• Преподавателю
  • Другое
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА занятия для внеурочной деятельности Тема: «Достопримечательности села Исаклы»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА занятия для внеурочной деятельности Тема: «Достопримечательности села Исаклы»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА занятия

для внеурочной деятельности

Тема: «Достопримечательности села Исаклы»

Дата_______________

Предмет

Краеведение

Цели

Способствовать ознакомлению с достопримечательностями села Исаклы

Задачи урока:

  • воспитывать бережное отношение к народным традициям, бережное отношение к историческому прошлому;

  • продолжить формирование знаний об основных достопримечательностях Исаклинского района;

  • развивать фантазию и воображение, способность решать творческие задачи.

Тип и вид урока

  • усвоение новых знаний, умений и навыков\урок-экскурсия

Планируемый результаты

УУД

Личностные: осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений; способность к опреднлению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе

Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Метапредметные: учиться высказывать и отстаивать свое мнение, планировать время, работу, и оценивать ее результаты, анализировать собственную художественную деятельность, развивать внимание, навыки самостоятельного творческого мышления.

Предметные: умение изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность.

Межпредметные связи

Изобразительное искусство, литература. Готовность к сотрудничеству с соучениками ,к коллективной работе ,освоение основ межкультурного взаимодействия в школе ,социальном окружении и др.; умение самостоятельно определять цели своего обучения ,ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности ,развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Образовательные ресурсы:

Проектор, экран, колонки

Организация пространства

Фронтальная, в парах; рассказ, беседа, наглядные методы обучения.


Организационная структура (сценарий) урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

УУД, способствующие отработке личностных, предметных или метапредметных результатов

1.Организационный момент

1 минута

Организация рабочего места

Приветствие учащихся

Проверка готовности к уроку

Занимают места, приветствуют учителя

Коммуникативные

Быстрое включение в деловой ритм

2.Актуализация знаний.

2 минуты

Учитель актуализирует учащихся

Организует работу в парах

Ученики отвечают на вопросы

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и одноклассниками

Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи .

Коммуникативные : слушают и понимают речь других

3.Постановка учебной задачи

3 минуты

Сообщает тему урока, предлагает сформулировать учебную задачу.

-Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие по Исаклинской земле, познакомимся с достопримечательностями Исаклинского района.

- Какая же тема нашего урока?

- Вот теперь мы можем приступить к достижению целей и задач, которые вы запланировали для себя

Ученики слушают стихотворение, смотрят на картинку и называют тему урока

Тема урока «Достопримечательности Исаклинского района»

Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; планируют учебные действия

Коммуникативные: постановка вопросов

Познавательные: самостоятельное формулирование познавательных целей

4.Усвоение новых знаний и способов действий .

30 минут

Ребята из других классов подготовили нам видеосюжеты об объектах Исаклинского района, который мы заслушаем

-Нашу экскурсию мы начнем с образования и истории Исаклинского района



Просмотр слайдов,видео ответы на вопросы, решение проблемных ситуаций

Регулятивные: проговаривают вслух последовательность производимых действий ,составляющих основу осваиваемой деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске информации

Познавательные: построение логической цепи рассуждений

Здание детского сад «Аленушка»

Первый объект нашей экскурсии-современное здание детского садика «Аленушка»

-Посмотрим, что об истории этого здания расскажет нам Самсонова Таня

А что сможете дополнить вы, ребята?

Слушают, смотрят презентацию

Смотрят видеосюжет

Дополняют, слушают внимательно

Познавательные :структурируют знания

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске информации

Познавательные: построение логической цепи рассуждений

Усадьба Шелашникова, пруд

-Следующий объект-Усадьба Шелашникова.

-Посмотрим, что об истории усадьбы и пруда расскажет нам Енютина Вика

А что сможете дополнить вы, ребята?

Смотрят видеосюжет

Дополняют, слушают внимательно

Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

-Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные :используют знаково-символические средства для решения учебной задачи

Парк победы

-Следующая остановка-Парк Победы

-Внимательно слушаем, что расскажет о парке Победы нам Козина Настя

Что нового вы можете рассказать?

Смотрят видеосюжет

Дополняют, слушают внимательно

Познавательные :устанавливают причинно-следственные связи ;строят логическую цепь рассуждений ;используют доказательство

Площадь Ленина

-Следующая остановка-Площадь Ленина

-Внимательно слушаем, что расскажет о площади Ленина Самсонова Таня

-А что нового вы можете дополнить?

Слушают, смотрят презентацию

Смотрят видеосюжет

Дополняют, слушают внимательно

Регулятивные :принимают учебную задачу

Познавательные :используют знаково-символические средства для решения учебной задачи

Святой источник в честь Спаса Нерукотворного

-Следующий объект нашей экскурсии- Святой источник в честь Спаса Нерукотворного

-Внимательно слушаем, что расскажет о Святом источнике Коновалова Юдя

-А что нового вы можете дополнить?

Слушают, смотрят презентацию

Смотрят видеосюжет

Дополняют, слушают внимательно

-Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

-Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Аллея героев Советского союза

Следующая остановка-Аллея героев Советского союза

-Внимательно слушаем, что расскажет о наших земляках-героях Козина Настя

-А что нового вы можете дополнить?

Слушают, смотрят презентацию

Смотрят видеосюжет

Дополняют, слушают внимательно

-Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Исаклинский историко-краеведческий музей

-Следующий объект нашей экскурсии- Исаклинский историко-краеведческий музей

-Внимательно слушаем, что расскажет о музее Денисенко Настя

-А что нового вы можете дополнить?

Слушают, смотрят презентацию

Смотрят видеосюжет

Дополняют, слушают внимательно

-Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

-Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные :используют знаково-символические средства для решения учебной задачи

Итоги урока. Рефлексия.

Закончите предложения:

*На уроке я работал…

*Своей работой на уроке я …

*Урок мне показался…

*Мое настроение…

Материал на уроке мне был…

Отвечают на вопросы, оценивают свою работу

Личностные: проявляют способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности


© 2010-2022