«Решение систем уравнений с двумя переменными»

«Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький». Конфуций.     Содержание   Цели и задачи; Психологическая установка; Тестирование; Тестирование по «пробелам знаний»; Решение систем уравнений; Домашнее задание (творческое); Итоги урока.   Цели урока: Формирование ключевых компетентностей : Формирование навыков решения систем уравнений; Развитие умений рассчитывать свои силы и оценивать сво...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Решение систем уравнений с двумя переменными»«Решение систем уравнений с двумя переменными»«Решение систем уравнений с двумя переменными»

ГКУ «Назрановская школа-интернат №1»

2013г

Открытый урок по математике (алгебра)

в 9 классе


«Решение систем уравнений с двумя переменными»


преподаватель математики: Радима Руслановна Албогачиева


















«Три пути ведут к знанию:

путь размышления - это путь самый благородный,

путь подражания - это путь самый легкий

и путь опыта - это путь самый горький».

Конфуций.



Содержание


Цели и задачи;

Психологическая установка;

Тестирование;

Тестирование по «пробелам знаний»;

Решение систем уравнений;

Домашнее задание (творческое);

Итоги урока.


Цели урока:

Формирование ключевых компетентностей :

Формирование навыков решения систем уравнений;

Развитие умений рассчитывать свои силы и оценивать свои возможности;

Развитие навыков самостоятельной работы;

Развитие логического мышления,монологической речи;

Воспитание умения контролировать внимание на всех этапах урока;

Воспитание ответственного отношения к учебному труду


Задачи урока:

Выявить уровень усвоения полученных знаний;

Создать условия для самооценки своих возможностей и выбора цели в деятельности;

Развивать навыки индивидуальной работы;

Побуждать к само-, взаимоконтролю;

Вызывать потребность в обосновании своих высказываний.


Психологическая установка:

Продолжаем отрабатывать навыки решения систем уравнений;

Формируем математическую интуицию;

На уроке можем ошибаться, сомневаться, консультироваться.

добавь свою установку


Тип урока: обощающий урок

Оборудование: памятки с методическими рекомендациями по решению систем уравнений(ПРиложение ), компьютер,мультимедийный проектор,экран, школьная доска, магниты, карточки с заданиями, карточки с тестом(Приложение ), учебники, тетради рабочие, карандаши и прочие инструменты

в ходе урока предпологается,что каждый учащийся достигнет определенного уровня понимания материала,поэтому материал

разработан дифференцировано.


Решение систем уранений:

Решение под диктовку;

Решение по образцу;

Решение на доске

Самостоятельное решение(работа по карточкам)

Творческая работа (домашнее задание).


Ход урока:

  1. Организационый момент. Подготовка к работе

(презентация,музыка,раздача материала и т.п)

  1. Устная работа

1) выполним задания из сборника ГИА 2013г




  1. является ли решением системы уравнений пара чисел а) ( ), б)( ), в( )


Задания за благовременно написаны на доске

Одновременно несколько учащихся работают по карточкам(Приложение )

3) Вопросы : 1.Система уравнений-это....;

2.Решением системы уравнений

является-..... ;

3.Способы решения систем

уравнений-....;

4. Описать способы решения...

С помощью проектора отображаются системы уравнений на экране, рассказать, какой способ надо применить к данной системе


III. Работа с учебником и выполнение заданий на доске










Решаем под диктовку и вместе

(записи в тетрадях и на доске)




































  1. Выполнение и проверка самостоятельной работы и тестирования (анализировать работу по карточкам) (Приложения )























  1. Итоги урока.

Выставление оценок. Вопросы учащихся.


Продолжи предложения:

Сегодня на уроке я научился…

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения…

В каких знаниях уверен…

Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по предмету…

Кому, над ,чем следовало бы ещё поработать…

Насколько результативным был урок сегодня…




  1. Д/З. П 18-п 20 повтор.; решить систему Диофанта




© 2010-2022