• Преподавателю
  • Другое
  • План конспект коучинг занятия на тему «Функциональная грамотность с точки зрения учителей»

План конспект коучинг занятия на тему «Функциональная грамотность с точки зрения учителей»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект коучинг занятия

на тему «Функциональная грамотность с точки зрения учителей»

Леньшиной Е.Г.учителя английского языка

средней общеобразовательной школы №17

Общие цели

Выяснить, что является функциональной грамотностью в целом и с точки зрения учителя; дать представление о тех навыках, которые необходимо системно применять в учебной деятельности

Ожидаемые результаты

участники получат новую информацию по вопросам системного подхода к формированию функциональной грамотности.

Ключевые идеи

функциональная грамотность

индикаторы функциональной грамотности

Источники

ппрезентация «Формирование функциональной грамотности с точки зрения учителя»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, , маркеры,постеры, магниты, доска, стикеры, 2 задачи для решения(логическая и математическая).

Ход занятия

этапы проведения коучинг занятия

время

действия преподователя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

2 мин

положительный настрой на занятие, пожелание хорошего настроения.

установление благоприятного климата

7 мин

для установления доброжелательной и доверительной атмосферы, положительного настроя в группе, проведится разминка в форме упражнения «Охарактеризуй себя»- встать в круг и и по одной из букв своего имени дать себе характеристику .

деление на группы

2 мин

участники делятся на 3 группы по выбору цветного стикера.

Решение задач в группах

7 мин

Участникам раздаются задачи для решения. Затем ответы объясняются, сравниваются. Коуч спрашивает: «какие знания, умения и навыки потребовались вам для решения первой задачи? Второй »(Ответы участников).Коуч подводит итог : « Всё это: ваши знания, умения, навыки, методики являются фундаментальными знаниями, необходимыми для разрешения проблем, возникающих в жизни человека. А это и является функциональной грамотностью каждого человека. И сегодня мы с вами поговорим о функциональной грамотности с точки зрения учителя »

показ презентации «Формирование функциональной грамотности с точки зрения учителя»

10 мин

Для ознакомления участников коучинг занятия с понятием «функциональная грамотность» показ презентации «Формирование функциональной грамотности с точки зрения учителя», комментируя каждый слайд

разминочное упражнение

3 мин

Для снятия умственной усталости и физической нагрузки проведение разминочного упражнения.

работа с таблицей

7 мин

для ознакомления с индикаторами функциональной грамотности заполнение таблицы ,используя индикаторы в таблице левого столбика и глаголы правого столбика сформулируйте определение

общая грамотность

писать, считать, читать, отвечать на вопросы

Компьютерная грамотность

пользоваться, создавать, искать, ...

Информационная грамотность

находить , пользоваться, систематизировать,

анализировать.

Коммуникативная грамотность

работать, уметь общаться, расположить,

не поддаваться,...

Грамотность владения иностранными языками

Правовая и общественно-политическая грамотность

уметь читать, переводить, говорить,

рассказывать, общаться,...

отстаивать, объяснять, анализировать,

защищаться

работа в группах

10 мин

для подведение итогов коучинг занятия каждой группе предлагается создать проект(постер) с изображением и объяснением прменяемых методов, форм и видов работы учителя для формирования функциональной грамотности у учащихся на уроке.

подведение итогов коучинга

10 мин

Защита проектов.

рефлексия

3 мин

На доску прикрепить стикер определенного цвета: красный- было интересно, зелёный- узнал много нового, жёлтый - потратил время зря.



© 2010-2022