Программа План развития школы

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

Содержание

мероприятий

Ответственный

Срок/

Ресурсы

Участники

Ожидаемые результаты

Мониторинг

Заседание команды развития школы

Маметова Г.К

Программа, видеопроектор,цифровой подиум

31.01.15г.

Маметва Г.К

Даутова Н.К

Касымова Г.Т

Ефремова Л.А

Старикова Т.Н

Комекова Ш.К

Окаева Д.Е

Осознание необходимости менять подходы к преподаванию и обучению.

4 учителя проанализировали потребности учителей, о необходимых знаний и применений по 7 модулям программы

Встреча с командой развития, составление плана развития школы №3

Маметова Г.К

ПРШ 3

31.01.15г.

учителя 1-го и 2-го уровня

Поддержка со стороны учителей, знакомство с паном развития школы

4 учителей вносят корективы в план. Знакомятся с общим планом развития

Заседания команды развития

Круглый стол

Маметова Г.К

1 раз в неделю; разработки коучингов, раздаточные материалы

Учителя 2-го и 1-го уровня

План коучингов и менторинга

4 учителей принимают участие в обсуждении, проведенных мероприятий

Создание сообщества среди учителей

Круглый стол

Маметова Г.К

31.01.15г.

схема сообществ

Ведущие учителя

Учителя, руководители МО, администрация;

Создание сетевые сообщества

50 % учителей вошли в сетевое сообщество

Уроки исследования Lesson Study

Маметова Г.К

Обратная связь

Проведение коучингов

Маметова Г.К

В месяц один раз

Маметова Г.К

Даутова Н.К

Обратная связь

40 % учителей внедрят новые формы групповой работы, новые стратегии критического мышления

Проведение менторинга

Маметова Г.К

Даутова н.К

В неделю один раз

Подопечные учителя

Учитель оказывает помощь и поддержку подопечным, знакомятся с новыми идеями программы 7 модулей

учителя научатся применять новые подходы в преподавании и обучении, сравнивать результаты качества знаний,

Посещение уроков

Маметова Г.К

по графику

Учителя

Обратная связь, результаты наблюдений за уроком, применение учителями программы 7 модулей, стратегии КМ

50 % умеют анализировать свою деятельность, анализировать деятельность учащихся









ПЛАН КОУЧИНГ-ЗАНЯТИЙ

Темы коучингов

Ответственый

Сроки

Участники

Мониторинг

Ожидаемые результаты

Коучинг «Групповая работа», распределение обязанности по дежурным учителям

Маметова Г.К

Первая неделя февраля

Учителя -предметники

Анализ умения учителей применять групповую работу

Участники коучинг занятия будут иметь представление о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее

Коучинг «Актуальность SMART целеполагания»

Маметова Г.К

Вторая неделя февраля

Учителя -предметники

Анализ умения учителей составлять смарт-целей

К концу коучинг-занятия учителя будут ставить SMART - цели урока для того, чтобы ученик стал активным субъектом собственной учебной деятельности, то есть поставленная цель урока стала для него личностно-значимой и направляла его активность

Мастер-класс «Краткосрочные планирования уроков»

Маметова Г.К

16.02.2015г.

Учителя -предметники

Анализ умения учителей составлять смарт-целей, задачи урока

Во время коучинг-занятий учителя будут практиковать свои знания по написанию краткосрочных планирований уроков, научатся критическому формативному оцениванию.

Коучинг «Среднесрочное планирование. Интеграция 7 модулей»

Маметова Г.К

23.02.2015г.

Учителя -предметники

Анализ умения учителей составлять ССП

Учителя научатся составлять среднесрочный план, определять цели урока по навым подходам в преподавании и обучении,

научатся подбирать дифференцированные задания, интегрировать модули обучения.

Коучинг «Теоретические основы Кембриджского подхода к процессам преподавания и обучения»

Маметова Г.К

02.03.2015г.

Учителя -предметники

Анализ понимания учителями о необходимости новых подходов в обучении

Учителя понимают, что подходы в обучении и преподавании надо менять; понимают необходимость внесения изменения в методическую работу школы; готовы: актуализировать знания о понятии семь модулей, самостоятельно осмыслить и освоить информацию; развивать навыки аргументации, обобщения и анализа.

Коучинг «Зона ближайшего развития по Выготскому»

Маметова Г.К

09.03.2015г.

Учителя -предметники

Анализ зон развития ребенка

Учителя научатся помогать детям взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, учить выполнять задания самостоятельно, будучи под руководством взрослого.

Коучинг «Рефлексия»

Маметова Г.К

16.03.2015г.

Учителя -предметники

Анализ пременения учителями рефлективных отчетов

Учителя научатся написанию рефлексивных отчетов, проведение мониторингов, сравнивать, делать анализ, выдвигать идеи дальнейших действий, умеют прислушиваться к «голосам учащихся»

Коучинг «Критическое мышление»

Маметова Г.К

30.03.2015г.

Учителя -предметники

Анализ результатов наблюдений использованых разных стратегий критического мышления

Учителя будут иметь представление о критическом мышлении как дисциплинарном подходе к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям.

Коучинг «Система мыслительных навыков по таксономии Блума»

Маметова Г.К

06.04.2015г.

Учителя -предметники

Анализ результатов наблюдений использованых разных стратегий критического мышления

Учителя научатся разрабатывать задания по таксономии Блума. Также по таксономии будут разрабатывать цели урока.

Коучинг «Критериальное оценивание. Критерии и дискрипторы»

Маметова Г.К

13.04.2015г.

Учителя -предметники

Анализ умения учителей составлять критериальное оценивание

Участники коучинг занятия узнают, как с помощью криериев оценивания можно улучшить эффективность и результативность оценочной деятельности не только учащихся но и самих же учителей

Коучинг «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников»

Маметова Г.К

20.04.2015г.

Учителя -предметники

Анализ заданий применяемых учителями, для разного уровня развития

Учителя умеют привлекать внимание, заинтересовывать, увлекать, придавать значимость преподаваемого предмета, создавать соответствующую среду в классе

Коучинг «Лидерство и управление в обучении»

Маметова Г.К

27.04.2015г.

Учителя -предметники

Обратная связь

Расширение знаний о лидерстве как управление малой группой, активизация лидерского потенциала как совокупности умений са­моуправления и управления. В процессе коучинга учителям дается возможность развить свои лидер­ские умения.

Коучинг «SWOT-анализ»

Маметова Г.К

04.05.2015г.

Учителя -предметники

Анализ сильных, слабых сторон работы, уроков, проблем

Учителя научатся применять в свое йработе анализировать по матрице SWOT, то есть выявлять сильные, слабые стороны, возможности и угрозы

Коучинг «Итоговое занятие по программе 7 модулей. Общие сведения»

Маметова Г.К

11.05.2015г.

Учителя -предметники

Анализ проделанных работ.

Учителя обобщают свои знания по идеям программы 7 модулей обучения, выявляют пробелы в знаниях, ставят цели на будущее

Защита рефлективных отчетов

Маметова Г.К

18.05.2015г.

Учителя -предметники

Анализ, обратная связь по отчетам

Учителя умеют писать рефлективные отчеты, анализировать, предъявлять доказательства, видеть прогресс развития учащихся









© 2010-2022