- Преподавателю
- Другое
- Доклад на тему «Содержание деятельности, технологии и новые подходы в работе педагога-организатора»
Доклад на тему «Содержание деятельности, технологии и новые подходы в работе педагога-организатора»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Глазовская М.В. |
Дата | 08.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ПУРОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»
п. Ханымей Пуровского района
ДОКЛАД НА ТЕМУ:
«Содержание деятельности, технологии и новые подходы в работе педагога-организатора»
Подготовила: педагог-организатор
Глазовская Марина Валерьевна
2015г.
«Содержание деятельности, технологии и новые подходы в работе педагога-организатора»
Использование информационных технологий в 21 веке - это естественная необходимость, вызванная современными требованиями к качеству жизни и деятельности личности.
Включение информационных технологий в процесс организации и проведения досугово-массовых мероприятий сразу увеличило качество и результативность познавательных мероприятий.
В своей работе, по организации и проведению мероприятий, а также при анализе их результативности, мы используем компьютер, цифровую видеокамеру и цифровой фотоаппарат, медиа-проектор и другие составляющие, естественно, пользуясь специальным программным обеспечением.
Использование информационных технологий при подготовке досугово-массового мероприятия позволяет не только надлежащим образом оформить сценарий и весь печатный материал, но и:
-
обработать цифровую видеозапись и цифровые фотографии, необходимые для оформления массового мероприятия;
-
подготовить раздаточный материал (брошюры, буклеты, программы мероприятий, планы действий, карточки-задания и т.д.);
-
создать из отобранного видеоматериала и фотографий видеоклипы и музыкальные клипы, создать радиопередачи, которые будут использованы в ходе мероприятия в качестве наглядного информационного источника.
Проведение досугово-массовых мероприятий, обогащается информационными технологиями и позволяет:
-
наглядно продемонстрировать достижения, показать изменения уровня культуры учащихся и жителей города;
-
подтверждать сказанное графиками, диаграммами, видеозаписями и др., демонстрирующимися с помощью медиа-проектора на экран, одновременно с текстом выступающего;
-
эстетически оформить мероприятие (продемонстрировав видеоклип или музыкальный клип, специально созданный к данному мероприятию);
-
сделать мероприятие более ярким, разнообразным (с помощью медиа-проектора и компьютера можно продемонстрировать презентацию выступающего докладчика, отразить вопросы и задания конкурса; с помощью медиа-проектора и видеокамеры отражать на экране все происходящее в реальном времени - ход мероприятия);
-
ввести некую изюминку, интригу;
-
ввести в мероприятие лиц, отсутствующих во время проведения мероприятия (записанное выступление приглашенных гостей, выступление специалистов и т.д.).
В подведении итогов информационные технологии находят применение в создании графического отображения результатов досугово-массовых мероприятий, а также позволяют накапливать информационную базу, создавать брошюры, буклеты, календари и др. по итогам проведенных мероприятий, конкурсов, акций.
Таким образом, информационные технологии при проведении досугово-массовых мероприятий выполняют следующие функции:
-
Культурно-просветительская;
-
Эмоциональная;
-
Эстетическая;
-
Организационная;
-
Систематизирующая;
-
Информационная;
-
Наглядно - демонстрирующая;
-
Синтезирующая.
Информационные технологии в проведении досугово-массовых мероприятий позволяют сделать процесс образования и воспитания, досугово-массовую деятельность в образовательном учреждении наиболее интересной, разнообразной, информационно-насыщенной и соответствующей времени и новым технологиям, запросам общества и личности.