас ждут наши школьные парты,
Тетради, учебники, книги и карты.
Ученик 3: И к знаниям нас поведёт наш учитель,
Дорогой добра, дорогой открытий.
Ученик 4: Дорогой нелёгкою, но интересной,
Дорогой с улыбкою, шуткой и песней.
Ученик 5: Мы рады, что вновь нам распахнуты двери,
Что в школе мы знанья найдём и проверим,
Ученик 6: Салют, удивительный дружный народ!
Удачи во всём, наступил новый год.
Школа, внимание! Торжественная линейка, посвященная началу учебного года считается открытой!
(фанфары)
Ведущий : Школа - это особый мир.
Школа - это неповторимое государство.
Школа - Это радости и печали.
Школа - это чудеса и традиции.
И, по традиции, вас приветствует директор школы Раиса Яковлевна Кузнецова. ( вручение грамот)
Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино».
Появляются Мальвина и Буратино.
Пока идут, Мальвина отчитывает Буратино.
Мальвина: Ах, как вы некрасиво поступили! Разве так можно?
Буратино: Гм, а что я такого сделал? ( Несёт с собой подушку)
Мальвина: Неужели вы не понимаете? Вам должно быть стыдно за то, что вы не умеете писать, читать, считать и даже не умеете вести себя за столом! И кто вас только воспитывает?
Буратино: Когда папа Карло, а когда и никто.
Мальвина: Хорошо, теперь я займусь вашим воспитанием.
Буратино (как бы про себя): Вот так влип! Не надо меня воспитывать, я хочу спать. ( Ложится спать на скамейку)
Мальвина: Да-да, я буду вас воспитывать. И я отдам вас в школу, в самую лучшую. Там научат считать, писать, читать, быть вежливым, воспитанным, там научитесь петь, танцевать и даже рисовать. (Подпрыгивает со скамейки)
Буратино: Ой, как интересно! Быстрее записывайте меня в эту школу.
Мальвина: Ну хорошо, пойдемте! (Отводит его в 3 класс, и Буратино становится среди детей).
А нам осталось только позвонить в волшебный колокольчик и начать новый учебный год
(Слова Мальвины перебивает грохот, шум, и включается песня «Поле чудес» из кинофильма «Приключения Буратино». Появляются лиса Алиса, кот Базилио).
Алиса: Ой, Базилио! Посмотри, сколько вокруг хорошеньких, чистеньких, умненьких детишек!
Базилио: Да зачем тебе эти детишки?! Ты давай быстрее колокольчик хватай. (Последнюю строчку говорит как бы шепча, оглядывается).
Алиса (как бы одергивает его): Ты что! Замолчи! (И снова детям, громче). Детишки! Как их много и какие умненькие!
Базилио: Гм, умненькие! Да у нас в Стране дураков такие тоже есть, только глупенькие. А быть неучем лучше, чем умным. Правда, детишки?
Дети отвечают.
Базилио: Как это нет, как это нет? Вот я вам сейчас расскажу, как нужно учиться:
Если ты попал вдруг в школу
И не хочешь там учиться,
Жди, пока в твой класс случайно
Сам директор ваш зайдет.
Укуси его - и сразу
В тот же день из этой школы
Заберут тебя домой.
Буратино (гневно): Уходите сейчас же отсюда, не портите нам всем праздник!
Алиса: Миленький, богатенький Буратино, не сердись. Мы сейчас же уйдем, но с одним условием - вы сделаете то, что мы вам скажем. (Толкает Базилио). Давай!
Базилио: Миленькие наши, умненькие деточки! Попробуйте-ка отгадать наши загадки:
Алиса: Я ее с собой ношу,
Не макаю, но пишу,
Замечательная штучка,
Самопишущая …(ручка)
Базилио: То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Называюсь я …(тетрадь)
(Алиса после каждого правильного ответа все больше расстраивается.)
Алиса: Ну эту вы уже точно
не отгадаете:
Он не велик, да целой сотне
велит,
То сядь да учись, то встань,
разойдись.
(Школьный звонок).
Алиса (расстроенно): Нет, не справиться нам с ними!
( Идут к выходу, громко плача)
Мальвина: Подождите, подождите, Алиса, Базилио. Законы гостеприимства не позволяют нам прогнать вас. Хоть вы и совершили плохой поступок, но приглашаем вас остаться с нами при условии, что вы исправитесь.
Алиса, Базилио, обрадовано, возвращаются.
Ведущий : Ну раз вы стали такими хорошими предлагаю вам поиграть в игру
«Получи оценку»
В волшебном мешочке лежат цифры от 1 до 5 вы опускаете руку и пока звучит музыка вы бегаете, как музыка прекратиться вы достаёте оценку.
Ведущий: вот эти оценки и будут получать наши ученики.
(Все огорчились)
Ведущий : А вы забыли сказать волшебные слова. Крекс ,пекс, фекс.
( Все дружно наклоняются над мешком и произносят заклинание)
Звучит музыка все под музыку бегают, музыка останавливается и достают свои оценки, а там пятёрки, все прыгают радуются.
