- Преподавателю
- Другое
- СПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ по МДК 01. 01. Дизайн-проектирование, композиция, макетирование и современные концепции в искусстве I семестр
СПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ по МДК 01. 01. Дизайн-проектирование, композиция, макетирование и современные концепции в искусстве I семестр
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Макавеева Н.С. |
Дата | 09.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ОДОБРЕНА:
Предметной цикловой комиссией
№ _7___________________________
Протокол №____ от «___» октября 2015г.
Председатель______________________
УТВЕРЖДЕНО:
Зам. директора по ККО
Осовской В. А
СПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ по МДК 01.01. Дизайн-проектирование, композиция, макетирование и современные концепции в искусстве
I семестр
-
Назовите основные средства изображения.
-
Опишите психологическое и визуальное восприятие вертикальной и горизонтальной линии.
-
Опишите психологическое и визуальное восприятие диагональной и волнообразной линии.
-
Какими средствами можно изменить восприятие предметности формы.
-
Сформулируйте основные законы композиции.
-
Сформулируйте определение пропорциональных отношений в композиции.
-
Опишите разницу в определении понятий форма и силуэтная форма.
-
Назовите виды контрастных отношений в композиции.
-
Опишите сферу применения нюанса в композиции.
-
Назовите средства композиции, используемые для создания акцента.
-
Сформулируйте определения композиционных категорий симметрия и асимметрия.
-
Охарактеризуйте основные группы художественных изображений.
-
Назовите выразительные средства графики и виды графики.
-
Опишите принципы построения композиции заполненного центра.
-
Опишите принципы построения композиции сплошной поверхности.
-
Опишите принципы построения композиции с композиционной паузой.
-
Сформулируйте средства гармонизации композиции.
-
Сформулируйте условия достижения целостности композиции.
-
Сформулируйте виды связей, которые образуются в композиционном формообразовании.
-
Сформулируйте закон цветовой гармонии.
-
Сформулируйте разницу в определении тона и оттенка.
-
Назовите дополнительные цвета.
-
Опишите зрительное воздействие теплых и холодных цветов.
-
Дайте определение категориям - ритм и метр.
-
Назовите и охарактеризуйте виды орнамента.
-
Назовите конструктивные элементы орнамента.
-
Сформулируйте принципы ритмического развития орнамента.
-
Опишите последовательность графического анализа.
-
Дайте определение категориям стиль и стилизация.
-
Сформулируйте свойства, характеризующие знак как графическую модель.
-
Опишите разницу в проектировании иконического знака и знака-индекса.
-
Выполнить графическое изображение в линейной графике.
-
Выполнить графическое изображение в пятновой графике.
-
Выполнить графическое изображение в точечной графике.
-
Выполнить графическое изображение в штриховой графике.
-
Выполнить графическое изображение в линейной-пятновой графике.
-
Выполнить графическое изображение в точечно- пятновой графике.
-
Выполнить формально-графическую композицию на статику.
-
Выполнить формально-графическую композицию на динамику.
-
Выполнить формально-графическую композицию на градацию ахроматических цветов.
-
Выполнить формально-графическую композицию на градацию высветления цвета.
-
Выполнить формально-графическую композицию на градацию затемнения цвета.
-
Выполнить формально-графическую композицию на введение акцента в ахроматические цвета.
-
Выполнить формально-графическую композицию на родственные цвета.
-
Выполнить формально-графическую композицию на родственно-контрастные цвета.
-
Выполнить формально-графическую композицию на теплые цвета.
-
Выполнить формально-графическую композицию на холодные цвета.
-
Разработать формальную композицию на контраст форм /тип пространства - композиционное заполнение центра /.
-
Разработать формальную композицию на контраст форм / тип пространства - композиционная пауза/.
-
Разработать формальную композицию на контраст форм / тип пространства - раппорт/.
-
Разработать формальную композицию на контраст масс /тип пространства - композиционное заполнение центра /.
-
Разработать формальную композицию на контраст масс / тип пространства - композиционная пауза/.
-
Разработать формальную композицию на контраст масс форм / тип пространства - раппорт/.
-
Разработать формальную композицию на нюансные отношения /тип пространства - композиционное заполнение центра /.
-
Разработать формальную композицию на нюансные отношения / тип пространства - композиционная пауза/.
-
Разработать формальную композицию на нюансные отношения / тип пространства - раппорт/.
-
Разработать формальную композицию на акцент /тип пространства - композиционное заполнение центра /.
-
Разработать формальную композицию на акцент / тип пространства - композиционная пауза/.
-
Разработать формальную композицию на акцент / тип пространства - раппорт/.
-
Разработать формальную композицию на оптические эффекты цвета.
-
Разработать формальную композицию на оптические эффекты формы.
-
Разработать формальную композицию на оптические эффекты пространства.
-
Выполнить натурную зарисовку творческого источника.
-
Выполнить копию творческого источника.
-
Провести графический анализ натурной зарисовки.
-
Провести графический анализ копии творческого источника.
-
Провести графическую стилизацию через формализацию свойств объекта.
-
Разработать простые орнаментальные мотивы с различной композиционной схемой.
-
Разработать сложные орнаментальные мотивы с различными композиционными схемами.
-
Разработать орнаментальные полосы с различными композиционными схемами /симметрия/.
-
Разработать орнаментальные полосы с различными композиционными схемами /асимметрия/.
-
Разработать раппорт в различных сетках с использованием масштаба, композиционных осей и ритма.
-
Выполнить стилизацию общего понятия на основе выбранного свойства.
-
Разработать иконический знак.
-
Разработать знак-индекс.
-
Разработать шрифтовую группу
Критерии оценки:
«5» - работа выполнена в полном объеме и вовремя, решены все учебные задачи и требования к оформлению работ.
«4» - работа выполнена в полном объеме и вовремя, решены все учебные задачи и требования к оформлению работ, но есть частные ошибки.
«3» - работа выполнена в полном объеме и вовремя, решены не все учебные задачи и работы оформлены не полностью.
«2» - работа выполнена не в полном объеме и не в сроки, решены менее 50% всех учебных задач и требований к оформлению работ.