Индивидуальный план повышения квалификации

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского района РТ

Утверждаю

Директор школы

Абдрахманова Л.З.



Индивидуальный план повышения квалификации учителя биологии Желтухиной В.С.



Индивидуальный план повышения квалификации

Сведения об учителе.

Год рождения 11 июня 1957

Образование - высшее

Закончила - Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет

Специальность по диплому - учитель географии и биологии

Работает в данной школе учителем биологии с 1988 года

Стаж работы 33 года

Квалификационная категория - высшая с 2005 года

Домашний адрес: с. Базарные Матаки, улица Вахитова, дом 26

Контактный телефон: 8 937 524 8575







Когда обучалась на курсах

Г. Казань, ИРО РТ, по теме «Организация образовательного процесса на уроках биологии с учётом ФГОС» -144 часа, 18 03.-06.04.,2014г.

Изучаемая литература в течение года

-Комиссаров Б.Д. Методические проблемы школьного биологического образования.- М., Просвещение 1991.

-Кочергин Б.Н. Задачи по молекулярной биологии и генетике. - Мн.,Нар.асвета 1982

- Интернет ресурсы по сингапурской модели образования.

Где и когда выступала по теме

На заседаниях районного методического объединения учителей биологии, августовской конференции учителей в 2013-2015 годах, районном семинаре учителей биологии.

Индивидуальная тема самообразования

Применение ИКТ и сингапурских структур образования на уроках биологии для развития познавательной активности учащихся и повышения качества образования.

Когда начата работа по теме

В 2013- 2014 учебном году.

Когда предполагается закончить работу над темой

В 2016 учебном году.

Цели и задачи самообразования по теме.

Повышение педагогического мастерства. Углубление знаний в области методики преподавания по сингапурской системе обучения. Направить работу на решение индивидуальной темы и связь с общешкольной темой. Повышение своего кругозора.

Основные вопросы, намечаемые по теме.

- активное внедрение структур обучения по сингапурской модели

- добиваться повышения качества обучения и познавательной активности с использованием новых структур образования.

- активное вовлечение учащихся в процесс обучения по сингапурским структурам.

Литература по теме.

Ж. «Биология в школе», газета «Биология», ж. «Воспитание школьников», «Классный руководитель», интернет ресурсы по сингапурскому образованию.

Чей опыт предполагается изучать по теме

Ведущих учителей РТ

Творческое сотрудничество по теме самообразования

Работать совместно с учителями КМО учителей биологии, химии, географии, с учителями в данной школе.

Практические выходы (доклады, рефераты)

Заслушаны доклады на заседании КМО по теме «Трудные вопросы в области общей биологии при подготовке к ЕГЭ», выступление на «Круглом столе» по теме «Проектная работа учащихся в школе», на семинаре учителей биологии района по теме «Повышение качества обучение с применением структур сингапурского обучения».

Изучение передового опыта (посещённые уроки и внеклассные мероприятия)

Уроки учителей МО школы и района, уроки английского языка, учителей проходивших обучение в Сингапуре в 2014 году.

Где и когда выступали с собственным опытом

Районный семинар учителей биологии с участием представителя из Сингапура, на августовском семинаре учителей биологии.

Выходы по окончании работы

Публикация на сайтах из опыта работы, «Инфоурок», «Открытый урок. Первое сентября»

1.Изучение документации, методической литературы (срок 2015-2020 г.)

- изучение закона «Об образовании в Российской Федерации»;

- совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях модернизации образования и введения ФГОС»;

-изучение и использование педагогических технологий; ИКТ, тесты, разноуровневое обучение, личностно- ориентированное обучение.;здоровьесберегающие технологии;

-изучение примерных программ и разработок уроков в рамках ФГОС;

-курсы повышения квалификации

2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

-разработка рабочих программ по биологии;

-разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля, тестов;

-разработка открытых уроков с применением ИКТ и презентаций, новых технологий, методических разработок по методической теме, тестов;

-разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по биологии»;

-публикация на сайте учителей /infourok.ru/

III.Внедрение новых идей:

-апробация новых методов и приемов работы.

-новые формы повышения квалификации (круглые столы, коллективные обсуждения докладов, выступлений).

-использование развивающей технологии на основе личностно- ориентированного подхода.

-информационные технологии, ресурсы Интернет на уроках биологии;

-проектные и исследовательские методы обучения, повышающие мотивацию к обучению и развивающие творческие способности и логическое мышление учащихся;

-самостоятельная работа обучающихся во внеурочное время;

-участие в олимпиадах, конкурсах, научно- практических конференциях, форумах;

-продолжение саморазвития, личностного роста через курсовую подготовку;

-участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

IV.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Участие в работе МО учителей биологии в семинарах. Выступление с темой: «Формирование универсальных умений и универсальных действий учащихся в свете требований ФГОС на уроках биологии»

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта.

Открытые уроки на школьном и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Оформление результатов работы.








© 2010-2022