Индивидуальная карта результативности обучающихся по хореографии

Индивидуальная карта результативности обучающихся в ТО "Сибирочка"     Освоение программного материала   Высокий уровень освоения   Средний уровень освоения   Низкий уровень освоения 1. Азбука хореографии Обладает хорошим апломбом. Освоены основные положения  рук и ног. Знает, умеет и обладает навыками исполнения хореографического материала программы. Обладает апломбом. Знает основные положения  рук и ног. Знает и умеет  исполнять хореографический материал программы. Обладает слабым апломбом. Плохо знает и выполняет позиции рук, ног. Слабо знает и исполняет хореографический материал программы. 2.Танцевально-ритмическая координация движений Хорошо развит музыкальный слух. Обладает координацией всего двигательного аппарата не зависимо от сложности движений и композиций. Развит музыкальный слух. Обладает координацией всего двигательного аппарата, но наблюдаются недочеты в исполнении сложных композиций. Слабо развит музыкальный слух. Наблюдаются недочеты в музыкально-двигательной координации в целом. 3. Эмоционально-творческое развитие Обладает хорошими навыками образной игры. Проявляет творческую инициативность. Обладает навыками образной игры. Иногда проявляет творческую инициативность. Слабо проявляет навыки образной игры. Не проявляет творческой активности. 4. Постановочная и репетиционная  деятельность Очень хорошо знает и умеет выразительно исполнять танцевальные композиции, этюды и танцы. Хорошо знает и умеет исполнять танцевальные композиции, этюды и танцы. Знает, но слабо исполняет танцевальные композиции, этюды и танцы. 5. Концертная деятельность Постоянно участвует в концертной деятельности коллектива. Участвует в концертной деятельности коллектива. Не всегда участвует в концертной деятельности коллектива. 6. Личностные качества Организованный, самостоятельный. Доводит начатое дело до конца. Обладает силой воли, понимает значение результатов своего творчества. Организованный, но не самостоятельный. Проявляет творческую активность. Пытается доводить начатое дело до конца. Не организованный, не самостоятельный. Слабо проявляет творческую активность, не доводит начатое дело до конца.
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная карта результативности


Освоение программного материала


Высокий уровень

освоения


Средний уровень

освоения


Низкий уровень

освоения

1. Азбука хореографии

Обладает хорошим апломбом. Освоены основные положения рук и ног. Знает, умеет и обладает навыками исполнения хореографического материала программы.

Обладает апломбом. Знает основные положения рук и ног. Знает и умеет исполнять хореографический материал программы.

Обладает слабым апломбом. Плохо знает и выполняет позиции рук, ног. Слабо знает и исполняет хореографический материал программы.

2.Танцевально-ритмическая координация движений

Хорошо развит музыкальный слух. Обладает координацией всего двигательного аппарата не зависимо от сложности движений и композиций.

Развит музыкальный слух. Обладает координацией всего двигательного аппарата, но наблюдаются недочеты в исполнении сложных композиций.

Слабо развит музыкальный слух. Наблюдаются недочеты в музыкально-двигательной координации в целом.

3. Эмоционально-творческое развитие

Обладает хорошими навыками образной игры. Проявляет творческую инициативность.

Обладает навыками образной игры. Иногда проявляет творческую инициативность.

Слабо проявляет навыки образной игры. Не проявляет творческой активности.

4. Постановочная и репетиционная деятельность

Очень хорошо знает и умеет выразительно исполнять танцевальные композиции, этюды и танцы.

Хорошо знает и умеет исполнять танцевальные композиции, этюды и танцы.

Знает, но слабо исполняет танцевальные композиции, этюды и танцы.

5. Концертная деятельность

Постоянно участвует в концертной деятельности коллектива.

Участвует в концертной деятельности коллектива.

Не всегда участвует в концертной деятельности коллектива.

6. Личностные качества

Организованный, самостоятельный. Доводит начатое дело до конца. Обладает силой воли, понимает значение результатов своего творчества.

Организованный, но не самостоятельный. Проявляет творческую активность. Пытается доводить начатое дело до конца.

Не организованный, не самостоятельный. Слабо проявляет творческую активность, не доводит начатое дело до конца.



© 2010-2022