Открытый урок на тему Азбука энергетики

здраствуйте! хочу представить вашему вниманию открытый, проведенный в Государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Рыбницкий политехнический техникум" урок для специальности среднего профессионального образования "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования промышленных предприятий" и профессии начального профессионального образования "Монтаж, наладка и эксплуатация электрического и электромеханического оборудов...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР



ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЫБНИЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

СОГЛАСОВАНО

Зав. метод. отделом ГОУ СПО «РПТ»



__________Т.С.Штырбул

«____»_________2013г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР



______________И.Ю.Парфентьева

«___»___________2013г.



ПЛАН

открытого урока

по дисциплине: «Применение электрической энергии в с/х производстве»

на тему: «Азбука энергетики»

Дата проведения: 25.12.2013г.

Время проведения: 12.00ч.

Место проведения: кабинет №17

Группа №32

Профессия: НПО 37.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве».

Организатор: Смирнова Ирина Александровна , преподаватель спец. дисциплин.


Рассмотрен и одобрен на

заседании ЦМК педагогов

политехнического профиля

Протокол №5 от 25.12. 2013г.

Председатель ЦМК ___________И.А.Смирнова




г.Рыбница,2013г.

ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА:

  1. Методическая: применение технологии коммутативного обучения для формирования познавательного интереса.

  2. Обучающая: вторичное осмысливание изученного материала путём воспроизведения и применения знаний; достижение прочности знаний.

  3. Развивающая: способствовать развитию логического мышления студентов,умению анализировать, правильно обобщать изученный материал и делать выводы, способствовать развитию наблюдательности, памяти.

  4. Воспитательная: прививать любовь к изучаемой дисциплине, формировать чувство ответственности за порученное дело, навыки коллективизма, аккуратности, добросовестности, стремиться воспитать чувство гордости за полученные знания.

Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний

Методы обучения:

  1. Методы организации учебно - познавательной деятельности:

  • Словесный: а)беседа, б)рассказ.

  • Наглядный: а) демонстрация, б)показ иллюстраций.

  1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:



  • Метод поощрения;

  • Метод познавательной игры.



  1. Метод контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:



  • Самостоятельная работа.

Комплексно-методическое обеспечение: оборудование для демонстрации слайдов и анимации, амперметры, магнитный пускатель, кабель, изоляторы и другое оборудование.

Дисциплинарные связи: электроматериаловедение, электротехника, физика, эксплуатация и ремонт электроустановок.















Ход урока





1. Организационный момент.

  • Проверить наличие тетрадей, авторучек, подготовлена ли доска к уроку - готовность к уроку обучающихся и преподавателя.

  • Отметить отсутствующих на уроке.

2. Сообщение темы, цели урока для обучающихся. Мотивация учебной деятельности для обучающихся на уроке.

Основная цель урока для вас является вторичное осмысление изученного материала путём воспроизведения и применения знаний, укрепления навыков.

Сейчас мы с вами закрепим и повторим знания по всему пройденному материалу.

3. Проведение устного журнала.

4. Систематизация знаний учащихся в области энергетики параллельно с просмотром слайдов.

5. Подведение итогов, оценка знаний учащихся.

6. Домашнее задание.



Преподаватель спец. дисциплин И.А.Смирнова





Сценарий

проведения устного журнала

© 2010-2022