• Преподавателю
  • Другое
  • Программа стажировки Разработка и реализации модели взаимодействия дошкольной организации с родителями воспитанников и социальными партнерами в условиях введения ФГОС ДО

Программа стажировки Разработка и реализации модели взаимодействия дошкольной организации с родителями воспитанников и социальными партнерами в условиях введения ФГОС ДО

Программа стажировки Тема: Разработка и реализации модели взаимодействия дошкольной организации  с родителями воспитанников и  социальными партнерами в условиях введения ФГОС Цель:Создание единого образовательного пространства «детский сад - семья», обеспечивающего целостное развитие личности дошкольника, через организацию взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников на основе социального партнерства. Виды деятельности Регламент работы Продукт деятельности Задачи: 1.Знакомство с  документационным обеспечением взаимодействия ДОУ и семьи на основе нормативно – правовых документов федерального, регионального,  муниципального уровня и уровня ДОУ. 2.Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу взаимодействия с семьями воспитанников на основе социального партнерства. 4.Создание условий для формирования доверительных отношений родителей с педагогами в процессе повседневного общения и специально - организованных мероприятий. 5.Плани... Первый день 1.     Вступительное слово (Презентация работы на тему: «Модели социального партнерства семьи и ДОУ»). 9.00 – 9.20 Знакомство с моделями социального партнерства семьи и ДОУ. 2.     Мастер - класс «Знакомство с историей возникновения соленого теста, технологическими возможностями этого материала». Цель мастер- класса – научить использовать возможности соленого теста – тестопластики в совместном творчестве родителей и детей. 9.30 – 10.10 Изготовление украшений для елки. 3.     Мастер -  класс «Игровая деятельность как эффективное средство воспитания у дошкольников положительной привычки безопасного поведения на улицах города». 9.30 – 10.10 Придумывание различных игр для  детей с дорожными знаками. 4.     4. Совместный концерт  детей и   родителей. 10-30 – 11-30   5.  Познакомить с  документационным обеспечением взаимодействия ДОУ и семьи на основе нормативно – правовых документов федерального, регионального муниципального  уровня и уровня ДОУ. 11 – 30 – 12-40 Пакет документов. 6. Обед. 12-40 – 13- 40   7. Выступление на тему:  «Условия эффективного взаимодействия  ДОУ и семьи». 13-40 – 14-10 Памятка: «Факторы эффективного взаимодействия ДОУ и семьи». 8. Рефлексия работы первого стажировочного  дня. 14-10 -  14-30   9. Экскурсия по детскому саду. 14-30 – 15-30   Второй день 1. Выступление педагога – психолога«Социальные функции семьи: правовая, воспитательная, досуговая, влияющие на качество семейного воспитания». 10 – 00 – 10 - 30 Памятка «Социальные функции семьи». 2. Мастер -  класс для детей и родителей  «Рисуем ладошками  вместе  - «ЛЕБЕДИ».                                              10-40 – 11-20 Изображение ладошками лебедей. 3.Трансляция опыта семейного воспитания (3семьи).   11-30 – 11-25 Опыт семейного воспитания. 4. Выступление старшего воспитателя «Создание сайта «Маленькие волшебники». 11-30 – 12-15 Знакомство с сайтом для родителей, воспитателей. 5. Обед 12-15 – 13-15   6. Обсуждение модели взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников и  социальными партнерами в условиях введения ФГОС 13-15 – 13-45    
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа стажировки

Тема: Разработка и реализации модели взаимодействия дошкольной организации с родителями воспитанников и социальными партнерами в условиях введения ФГОС

Цель: Создание единого образовательного пространства «детский сад - семья», обеспечивающего целостное развитие личности дошкольника, через организацию взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников на основе социального партнерства.

Виды деятельности

Регламент работы

Продукт деятельности

Задачи:

1.Знакомство с документационным обеспечением взаимодействия ДОУ и семьи на основе нормативно - правовых документов федерального, регионального, муниципального уровня и уровня ДОУ.

2.Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу взаимодействия с семьями воспитанников на основе социального партнерства.

4.Создание условий для формирования доверительных отношений родителей с педагогами в процессе повседневного общения и специально - организованных мероприятий.

5.Планирование и реализация психолого - педагогической поддержки важнейших социальных функций семьи: правовой, воспитательной, досуговой, влияющих на качество семейного воспитания.

6.Внедрение эффективных технологий сотрудничества ДОУ с семьями в практику психолого- педагогического партнерства, способствующих повышению потенциала взаимодоверительных и равноответственных отношений.

Первый день

  1. Вступительное слово

(Презентация работы на тему: «Модели социального партнерства семьи и ДОУ»).

9.00 - 9.20

Знакомство с моделями социального партнерства семьи и ДОУ.

  1. Мастер - класс

«Знакомство с историей возникновения соленого теста, технологическими возможностями этого материала».

Цель мастер- класса - научить использовать возможности соленого теста - тестопластики в совместном творчестве родителей и детей.

9.30 - 10.10

Изготовление украшений для елки.

  1. Мастер - класс

«Игровая деятельность как эффективное средство воспитания у дошкольников положительной привычки безопасного поведения

на улицах города».

9.30 - 10.10

Придумывание различных игр для детей с дорожными знаками.

  1. 4. Совместный концерт детей и родителей.

10-30 - 11-30

5. Познакомить с документационным обеспечением взаимодействия ДОУ и семьи на основе нормативно - правовых документов федерального, регионального муниципального уровня и уровня ДОУ.

11 - 30 - 12-40

Пакет документов.

6. Обед.

12-40 - 13- 40

7. Выступление на тему: «Условия эффективного взаимодействия ДОУ и семьи».

13-40 - 14-10

Памятка: «Факторы эффективного взаимодействия ДОУ и семьи».

8. Рефлексия работы первого стажировочного дня.

14-10 - 14-30

9. Экскурсия по детскому саду.

14-30 - 15-30

Второй день

1. Выступление педагога - психолога «Социальные функции семьи: правовая, воспитательная, досуговая, влияющие на качество семейного воспитания».

10 - 00 - 10 - 30

Памятка «Социальные функции семьи».

2. Мастер - класс для детей и родителей

«Рисуем ладошками вместе - «ЛЕБЕДИ».

10-40 - 11-20

Изображение ладошками лебедей.

3.Трансляция опыта семейного воспитания (3семьи).

11-30 - 11-25

Опыт семейного воспитания.

4. Выступление старшего воспитателя «Создание сайта «Маленькие волшебники».

11-30 - 12-15

Знакомство с сайтом для родителей, воспитателей.

5. Обед

12-15 - 13-15

6. Обсуждение модели взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников и социальными партнерами в условиях введения ФГОС

13-15 - 13-45



© 2010-2022