Ведущий: Я очень за вас рада, теперь вы будете круглыми отличниками.
А сейчас пройдите в тот класс, который вам нравиться больше всего.
Ведущий :
Торжественный и светлый миг сейчас настанет.
Ему навстречу сердце отвори.
И пусть на всей земле светлее станет.
Проснись звонок, звучи звонок, звени.
А ну, давай, звени звонок,
И громче, а не тише,
Да так, чтоб каждый школьник мог
Тебя, звонок, услышать!
Право дать 1-й звонок предоставляется ученикам __________ класса
_________________________________________________________________
Ведущий: Школа, равняйся, смирно. На гимн России стоять смирно. Звучит гимн Российской федерации (1 куплет)
Линейка, посвящённая празднику «День Знаний» закончена.
Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино».
Появляются Мальвина и Буратино.
Пока идут, Мальвина отчитывает Буратино.
Мальвина: Ах, как вы некрасиво поступили! Разве так можно?
Буратино: Гм, а что я такого сделал? ( Несёт с собой подушку)
Мальвина: Неужели вы не понимаете? Вам должно быть стыдно за то, что вы не умеете писать, читать, считать и даже не умеете вести себя за столом! И кто вас только воспитывает?
Буратино: Когда папа Карло, а когда и никто.
Мальвина: Хорошо, теперь я займусь вашим воспитанием.
Буратино (как бы про себя): Вот так влип! Не надо меня воспитывать, я хочу спать. ( Ложится спать на скамейку)
Мальвина: Да-да, я буду вас воспитывать. И я отдам вас в школу, в самую лучшую. Там научат считать, писать, читать, быть вежливым, воспитанным, там научитесь петь, танцевать и даже рисовать. (Подпрыгивает со скамейки)
Буратино: Ой, как интересно! Быстрее записывайте меня в эту школу.
Мальвина: Ну хорошо, пойдемте! (Отводит его в 3 класс, и Буратино становится среди детей).
А нам осталось только позвонить в волшебный колокольчик и начать новый учебный год
(Слова Мальвины перебивает грохот, шум, и включается песня «Поле чудес» из кинофильма «Приключения Буратино». Появляются лиса Алиса, кот Базилио).
Алиса: Ой, Базилио! Посмотри, сколько вокруг хорошеньких, чистеньких, умненьких детишек!
Базилио: Да зачем тебе эти детишки?! Ты давай быстрее колокольчик хватай. (Последнюю строчку говорит как бы шепча, оглядывается).
Алиса (как бы одергивает его): Ты что! Замолчи! (И снова детям, громче). Детишки! Как их много и какие умненькие!
Базилио: Гм, умненькие! Да у нас в Стране дураков такие тоже есть, только глупенькие. А быть неучем лучше, чем умным. Правда, детишки?
Дети отвечают.
Базилио: Как это нет, как это нет? Вот я вам сейчас расскажу, как нужно учиться:
Если ты попал вдруг в школу
И не хочешь там учиться,
Жди, пока в твой класс случайно
Сам директор ваш зайдет.
Укуси его - и сразу
В тот же день из этой школы
Заберут тебя домой.
Буратино (гневно): Уходите сейчас же отсюда, не портите нам всем праздник!
Алиса: Миленький, богатенький Буратино, не сердись. Мы сейчас же уйдем, но с одним условием - вы сделаете то, что мы вам скажем. (Толкает Базилио). Давай!
Базилио: Миленькие наши, умненькие деточки! Попробуйте-ка отгадать наши загадки:
Алиса: Я ее с собой ношу,
Не макаю, но пишу,
Замечательная штучка,
Самопишущая …(ручка)
Базилио: То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Называюсь я …(тетрадь)
(Алиса после каждого правильного ответа все больше расстраивается.)
Алиса: Ну эту вы уже точно
не отгадаете:
Он не велик, да целой сотне
велит,
То сядь да учись, то встань,
разойдись.
(Школьный звонок).
Алиса (расстроенно): Нет, не справиться нам с ними!
( Идут к выходу, громко плача)
Мальвина: Подождите, подождите, Алиса, Базилио. Законы гостеприимства не позволяют нам прогнать вас. Хоть вы и совершили плохой поступок, но приглашаем вас остаться с нами при условии, что вы исправитесь.
Алиса, Базилио, обрадовано, возвращаются.
Ведущий : Ну раз вы стали такими хорошими предлагаю вам поиграть в игру
«Получи оценку»
В волшебном мешочке лежат цифры от 1 до 5 вы опускаете руку и пока звучит музыка вы бегаете, как музыка прекратиться вы достаёте оценку.
Ведущий: вот эти оценки и будут получать наши ученики.
(Все огорчились)
Ведущий : А вы забыли сказать волшебные слова. Крекс ,пекс, фекс.
( Все дружно наклоняются над мешком и произносят заклинание)
Звучит музыка все под музыку бегают, музыка останавливается и достают свои оценки, а там пятёрки, все прыгают радуются.
Ведущий: Я очень за вас рада, теперь вы будете круглыми отличниками.
А сейчас пройдите в тот класс, который вам нравиться больше всего.
7