Тренинг Говорим друг другу комплименты

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тренинг «Говорим друг другу комплименты».

Представляемый тренинг «Говорим друг другу комплименты» разработан на основе принципов обучения актерскому мастерству в рамках школ К.С. Станиславского и М.А. Чехова и может использоваться как инструмент для сбора богатого информацией материала для проведения тренингов общения, для улучшения самочувствия при межличностном взаимодействии.

Задачи повышения чувствительности к себе, к другому человеку, умение понять и передать свое эмоциональное состояние и «войти» в эмоциональное состояние другого, полноценное взаимодействие с другим - это общие задачи для всех видов профессий, связанных с непосредственным контактом с людьми. Каждому человеку необходимо сформировать в себе определенные навыки. Полноценное общение невозможно без так называемой «обратной связи». Человеку всегда важно знать, насколько его поняли, насколько его приняли со всей информацией, которую он хочет донести, насколько он сам правильно понял, увидел, услышал то, что ему сообщили. Часто при общении принимается во внимание только вербальный его компонент, однако человек всегда, осознает он это или не осознает, говорит еще и телом. И именно этот «невербальный» язык может быть и информативнее и даже правдивее (в случаях, когда вербальные и невербальные проявления расходятся или противоречат друг другу). Представьте себе трех человек, каждый из которых говорит вам: «Я очень рад вас видеть. Вы сегодня очень красивы.» первый из них говорит скороговоркой, пряча глаза и напряженно поднимая плечи. Второй - откинувшись на стуле, заложив ногу на ногу, скрестив руки на груди и с «каменным» выражением лица. Третий с улыбкой и «светящимися» глазами, с устремленным «навстречу» вам телом.

Ситуации, предлагаемые в этом тренинге дают навык расшифровки невербального языка, дают тем самым новый опыт общения. Навык приобретается путем освоения упражнений.

1) воображение и фантазирование, которые являются необходимым звеном творческого поиска, наполняют сходные движения человека разнообразным и, главное, осмысленным содержанием.

2) собственно общение и взаимодействие с проработкой невербальных средств общения (интонаций, мимики, движений и т.п.) и его содержания (контекста, подтекста, атмосферы).

© 2010-2022