- Преподавателю
- Другое
- Открытый урок на тему Азбука энергетики
Открытый урок на тему Азбука энергетики
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Смирнова И.А. |
Дата | 15.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РЫБНИЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
СОГЛАСОВАНО
Зав. метод. отделом ГОУ СПО «РПТ»
__________Т.С.Штырбул
«____»_________2013г.
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
______________И.Ю.Парфентьева
«___»___________2013г.
ПЛАН
открытого урока
по дисциплине: «Применение электрической энергии в с/х производстве»
на тему: «Азбука энергетики»
Дата проведения: 25.12.2013г.
Время проведения: 12.00ч.
Место проведения: кабинет №17
Группа №32
Профессия: НПО 37.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве».
Организатор: Смирнова Ирина Александровна , преподаватель спец. дисциплин.
Рассмотрен и одобрен на
заседании ЦМК педагогов
политехнического профиля
Протокол №5 от 25.12. 2013г.
Председатель ЦМК ___________И.А.Смирнова
г.Рыбница,2013г.
ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА:
-
Методическая: применение технологии коммутативного обучения для формирования познавательного интереса.
-
Обучающая: вторичное осмысливание изученного материала путём воспроизведения и применения знаний; достижение прочности знаний.
-
Развивающая: способствовать развитию логического мышления студентов,умению анализировать, правильно обобщать изученный материал и делать выводы, способствовать развитию наблюдательности, памяти.
-
Воспитательная: прививать любовь к изучаемой дисциплине, формировать чувство ответственности за порученное дело, навыки коллективизма, аккуратности, добросовестности, стремиться воспитать чувство гордости за полученные знания.
Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний
Методы обучения:
-
Методы организации учебно - познавательной деятельности:
-
Словесный: а)беседа, б)рассказ.
-
Наглядный: а) демонстрация, б)показ иллюстраций.
-
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:
-
Метод поощрения;
-
Метод познавательной игры.
-
Метод контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:
-
Самостоятельная работа.
Комплексно-методическое обеспечение: оборудование для демонстрации слайдов и анимации, амперметры, магнитный пускатель, кабель, изоляторы и другое оборудование.
Дисциплинарные связи: электроматериаловедение, электротехника, физика, эксплуатация и ремонт электроустановок.
Ход урока
1. Организационный момент.
-
Проверить наличие тетрадей, авторучек, подготовлена ли доска к уроку - готовность к уроку обучающихся и преподавателя.
-
Отметить отсутствующих на уроке.
2. Сообщение темы, цели урока для обучающихся. Мотивация учебной деятельности для обучающихся на уроке.
Основная цель урока для вас является вторичное осмысление изученного материала путём воспроизведения и применения знаний, укрепления навыков.
Сейчас мы с вами закрепим и повторим знания по всему пройденному материалу.
3. Проведение устного журнала.
4. Систематизация знаний учащихся в области энергетики параллельно с просмотром слайдов.
5. Подведение итогов, оценка знаний учащихся.
6. Домашнее задание.
Преподаватель спец. дисциплин И.А.Смирнова
Сценарий
проведения устного журнала