- Преподавателю
- Другое
- «Решение систем уравнений с двумя переменными»
«Решение систем уравнений с двумя переменными»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Албогачиева Р.Р. |
Дата | 04.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ГКУ «Назрановская школа-интернат №1»
2013г
Открытый урок по математике (алгебра)
в 9 классе
«Решение систем уравнений с двумя переменными»
преподаватель математики: Радима Руслановна Албогачиева
«Три пути ведут к знанию:
путь размышления - это путь самый благородный,
путь подражания - это путь самый легкий
и путь опыта - это путь самый горький».
Конфуций.
Содержание
Цели и задачи;
Психологическая установка;
Тестирование;
Тестирование по «пробелам знаний»;
Решение систем уравнений;
Домашнее задание (творческое);
Итоги урока.
Цели урока:
Формирование ключевых компетентностей :
Формирование навыков решения систем уравнений;
Развитие умений рассчитывать свои силы и оценивать свои возможности;
Развитие навыков самостоятельной работы;
Развитие логического мышления,монологической речи;
Воспитание умения контролировать внимание на всех этапах урока;
Воспитание ответственного отношения к учебному труду
Задачи урока:
Выявить уровень усвоения полученных знаний;
Создать условия для самооценки своих возможностей и выбора цели в деятельности;
Развивать навыки индивидуальной работы;
Побуждать к само-, взаимоконтролю;
Вызывать потребность в обосновании своих высказываний.
Психологическая установка:
Продолжаем отрабатывать навыки решения систем уравнений;
Формируем математическую интуицию;
На уроке можем ошибаться, сомневаться, консультироваться.
добавь свою установку
Тип урока: обощающий урок
Оборудование: памятки с методическими рекомендациями по решению систем уравнений(ПРиложение ), компьютер,мультимедийный проектор,экран, школьная доска, магниты, карточки с заданиями, карточки с тестом(Приложение ), учебники, тетради рабочие, карандаши и прочие инструменты
в ходе урока предпологается,что каждый учащийся достигнет определенного уровня понимания материала,поэтому материал
разработан дифференцировано.
Решение систем уранений:
Решение под диктовку;
Решение по образцу;
Решение на доске
Самостоятельное решение(работа по карточкам)
Творческая работа (домашнее задание).
Ход урока:
-
Организационый момент. Подготовка к работе
(презентация,музыка,раздача материала и т.п)
-
Устная работа
1) выполним задания из сборника ГИА 2013г
-
является ли решением системы уравнений пара чисел а) ( ), б)( ), в( )
Задания за благовременно написаны на доске
Одновременно несколько учащихся работают по карточкам(Приложение )
3) Вопросы : 1.Система уравнений-это....;
2.Решением системы уравнений
является-..... ;
3.Способы решения систем
уравнений-....;
4. Описать способы решения...
С помощью проектора отображаются системы уравнений на экране, рассказать, какой способ надо применить к данной системе
III. Работа с учебником и выполнение заданий на доске
Решаем под диктовку и вместе
(записи в тетрадях и на доске)
-
Выполнение и проверка самостоятельной работы и тестирования (анализировать работу по карточкам) (Приложения )
-
Итоги урока.
Выставление оценок. Вопросы учащихся.
Продолжи предложения:
Сегодня на уроке я научился…
Сегодня на уроке мне понравилось…
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я закрепил…
Сегодня на уроке я поставил себе оценку …
Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения…
В каких знаниях уверен…
Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по предмету…
Кому, над ,чем следовало бы ещё поработать…
Насколько результативным был урок сегодня…
-
Д/З. П 18-п 20 повтор.; решить систему Диофанта