Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П

Раздел Другое
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чкаловская средняя общеобразовательная школа оренбургского района» Оренбургской области

Портфолио

профессиональной деятельности

учителя начальных классов

Мурзиной

Татьяны Павловны

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.




П. Чкалов




Содержание


1. Общие сведения.

2. Официальные документы.

3. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

4. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

5. Использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе.

6. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период.

7. Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого.

8. Приложение.

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.


Общие сведения

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

Нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь»


В. Ключевский.


Мурзина Татьяна Павловна

Дата рождения

17.08.1989 г.

Образование

Высшее,

ФГБОУВПО «Оренбургский государственный педагогический университет», 2014 год,

учитель иностранного языка (немецкий)

Педагогический стаж

Общий - 3 года

Педагогический - 3 года

Стаж работы в учреждении - 3 года

Дата поступления

в МБОУ «Чкаловская СОШ Оренбургского района»

15 августа 2013г

Информация о наградах


Аттестация

(категория, год присвоения)


Занимаемая должность, предметы, преподаваемые учителем

Учитель начальных классов


Официальные документы

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.


Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.




Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.




  1. Уча других, я учусь сама.

Главная моя задача - научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

Я убеждена, ребёнок - главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.


  1. Результаты педагогической деятельности

Кто постигает новое, лелея старое,

тот может быть учителем.

Конфуций

Целью своей педагогической деятельности считаю формирование функционально грамотной личности. Личности, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. В качестве ведущей педагогической технологии использую технологию деятельностного метода и проблемно-диалогического обучения. Данная технология результативна, поскольку позволяет формировать ключевые над- предметные компетенции, обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья учащихся. Использование данной технологии способствует 100% успеваемости учеников в классе.

Поэтому при выборе образовательной программы, мной учтены основные подходы к формированию содержания образовательной области «Начального общего образования», которые определены государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Все учебники комплекта «Гармония» прошли государственную экспертизу по новой форме и включены Министерством образования и науки Российской Федерации в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательной школе. Комплект состоит из учебников, рабочих тетрадей и методических пособий по всем основным предметам начальной школы.

Учебные программы и пособия УМК «Гармония» нацелены на решение приоритетной задачи начального общего образования - формирование универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщённых способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность ребёнка к овладению компетентностью «уметь учиться». Единые подходы (культурологический, познавательно-коммуникативный, информационный, деятельностный) и принципы (развития, вариативности, концентричности), лежащие в основе учебно-методического комплекта, способствуют формированию у детей младшего школьного возраста прочных знаний, умений и навыков в каждой предметной области и универсальных (метапредметных) умений; развитию способностей, готовности к обучению, сотрудничеству, саморазвитию; решению важных воспитательных задач.



УМК «Гармония», учитывая инновационные тенденции, обозначенные в рамках Государственных образовательных стандартов II поколения, обеспечивает развитие познавательной мотивации и интереса учащихся, их готовность к продолжению обучения в среднем звене, развитие способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, способствует формированию основ нравственного поведения.

  • Это учебники, которые можно назвать с полным основанием учительскими.

  • Среди авторов - четыре заслуженных учителя России, школьные методисты и психологи, доктора педагогических наук.

  • Это передовые технологии, применение которых в сочетании с традиционной методикой преподавания гарантирует:

  • комфортный и результативный для учителя и ученика процесс обучения;

  • высокий и прочный уровень обученности в классах с любой подготовкой;

  • формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться,

  • полноценное соединение знаний и практических знаний;

  • объединение учебной и внеурочной деятельности в едино-воспитательный процесс;

  • обеспечение реальной социализации учащихся.

При повторении ранее изученного и закреплении нового материала стала использовать различные виды тестов разной степени трудности. Для того чтобы ребенок проявил себя на уровне своих возможностей, даю разно уровневые задания. Использую тесты и в групповой деятельности. В этом случае работу строю так, чтобы учащиеся могли обсуждать выбираемый ответ. Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ. В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него.

Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа. Через решение творческих задач разной степени трудности, много вариативных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления, прививаю навыки самоорганизации.

Постоянный анализ достижений учеников - обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.

