• Преподавателю
  • Другое
  • СПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ по МДК 01. 01. Дизайн-проектирование, композиция, макетирование и современные концепции в искусстве I семестр

СПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ по МДК 01. 01. Дизайн-проектирование, композиция, макетирование и современные концепции в искусстве I семестр

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОДОБРЕНА:

Предметной цикловой комиссией

№ _7___________________________

Протокол №____ от «___» октября 2015г.

Председатель______________________

УТВЕРЖДЕНО:

Зам. директора по ККО

Осовской В. А


СПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ по МДК 01.01. Дизайн-проектирование, композиция, макетирование и современные концепции в искусстве

I семестр

  1. Назовите основные средства изображения.

  2. Опишите психологическое и визуальное восприятие вертикальной и горизонтальной линии.

  3. Опишите психологическое и визуальное восприятие диагональной и волнообразной линии.

  4. Какими средствами можно изменить восприятие предметности формы.

  5. Сформулируйте основные законы композиции.

  6. Сформулируйте определение пропорциональных отношений в композиции.

  7. Опишите разницу в определении понятий форма и силуэтная форма.

  8. Назовите виды контрастных отношений в композиции.

  9. Опишите сферу применения нюанса в композиции.

  10. Назовите средства композиции, используемые для создания акцента.

  11. Сформулируйте определения композиционных категорий симметрия и асимметрия.

  12. Охарактеризуйте основные группы художественных изображений.

  13. Назовите выразительные средства графики и виды графики.

  14. Опишите принципы построения композиции заполненного центра.

  15. Опишите принципы построения композиции сплошной поверхности.

  16. Опишите принципы построения композиции с композиционной паузой.

  17. Сформулируйте средства гармонизации композиции.

  18. Сформулируйте условия достижения целостности композиции.

  19. Сформулируйте виды связей, которые образуются в композиционном формообразовании.

  20. Сформулируйте закон цветовой гармонии.

  21. Сформулируйте разницу в определении тона и оттенка.

  22. Назовите дополнительные цвета.

  23. Опишите зрительное воздействие теплых и холодных цветов.

  24. Дайте определение категориям - ритм и метр.

  25. Назовите и охарактеризуйте виды орнамента.

  26. Назовите конструктивные элементы орнамента.

  27. Сформулируйте принципы ритмического развития орнамента.

  28. Опишите последовательность графического анализа.

  29. Дайте определение категориям стиль и стилизация.

  30. Сформулируйте свойства, характеризующие знак как графическую модель.

  31. Опишите разницу в проектировании иконического знака и знака-индекса.

  32. Выполнить графическое изображение в линейной графике.

  33. Выполнить графическое изображение в пятновой графике.

  34. Выполнить графическое изображение в точечной графике.

  35. Выполнить графическое изображение в штриховой графике.

  36. Выполнить графическое изображение в линейной-пятновой графике.

  37. Выполнить графическое изображение в точечно- пятновой графике.

  38. Выполнить формально-графическую композицию на статику.

  39. Выполнить формально-графическую композицию на динамику.

  40. Выполнить формально-графическую композицию на градацию ахроматических цветов.

  41. Выполнить формально-графическую композицию на градацию высветления цвета.

  42. Выполнить формально-графическую композицию на градацию затемнения цвета.

  43. Выполнить формально-графическую композицию на введение акцента в ахроматические цвета.

  44. Выполнить формально-графическую композицию на родственные цвета.

  45. Выполнить формально-графическую композицию на родственно-контрастные цвета.

  46. Выполнить формально-графическую композицию на теплые цвета.

  47. Выполнить формально-графическую композицию на холодные цвета.

  48. Разработать формальную композицию на контраст форм /тип пространства - композиционное заполнение центра /.

  49. Разработать формальную композицию на контраст форм / тип пространства - композиционная пауза/.

  50. Разработать формальную композицию на контраст форм / тип пространства - раппорт/.

  51. Разработать формальную композицию на контраст масс /тип пространства - композиционное заполнение центра /.

  52. Разработать формальную композицию на контраст масс / тип пространства - композиционная пауза/.

  53. Разработать формальную композицию на контраст масс форм / тип пространства - раппорт/.

  54. Разработать формальную композицию на нюансные отношения /тип пространства - композиционное заполнение центра /.

  55. Разработать формальную композицию на нюансные отношения / тип пространства - композиционная пауза/.

  56. Разработать формальную композицию на нюансные отношения / тип пространства - раппорт/.

  57. Разработать формальную композицию на акцент /тип пространства - композиционное заполнение центра /.

  58. Разработать формальную композицию на акцент / тип пространства - композиционная пауза/.

  59. Разработать формальную композицию на акцент / тип пространства - раппорт/.

  60. Разработать формальную композицию на оптические эффекты цвета.

  61. Разработать формальную композицию на оптические эффекты формы.

  62. Разработать формальную композицию на оптические эффекты пространства.

  63. Выполнить натурную зарисовку творческого источника.

  64. Выполнить копию творческого источника.

  65. Провести графический анализ натурной зарисовки.

  66. Провести графический анализ копии творческого источника.

  67. Провести графическую стилизацию через формализацию свойств объекта.

  68. Разработать простые орнаментальные мотивы с различной композиционной схемой.

  69. Разработать сложные орнаментальные мотивы с различными композиционными схемами.

  70. Разработать орнаментальные полосы с различными композиционными схемами /симметрия/.

  71. Разработать орнаментальные полосы с различными композиционными схемами /асимметрия/.

  72. Разработать раппорт в различных сетках с использованием масштаба, композиционных осей и ритма.

  73. Выполнить стилизацию общего понятия на основе выбранного свойства.

  74. Разработать иконический знак.

  75. Разработать знак-индекс.

  76. Разработать шрифтовую группу

Критерии оценки:

«5» - работа выполнена в полном объеме и вовремя, решены все учебные задачи и требования к оформлению работ.

«4» - работа выполнена в полном объеме и вовремя, решены все учебные задачи и требования к оформлению работ, но есть частные ошибки.

«3» - работа выполнена в полном объеме и вовремя, решены не все учебные задачи и работы оформлены не полностью.

«2» - работа выполнена не в полном объеме и не в сроки, решены менее 50% всех учебных задач и требований к оформлению работ.



© 2010-2022