- Преподавателю
- Другое
- План конспект коучинг занятия на тему «Функциональная грамотность с точки зрения учителей»
План конспект коучинг занятия на тему «Функциональная грамотность с точки зрения учителей»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Леньшина Е.Г. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План конспект коучинг занятия
на тему «Функциональная грамотность с точки зрения учителей»
Леньшиной Е.Г.учителя английского языка
средней общеобразовательной школы №17
Общие цели
Выяснить, что является функциональной грамотностью в целом и с точки зрения учителя; дать представление о тех навыках, которые необходимо системно применять в учебной деятельности
Ожидаемые результаты
участники получат новую информацию по вопросам системного подхода к формированию функциональной грамотности.
Ключевые идеи
функциональная грамотность
индикаторы функциональной грамотности
Источники
ппрезентация «Формирование функциональной грамотности с точки зрения учителя»
Материалы и оборудование
компьютер, проектор, экран, , маркеры,постеры, магниты, доска, стикеры, 2 задачи для решения(логическая и математическая).
Ход занятия
этапы проведения коучинг занятия
время
действия преподователя и действия участников коучинг- занятия
приветствие
2 мин
положительный настрой на занятие, пожелание хорошего настроения.
установление благоприятного климата
7 мин
для установления доброжелательной и доверительной атмосферы, положительного настроя в группе, проведится разминка в форме упражнения «Охарактеризуй себя»- встать в круг и и по одной из букв своего имени дать себе характеристику .
деление на группы
2 мин
участники делятся на 3 группы по выбору цветного стикера.
Решение задач в группах
7 мин
Участникам раздаются задачи для решения. Затем ответы объясняются, сравниваются. Коуч спрашивает: «какие знания, умения и навыки потребовались вам для решения первой задачи? Второй »(Ответы участников).Коуч подводит итог : « Всё это: ваши знания, умения, навыки, методики являются фундаментальными знаниями, необходимыми для разрешения проблем, возникающих в жизни человека. А это и является функциональной грамотностью каждого человека. И сегодня мы с вами поговорим о функциональной грамотности с точки зрения учителя »
показ презентации «Формирование функциональной грамотности с точки зрения учителя»
10 мин
Для ознакомления участников коучинг занятия с понятием «функциональная грамотность» показ презентации «Формирование функциональной грамотности с точки зрения учителя», комментируя каждый слайд
разминочное упражнение
3 мин
Для снятия умственной усталости и физической нагрузки проведение разминочного упражнения.
работа с таблицей
7 мин
для ознакомления с индикаторами функциональной грамотности заполнение таблицы ,используя индикаторы в таблице левого столбика и глаголы правого столбика сформулируйте определение
общая грамотность
писать, считать, читать, отвечать на вопросы
Компьютерная грамотность
пользоваться, создавать, искать, ...
Информационная грамотность
находить , пользоваться, систематизировать,
анализировать.
Коммуникативная грамотность
работать, уметь общаться, расположить,
не поддаваться,...
Грамотность владения иностранными языками
Правовая и общественно-политическая грамотность
уметь читать, переводить, говорить,
рассказывать, общаться,...
отстаивать, объяснять, анализировать,
защищаться
работа в группах
10 мин
для подведение итогов коучинг занятия каждой группе предлагается создать проект(постер) с изображением и объяснением прменяемых методов, форм и видов работы учителя для формирования функциональной грамотности у учащихся на уроке.
подведение итогов коучинга
10 мин
Защита проектов.
рефлексия
3 мин
На доску прикрепить стикер определенного цвета: красный- было интересно, зелёный- узнал много нового, жёлтый - потратил время зря.