Контрольные тесты по сольфеджио 3 класс фортепиано

Учебное пособие может быть использовано педагогами на уроках сольфеджио для повторения и закрепления учебного материала. Одна из задач данного пособия – расширение форм контроля в прохождении материала и выявление трудностей его усвоения. Являясь одной из современных форм обучения, тесты помогут сделать уроки более занимательными, повысят степень внимания учащихся и быстроту реакции. Тесты составлены на основе пройденного материала. Вопросы соответствуют программе по сольфеджио для детских школ ...
Раздел Другое
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ

3 класс фортепиано

1. Мажор

А) весело

Б) грустно

2. Минор

А) грустно

Б)весело

3. Параллельные тональности

А) мажор и минор с одинаковым именем, но разными тониками

Б) мажор и минор с одинаковыми ключевыми знаками, но разными тониками

4. Одноименные тональности

А) мажор и минор с одинаковым именем

Б) мажор и минор с одинаковыми знаками при ключе, но разными тониками

5. Порядок возникновения диезов при ключе

А)фа соль ре до ми си ля

Б) фа до соль ре ля ми си

6. Порядок возникновения бемолей при ключе

А)си ми ля ре соль до фа

Б) ми ля си соль ре фа до

7. Мажорные диезные тональности

Соль мажор - _____________

Ре мажор - _________________

До мажор - __________________

8. Минорные бемольные тональности

Си-бемоль мажор - ______________

Фа мажор - ___________

9. Минорные диезные тональности

Си минор - _____________

Ми минор - _________________

Ля минор - ___________________

10. Минорные бемольные тональности

Ре минор - ______________

Соль минор - ________________

11. Три вида минора

А) натуральный и гармонический вид

Б) натуральный, гармонический, мелодический вид

12. Натуральный вид

А) ступени не меняются

Б) повышается YI ступень

13. Гармонический вид

А) повышение YI и YII ступени

Б) повышение вверх и вниз YII ступени

14. Мелодический вид

А) повышение вверх YI и YII ступени, а вниз, как в натуральном.

Б) повышение YI и YII ступени

15. Устойчивые ступени

А) I - IY - Y

Б) I - III - Y

16. Неустойчивые ступени

А) II - IY - YI - YII

Б) II - YI - YII

17. Вводные звуки

А) вводят в музыку

Б) окружают тонику и стремятся в нее

18. Вводные звуки

А)II - YII

Б) II - YI


© 2010-2022