На современном этапе наблюдается всестороннее массовое внедрение информационных технологий во все сферы образования. Для реализации поставленных задач я овладела основами необходимых знаний и накопила личный опыт по практическому использованию компьютерных технологий, научилась применять их в учебном процессе и внеурочной деятельности.

Я понимаю, что невозможно все уроки строить, используя информационные технологии. Да это и не нужно. У обычных рабочих уроков своя специфика, цели другие. Но на большинстве уроков компьютерные технологии - мои главные помощники.

Использование ИКТ на уроках позволяет в полной мере реализовывать основные принципы активизации познавательной деятельности: принцип равенства позиций, принцип доверительности, принцип обратной связи, принцип занятия исследовательской позиции. ИКТ вызывают у ребёнка интерес: анимационные фрагменты приближают изучаемые процессы к жизни ребёнка.

Как классный руководитель создаю условия для всестороннего развития личности. Устанавливаю тесный контакт с классом, достигаю взаимопонимания с родителями.

Оцениваю успехи ребенка не только в учении, но и в общественных делах, тем самым, повышая его самооценку и статус коллектива класса в целом. На протяжении всех лет учащиеся участвуют в различных конкурсах и олимпиадах.

Стараюсь помочь каждому ребенку поверить в свои возможности, воспитываю организованность, самостоятельность, ответственность, культуру поведения. Вместе с родителями организуем праздники, родительские собрания.

С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Сейчас нахожусь в поиске новых форм, методов, приемов обучения и воспитания. Широкое использование сюжетных игр, проблемных ситуаций, ИКТ способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, развитие их творческого воображения.

Постоянно ищу новинки в методической литературе, журналах, Интернете. Неустанный творческий поиск, умение моделировать урок, учитывать все до мелочей, используя при этом опыт передовых учителей и собственное творчество. Происходит переоценка своей деятельности, своего потенциала. Стали появляться новые взгляды на творчество, новые задумки на будущее. Все новое дает возможность по-новому взглянуть на самые простые и обыденные вещи.

Мое педагогическое кредо:

Творить, пробовать, искать и развиваться!


Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.


Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П. Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П. Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.




Использование современных образовательных технологий, в том числе инфомационно-коммуникационных, в процессе бучения и в воспитательной работе

Название используемой технологии

Классы (группы).

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

1

Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Начальные классы.

Предполагает проблемное обучение, игровые технологии, технология организации развивающих видов деятельности школьников

У учащихся формируются обобщённые интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы; видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи объекта с другим выделять существенные признаки; сравнивать объекты; классифицировать их; обобщать наблюдаемые явления; переносить известные способы деятельности в другие условия.

2.

Технология «Шаг за шагом»

Начальные классы.

Обучение по технологии «Шаг за шагом» определяет следующие цели:

  1. Воспитать личность, которая будет учиться всю жизнь.

  2. Создать учебно - предметную среду, основанную на взаимном уважении и демократических принципах.

  3. Добиться того, чтобы каждый ребёнок приобрёл академические, художественные, этические и практические навыки, необходимые для успешного участия в жизни демократичного общества, т.е. дать возможность всем ученикам получить разностороннее образование, научить детей учиться и жить в обществе, уметь решать проблемы завтрашнего дня.

Умение сделать выбор сможет обеспечить развитие творческой инициативы и самостоятельности учащихся в обучении и будет способствовать осуществлению непосредственной связи между приобретением учащимися знаний и умений и применением их в решении практических задач. В будущем одним из вариантов свободного выбора, будет выбор изучаемых предметов самим учеником.

3.

Информационно- коммуникационные технологии

Начальные классы

Компьютерные технологии (обучающие программы, тесты, тренажеры), технологии мультимедиа (мультимедийные презентации с использованием всего ряда визуальных эффектов), технологии программированного обучения (электронные учебники, книги, энциклопедии, сеть Интернет). Применение технических средств обучения: компьютер, интерактивную доску, мультимедийный проектор. Технологии эти обогащают арсенал методических средств обучения, предоставляют педагогу богатый наглядный материал, позволяют разнообразить уроки, делая их интересными, и, естественно, способствуют лучшему усвоению знаний учащимися

Информационные технологии в школе являются одним из инструментов повышения качества знаний учащихся. Особенно ярко это проявляется в следующих направлениях: Повысился интерес и учебная мотивация, наиболее ярко выражено развитие познавательных интересов у учащихся.

