Эссе Педагогическая деятельность учителя английского языка

Эссе «Педагогическая деятельность учителя английского языка»   Школьный учитель в моем понимании - это, прежде всего, знающий человек любящий свою работу, предмет, который преподает и, конечно же, детей. Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели,  достигнув которые, пытается что-то изменить, улучшить. Потом  опять поиск, новые планы, идеи, не дающие уснуть ночью. Ведь заинтересовать, зажечь сердца детей может только человек увлечен...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Эссе «Педагогическая деятельность учителя английского языка»


Школьный учитель в моем понимании - это, прежде всего, знающий человек любящий свою работу, предмет, который преподает и, конечно же, детей. Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели, достигнув которые, пытается что-то изменить, улучшить. Потом опять поиск, новые планы, идеи, не дающие уснуть ночью. Ведь заинтересовать, зажечь сердца детей может только человек увлеченный, горящий сам.

Я работаю учителем английского языка в КГУ «Советская СШ имени У.М.Ахмедсафина». Трудовой педагогический стаж составляет 8 лет.

В 2006 году закончила Северо - Казахстанский Государственный университет имени М. Козыбаева, где получила специальность учитель иностранных языков.

За это время накопила большой наглядный и методический материал. Гос. программа рассчитана на развитие общения, говорения, коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Учебники, по которым я работаю, содержат материал на овладение навыками и умениями устной речи в рамках тем повседневной жизни. Поэтому в своей работе я использую различные формы и методы работы. Моя главная цель это создание условий для развития у учащихся способности говорение на английском языке с помощью использования инновационных технологий на уроках английского языка.

Задачи, которые были поставлены:

-активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам;

- создать условия для достижения высокого уровня коммуникативной компетенции при изучении английского языка;

- развитие интеллектуальных и творческих способностей;

- повышение мотивации учащихся в изучении иностранного языка;

За время работы в этой школе я дала 5 открытых уроков для районного МО учителей иностранных языков и администрации школы. Это урок по теме "What colour is your cat?" (5 класс), "Pollution" (9 класс), "London" (9 класс), "Cambridge" (6 класс), "Professions" (9 класс) и одно внеклассное мероприятие для 9-11 классов «Своя игра» для районного МО учителей иностранных языков в 2014 г. Принимала участие в неделе английского языка. Проводила внеклассные мероприятия:

  • Викторину (по страноведческому материалу) "Знаете ли вы Великобританию?" (9 класс)

  • Викторину " What, Where, when" (8 класс)

  • Турнир знатоков английского языка (7 класс)

  • "Брейн-ринг" (5-6 классы)

  • "Путешествие по морю лексики и грамматики" (5 класс)

  • Историческая викторина 10 класс

  • Викторина «Знаешь ли ты художников и музыкантов Великобритании» 9 класс

  • «Слабое звено» 11 класс

  • «Заочное путешествие по Лондону» 11 класс

  • "Праздник любимой игрушки" (3-4 класс)

  • Викторину "Answer the questions about Gr. Britain". ( 8-9 классах)

  • Конкурс чтецов на английском языке ( 5-8 классы)

  • Конкурс рисунков и пословиц в начальных классах

  • Оформление стенда "Как я провел зимние каникулы", на котором будут сочинения учащихся 8-9 классов.

  • «Путешествие по морю лексики и грамматики» (5 класс)

  • «Красная шапочка по-английски» КВН (5 класс)

В конце каждого раздела и темы я предлагаю учащимся написать Эссе (о себе, о семье, о доме, о любимом друге, о времени года и т.д.), использую стратегию «55»- составление вопросов по разделу.

Каждый урок это настрой на коллаборативную среду. Этапы урока стараюсь провести нетрадиционно, в виде игры, используя приемы для запоминания слов «Китайский десерт», ввожу тему и цели урока также не традиционно. Ребята стараются понять сами тему с помощью подмостков, таких как карточки, картинки, презентации, тем самым дети развивают свое критическое мышление, и даже ученики с низкой мотивацией на обучении высказывают свое мнение. На своих уроках использую такие инновационные технологии как метод проектов, групповая работа, ротационные группы "Карусель", "Аквариум", "Незаконченное предложение", "Групповой рассказ", ролевые игры, презентации. Использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обучения, склонностей.

Также стараюсь часто использовать презентации во время своих уроков для того чтобы учебный процесс был более интересный, а для того чтобы ученики эффективнее усваивали новый материал ребята объясняют тему друг другу по методу «Джигсо», после чего презентуют ее в кластере.

Большую роль при изучении иностранного языка играет использование раздаточных карточек различного уровня сложности, как при первичном усвоении изученного материала, так и на закрепление усвоенного лексико- грамматического материала. Поэтому, мною были изготовлены дидактические карточки-задания по английскому языку для 7-8 классов, а также карточки по фонетики, грамматике, говорению, словообразованию, чтению для 5-11 классов.

Также на своих уроках я осуществляю дифференцированный подход при обучении иностранному языку. Использую карточки различного уровня сложности, подбираю тексты для чтения, осуществляя индивидуальный подход к учащимся, предлагаю учащимся дифференцированные домашние задания. Каждый мой урок заканчивается самооцениванием, взаимооцениванием и рефлексией. Ребята подводят самостоятельно итог чему они научились.

Неоднократно выступала с докладами на районном МО:

«Использование раздаточного и дидактического материала»

«Инновационные технологии на уроках английского языка»

на педсовете:

«Воспитание интереса к изучению иностранного языка в ходе предметной недели»

на общешкольном родительском собрании:

«Воспитание родителей и школы»

«Наркомания - жизнь или смерть»

на классных собраниях:

«С верою в силу добра»

«Изучение школьника в семье»

Также я имею занимательный и игровой материал на уроках иностранного языка. Пополнила свою личную библиотеку новой методической литературы:

а) справочное пособие "Английский язык в таблицах" Ю.Л. Минаев

б) Тесты текущей успеваемости

в) Олимпиада для 5-10 классов.

г) Английский язык через ситуации

д) Методика обучения иностранным языкам по Блуму.

е) Интегральная технология обучения.

ж) Психология обучения ин. языку в школе.

з) Внеклассная работа по иностранному языку

и) электронные учебники

Мои задачи на будущие: продолжать использовать эффективные способы и средства для формирования стойкой положительной мотивации к изучению английского языка, активизировать умственную деятельность и повышения качества знаний учащихся;

- продолжать использовать инновационные технологии;


© 2010-2022