• Преподавателю
  • Другое
  • Технологическая карта организованной учебной деятельности в предшкольном классе Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Художественная литература» Тема: Заучивание наизусть А. Толстой «Осень»

Технологическая карта организованной учебной деятельности в предшкольном классе Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Художественная литература» Тема: Заучивание наизусть А. Толстой «Осень»

Технологическая карта организованной  учебной деятельности   в предшкольном классе   Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Художественная литература» Тема:Заучивание наизусть А.Толстой «Осень».   Цель :Продолжать знакомить детей с творчеством поэтов,изображающих осеннюю природу красивым поэтическим языком.  Задачи: О:Углублять представления детей о явлениях в природе осенью,учить выразительно читать,передавая настроение стихотворения Р:Развивать слух,память,творчество,внимание. В:Вос... Этапы деятельности Действие воспитателя   Действие детей Мотивационно- побудительный   Утренний круг «Спасибо,природа» -Мы многому научились у природы.А самое главное-мы знаем,что природа дает нам силу и здоровье. Поэтому ее нужно любить и беречь.Скажем вместе дружно: Спасибо,матушка –природа, Что ты здоровье нам даешь! Спасибо,матушка-природа, Что рядом с нами ты идешь!       Повторяют. Организационно- поисковый Загадывает загадку: Скучная картинка! Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца.   (Осень) Беседа об осенних стихотворениях. -Какие стихотворения об осени мы учили наизусть? -Назовите авторов этих стихотворений. Работа со стихотворением. -Дети, сегодня мы с вами познакомимся с стихотворением Алексея Толстого «Осень». Читает стихотворение: Обсыпется весь наш бедный сад. Листья пожелтелые по ветру летят, Лишь вдали красуются,там на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин. Беседа по ...     Отгадывают.         Дети вспоминают и повторяют стихи.             Слушают.   Хором повторяют.           Читают.     Играют. Рефлексивно- коррегирующий   -Какое стихотворение мы сегодня учили? -Что вам больше всего  понравилось?   Отвечают. Ожидаемый результат: Знать:автора стихотворения   Иметь:представления о явлениях природы осенью.     Уметь:выразительно читать,передавая настроение стихотворения
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в предшкольном классе

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Художественная литература»

Тема:Заучивание наизусть А.Толстой «Осень».

Цель :Продолжать знакомить детей с творчеством поэтов,изображающих осеннюю природу красивым поэтическим языком.

Задачи:

О:Углублять представления детей о явлениях в природе осенью,учить выразительно читать,передавая настроение стихотворения

Р:Развивать слух,память,творчество,внимание.

В:Воспитывать любовь к природе,к литературе.

Словарная работа:обсыпается,красуются

Оборудование и материалы:иллюстрации об осени,дидиктическая игра «Подбери рифму».

Билингвальный компонент: күз-осень,табиғат-природа.

Этапы

деятельности

Действие воспитателя

Действие детей

Мотивационно-

побудительный

Утренний круг «Спасибо,природа»

-Мы многому научились у природы.А самое главное-мы знаем,что природа дает нам силу и здоровье. Поэтому ее нужно любить и беречь.Скажем вместе дружно:

Спасибо,матушка -природа,

Что ты здоровье нам даешь!

Спасибо,матушка-природа,

Что рядом с нами ты идешь!

Повторяют.

Организационно-

поисковый

Загадывает загадку:

Скучная картинка!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца. (Осень)

Беседа об осенних стихотворениях.

-Какие стихотворения об осени мы учили наизусть?

-Назовите авторов этих стихотворений.

Работа со стихотворением.

-Дети, сегодня мы с вами познакомимся с стихотворением Алексея Толстого «Осень».

Читает стихотворение:

Обсыпется весь наш бедный сад.

Листья пожелтелые по ветру летят,

Лишь вдали красуются,там на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.

Беседа по произведению:

-Как вы думаете почему поэт написал эти стихи?

-Какие чувства он испытывает,описывая осеннюю природу?

Чтение с установкой на запоминание -2-3 раза.

Чтение стихотворения детьми.

Дидактическая игра «Подбери рифму»

Воспитательназывает слово,а дети подбирают слово в рифму.

Например:ветка-клетка,сетка-метка и т.д.


Отгадывают.


Дети вспоминают и

повторяют стихи.


Слушают.

Хором повторяют.


Читают.

Играют.

Рефлексивно-

коррегирующий

-Какое стихотворение мы сегодня учили?

-Что вам больше всего понравилось?

Отвечают.

Ожидаемый результат:

Знать:автора стихотворения

Иметь:представления о явлениях природы осенью.

Уметь:выразительно читать,передавая настроение стихотворения

© 2010-2022