4.

Технология коллективных творческих дел (КТД)



Начальные классы

Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Ребёнок приучается к труду, выполнению определённых обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности.



  1. Дети научились определять творческие задачи и проблемы.

  2. Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов.

  3. Создаются условия включения детей в творческую деятельность, а также условия для самоопределения детьми своей роли, характера поведения.

  4. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого.

5.

Здоровьесберегающие технологии

Начальные классы

В работе отдельного учителя здоровьесберегающие технологии можно представить, как системно организованное на едином методическом фундаменте сочетание принципов педагогики сотрудничества, «эффективных» педагогических техник, элементов педагогического мастерства, направленных на достижение оптимальной психологической адаптированности школьника к образовательному процессу, заботу о сохранении его здоровья и воспитание у него личным примером культуры здоровья.

На примере созданной модели инновационного класса «Здоровья»

Можно сделать следующие выводы:

  • были созданы оптимальные гигиенические, экологические и другие условия для образовательного процесса;

  • обеспечение организации образовательного процесса, предотвращающей формирование у учащихся дезадаптационных состояний: переутомления, гиподинамии, дистресса и т.п.;

  • обеспечение школьников в период их пребывания в школе питанием, способствующим нормальной работе пищеварительной системы и обмену веществ в соответствии с современными медико-гигиеническими требованиями: включение в учебные планы школы всех классов занятий, позволяющих целенаправленно подготовить учащихся к деятельности по сохранению и укреплению своего здоровья, сформировать у них культуру здоровья, воспитать стремление к ведению здорового образа жизни.

6.

Тестовые технологии

Начальные классы

Подготовка к ЕГЭ

К девятому классу тесты не вызывают затруднений

Решить проблему обучения учащихся с различным уровнем подготовки мне позволяет технология уровневой дифференциации, которая предполагает, что любое новое знание должно опираться на субъективный опыт ученика, на его склонности, интересы, ценности.

Действенным приемом обучения школьников, способствующим достижению поставленных задач, я считаю дифференцированный подход к ученикам. Применение его вызывает интерес к изучению предметов, развивает их способности, необходимые навыки и умения, активизирует речемыслительную деятельность.

Я нередко предлагаю хорошо успевающим ученикам на отдельных этапах урока заменять меня, взять на себя роль учителя. Такой прием приучает ребят к самостоятельности, воспитывает у них смелость, умение определять свои действия в различных ситуациях.

Он способствует в дальнейшем также организации групповой и парной работы. Дифференцированный подход к ученикам с разным уровнем обученности я осуществляю и при определении домашнего задания.

В обучении русскому языку и литературному чтению использую так же игровые технологии. Большими обучающими возможностями обладает ролевая игра, которая:

  • предполагает усиление личностной сопричастности ко всему происходящему;

  • способствует расширению ассоциативной базы;

  • способствует формированию учебного сотрудничества;

  • имеет образовательное значение.

Таким образом, ролевая игра обладает большими возможностями в практическом, образовательном и воспитательном отношениях.

Я применяю различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку; непосредственно на уроке (при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний); для организации внеурочной деятельности учащихся.

Использование данных технологий способствует повышению мотивации учащихся к изучению русского языка, развитию личности школьника и его познавательных способностей, что в свою очередь позволяет мне достигать желаемых результатов.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности, активно обобщаю и распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания:

  • участие в Информационном лектории «Организация учебного диалога в начальной школе» на заседании МО - октябрь, 2014г.

  • организация и проведение внеклассного мероприятия среди 2-4 классов «Знаток таблицы умножения» - ноябрь, 2015г.

  • выступление на заседании МО «Гармония» по теме самообразования «Использование приёмов технологии критического мышления как средства организации системно-деятельностного подхода на уроках литературного чтения» - май, 2015г.


Использование ИКТ для повышения качества образовательного процесса

Образовательные ресурсы сети Интернет предлагают достаточно широкий спектр сайтов для учителей начальной школы:

  1. N-SHKOLA.RU

  2. MURZILKA.KM.RU

  3. CENTER.FIO.RU

  4. SHKOOL.EDU.RU

  5. EDU.1SEPTEMBER.RU

Учебно-методическое обеспечение.

