- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план повышения квалификации
Индивидуальный план повышения квалификации
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Желтухина В.С. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского района РТ
Утверждаю
Директор школы
Абдрахманова Л.З.
Индивидуальный план повышения квалификации учителя биологии Желтухиной В.С.
Сведения об учителе.
Год рождения 11 июня 1957
Образование - высшее
Закончила - Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет
Специальность по диплому - учитель географии и биологии
Работает в данной школе учителем биологии с 1988 года
Стаж работы 33 года
Квалификационная категория - высшая с 2005 года
Домашний адрес: с. Базарные Матаки, улица Вахитова, дом 26
Контактный телефон: 8 937 524 8575
Когда обучалась на курсах
Г. Казань, ИРО РТ, по теме «Организация образовательного процесса на уроках биологии с учётом ФГОС» -144 часа, 18 03.-06.04.,2014г.
Изучаемая литература в течение года
-Комиссаров Б.Д. Методические проблемы школьного биологического образования.- М., Просвещение 1991.
-Кочергин Б.Н. Задачи по молекулярной биологии и генетике. - Мн.,Нар.асвета 1982
- Интернет ресурсы по сингапурской модели образования.
Где и когда выступала по теме
На заседаниях районного методического объединения учителей биологии, августовской конференции учителей в 2013-2015 годах, районном семинаре учителей биологии.
Индивидуальная тема самообразования
Применение ИКТ и сингапурских структур образования на уроках биологии для развития познавательной активности учащихся и повышения качества образования.
Когда начата работа по теме
В 2013- 2014 учебном году.
Когда предполагается закончить работу над темой
В 2016 учебном году.
Цели и задачи самообразования по теме.
Повышение педагогического мастерства. Углубление знаний в области методики преподавания по сингапурской системе обучения. Направить работу на решение индивидуальной темы и связь с общешкольной темой. Повышение своего кругозора.
Основные вопросы, намечаемые по теме.
- активное внедрение структур обучения по сингапурской модели
- добиваться повышения качества обучения и познавательной активности с использованием новых структур образования.
- активное вовлечение учащихся в процесс обучения по сингапурским структурам.
Литература по теме.
Ж. «Биология в школе», газета «Биология», ж. «Воспитание школьников», «Классный руководитель», интернет ресурсы по сингапурскому образованию.
Чей опыт предполагается изучать по теме
Ведущих учителей РТ
Творческое сотрудничество по теме самообразования
Работать совместно с учителями КМО учителей биологии, химии, географии, с учителями в данной школе.
Практические выходы (доклады, рефераты)
Заслушаны доклады на заседании КМО по теме «Трудные вопросы в области общей биологии при подготовке к ЕГЭ», выступление на «Круглом столе» по теме «Проектная работа учащихся в школе», на семинаре учителей биологии района по теме «Повышение качества обучение с применением структур сингапурского обучения».
Изучение передового опыта (посещённые уроки и внеклассные мероприятия)
Уроки учителей МО школы и района, уроки английского языка, учителей проходивших обучение в Сингапуре в 2014 году.
Где и когда выступали с собственным опытом
Районный семинар учителей биологии с участием представителя из Сингапура, на августовском семинаре учителей биологии.
Выходы по окончании работы
Публикация на сайтах из опыта работы, «Инфоурок», «Открытый урок. Первое сентября»
1.Изучение документации, методической литературы (срок 2015-2020 г.)
- изучение закона «Об образовании в Российской Федерации»;
- совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях модернизации образования и введения ФГОС»;
-изучение и использование педагогических технологий; ИКТ, тесты, разноуровневое обучение, личностно- ориентированное обучение.;здоровьесберегающие технологии;
-изучение примерных программ и разработок уроков в рамках ФГОС;
-курсы повышения квалификации
2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
-разработка рабочих программ по биологии;
-разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля, тестов;
-разработка открытых уроков с применением ИКТ и презентаций, новых технологий, методических разработок по методической теме, тестов;
-разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по биологии»;
-публикация на сайте учителей /infourok.ru/
III.Внедрение новых идей:
-апробация новых методов и приемов работы.
-новые формы повышения квалификации (круглые столы, коллективные обсуждения докладов, выступлений).
-использование развивающей технологии на основе личностно- ориентированного подхода.
-информационные технологии, ресурсы Интернет на уроках биологии;
-проектные и исследовательские методы обучения, повышающие мотивацию к обучению и развивающие творческие способности и логическое мышление учащихся;
-самостоятельная работа обучающихся во внеурочное время;
-участие в олимпиадах, конкурсах, научно- практических конференциях, форумах;
-продолжение саморазвития, личностного роста через курсовую подготовку;
-участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
IV.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Участие в работе МО учителей биологии в семинарах. Выступление с темой: «Формирование универсальных умений и универсальных действий учащихся в свете требований ФГОС на уроках биологии»
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта.
Открытые уроки на школьном и районном уровне.
Консультативная помощь учителям и учащимся.
Оформление результатов работы.