В настоящее время работаю по программе «Гармония».

На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ и соответствующие ФГОС.



Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П. Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П. Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.


Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.

Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия развития всех категорий учащихся. Учебный план, программы и методические пособия позволяют поставить обучение в зависимость от способностей и интересов каждого ученика.

Как и мои коллеги, я работаю в соответствии с концепцией образовательной программы Чкаловской средней общеобразовательной школы.

Цель:

  • Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий, способствующих решению актуальных проблем, повышению качества образования при сохранении физического и психического здоровья школьников.

Задачи:

  • Обеспечение управления образовательным процессом в школе.

  • Обеспечение условий для непрерывного совершенствования и профессионального мастерства учителей с учетом методической темы школы.

  • Информационное обеспечение образовательного процесса.

  • Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.

  • Обеспечение внеклассной работы по предметам.

  • Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы.

Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приёмов которые так организуют жизнь ребёнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь.

Эффективность образовательного процесса мной достигается за счёт использования на своих уроках здоровьесберегающих технологий:

  • физкультурные минутки;

  • подвижные игры;

  • гимнастику для глаз;

  • пальчиковую гимнастику;

  • дыхательную гимнастику;

  • дидактические игры с движениями;

  • развивающие игры.

Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика.

Познавательный интерес - это один из важнейших для нас мотивов учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного интереса учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно. Познавательный интерес при правильной педагогической организации деятельности учащихся и систематической и целенаправленной воспитательной деятельности может и должен стать устойчивой чертой личности школьника и оказывает сильное влияние на его развитие. Познавательный интерес выступает перед нами и как сильное средство обучения.

Срезы знаний, проводимые администрацией школы, а также результаты итоговой аттестации подтверждают хорошее качество знаний учащихся.

Имею стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ:

Русский язык



Год

Успеваемость %

Качество знаний %

Степень обученности %

2013-2014

98

71

73

2014-2015

100

78

80

2015-2016




Литература



Год

Успеваемость %

Качество знаний %

Степень обученности %

2013-2014

100

92

95

2014-2015

100

93

96

2015-2016




Математика



Год

Успеваемость %

Качество знаний %

Степень обученности %

2013-2014

98

79

81

2014-2015

100

89

90

2015-2016


Окружающий мир



Год

Успеваемость %

Качество знаний %

Степень обученности %

2013-2014

100

96

98

2014-2015

100

93

95

2015-2016


Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах:


Название мероприятия

Год

Достижения учащихся

Районная научно-практическая конференция «Юный исследователь»

2014

Тайкало М. - Грамота РУО в номинации «За стремление к исследовательской деятельности»

Районный слёт учащихся-краеведов «Веков связующая нить»

2015

Маловичко М. - Грамота за 1 место в номинации «Школьный музей»

Районная научно-практическая конференция «Юный исследователь»

2015

Пискунова С. - Грамота за 2 место

Тайкало М. - Диплом участника

Общероссийская олимпиада «Олимпусик»

2015

Тайкало М. - Диплом лауреата

Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» (математика)

2015

Байлеписов Д. - Диплом 1 степени

Потапов С. - Диплом 1 степени

Крылова Е. - Диплом 1

Жукова А.- Диплом 3 степени

Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» (общее развитие и логики)

2015

Лебединская П. - Диплом 1 степени

Ежова В. - Диплом 3 степени

Пискунова С. - Диплом 2 степени

Терёшкина А. - Диплом 2 степени

Байлеписов Д. - Диплом 2 степени

Мусирова Д. - Сертификат об участии


Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.




Отзывы о результатах педагогической деятельности

Учитель… Как много в этом слове! Учитель ведет учеников сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг - отдает свои знания, вкладывает в учеников частицу своего сердца. Великое счастье - встретить учителя, который станет для детей путеводной звездой, научит доброте и справедливости, поможет стать Человеком.

Мурзина Татьяна Павловна чуткий педагог, преданный своему делу и беззаветно любящий детей. Татьяна Павловна всегда в поиске новых средств и форм обучения и воспитания младших школьников, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. Она успешно реализует ФГОС, эффективно применяет в учебном процессе новейшие педагогические технологии, умело использует в учебной и внеурочной деятельности творческую работу, активно содействует развитию интеллектуального, нравственного, коммуникативного потенциалов личности каждого учащегося. На ее уроках все продумано до мелочей, одно задание сменяется другим, и каждое требует от детей не просто механического выполнения, а заставляет думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. В классе у неё царит благоприятный психологический климат. С самого первого школьного дня воспитывает в своих учениках уважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Она приучает их самостоятельно искать и находить решения.

Хоть и работает Татьяна Павловна в школе три года, ею проведено много открытых уроков, неоднократно выступала на собраниях МО начальных классов и школы. Татьяна Павловна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и родителей.

Пусть будет меньше праздников, чем буден

Но тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье - быть полезным людям

Учить его величество - народ.

Учитель начальных классов МБОУ «Чкаловская СОШ» Долганова Р.М.


«Учителя! Они как свет в пути!

Какое нужно огненное сердце иметь в груди,

Чтоб людям свет нести,

Чтоб след его вовек не мог стереться!»

С приходом в нашу школу молодого преподавателя Мурзиной Татьяны Павловны, у наших детей появился любимый классный руководитель.

Татьяна Павловна много времени уделяет своим ученикам, живет жизнью каждого ребенка. Они делятся планами, обсуждают наболевшие вопросы, доверяют ей свои секреты. Если возникают проблемы с учебой, то мы родители вовремя обо всем узнаем и принимаем меры обоюдно. А сколько нужных и важных мероприятий, помимо учебы, проводится в нашем классе! Это совместные поездки в театр, музеи, походы на природу, всевозможные внутриклассные мероприятия и участие в школьной жизни. Дети с удовольствием во всем этом участвуют. Интересно проводятся чаепития с занимательными конкурсами, в которых проявляются творческие способности детей. Ко всему чувствуется интерес со стороны детей и учителя, всегда творческий подход.

Ни один ребенок не остается без внимания и в свой день рождения, всех поздравляют и дарят интересные сувениры, поделки. Нас радует сама атмосфера в нашем классе, отношения между детьми. Дети по-доброму относятся друг к другу, радуются успехам своих одноклассников, переживают их неудачи вместе с ними и всегда готовы помочь друг другу. Конечно, огромная заслуга в этом принадлежит учителю - Мурзиной Татьяне Павловне, которая уже 3-ий год рядом с нашими детьми, учит и воспитывает их.

А еще в нашем классе есть традиция - кормить птиц зимой. Папы смастерили кормушки, развесили их на ветки деревьев. Дети с большим удовольствием кормят птиц хлебом, семечками.

Конечно, бывают и есть свои трудности и в нашем классе, но преодолеваются они сообща, по-доброму...

Мы всегда будем благодарны Татьяне Павловне, за то, что она внимательная, доброжелательная, веселая и очень активная. Уважает достоинства и личность каждого ребенка.

Пискунова Т.В.,

представитель родительского комитета


Приложения

Ежегодные мероприятия

День открытых дверей для будущих первоклассников


Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.

Новогодний праздник для учеников 1-4 классов


Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.

Торжественная линейка в начальной школе, посвященная окончанию учебного года.

День мам.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.


Игра по станциям по ПДД.




Спортивно-оздоровительные мероприятия

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.

Мама, папа, я - спортивная семья.

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.

Кросс Нации для начальной школы

День бегуна

Веселые старты

Лыжня России для начальной школы

Игра по станциям «Здоровый образ жизни»

Игра «Пионербол»

Игра - эстафета «Мальчишки и девчонки»

Познавательные мероприятия

Какие бывают приветствия (с использованием ИКТ)

Символы России (с использованием ИКТ)

Путешествие по сказкам Г.Х. Андерсена (с использованием ИКТ)

Литературная викторина «Мы знаем литературу!»

Дружба с первого взгляда и даже неожиданные сюрпризы на уроках!….

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.


Внеурочная деятельность

Поездки в театры Психологические тренинги

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.

Экскурсия в школьный музей Самый умный среди 1-4 классов

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.

Выставки детского творчества на тематических неделях

Портфолио учителя начальных классов Мурзиной Т. П.

© 2010-2022