Комплексное занятие для детей 6-7лет

Конспект  занятия в подготовительной группе. Тема: «Новый год к нам идёт». Цель: закрепить полученные ранее знания. Задачи: Воспитательные: -воспитывать уважение друг к другу; выслушивать точку зрения каждого;       сопереживать и радоваться за других. Развивающие: -развивать умение мыслить; высказывать свою точку зрения; воображать; фантазировать; Обучающие: -закрепить умение читать по таблице Зайцева; выстраивать систему; писать письмо по схеме; подбирать рифмы; сравнивать. Ход занятия. 1.Прив...                                - логические задачи: -У Ирины есть одно яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько разрезов получилось на яблоке? Ответ: 3 разреза. -Юля отдыхала на море 15 дней, сколько недель Юля отдыхала на море? - На поле корову привязали к длинной веревке в 10 метров, она прошла 200 метров. Как кoрова смогла преодолеть такое длинное расстояние? Ответ: веревка была не привязана с другой стороны. -Если поменять слоги местами, то какие получаться новые слова? Слова: наши, навес, ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия в подготовительной группе.

Тема: «Новый год к нам идёт».

Цель: закрепить полученные ранее знания.

Задачи:

Воспитательные:

-воспитывать уважение друг к другу; выслушивать точку зрения каждого; сопереживать и радоваться за других.

Развивающие:

-развивать умение мыслить; высказывать свою точку зрения; воображать; фантазировать;

Обучающие:

-закрепить умение читать по таблице Зайцева; выстраивать систему; писать письмо по схеме; подбирать рифмы; сравнивать.

Ход занятия.

1.Приветствие.

Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему... ПРИВЕТ
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой…ПРИВЕТ
При встрече через много лет,
Вы крикните друзьям…ПРИВЕТ
И улыбнуться вам в ответ
От слова доброго…ПРИВЕТ
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…ПРИВЕТ
Давайте дружно все в ответ
Друг друга скажем мы…ПРИВЕТ.

2.Разминка для ума.

Вопросы детям: - какое сегодня число, день недели , месяц?

Задание: построить систему «Месяц» (надсистема: время года, год; подсистема: недели, дни(рабочие, выходные), сутки, части суток. Часы, минуты, секунды)

3.Загадка:

Елочка с игрушками,

Клоуны с хлопушками.

Веселится весь народ!

Что за праздник? (Новый год)

Задание: - чтение отгадки по таблице

-составление отгадки из кубиков

- попевка с оркестром.

4.Представление гостей на занятии: Дед Мороз, Снегурочка, Юки-Онна («снежная женщина») из Японии.

Вопросы детям: На чём может появиться Д.М. на праздник..?

Д.М. в том году стал находить в каждом виде транспорта что-то плохое. Помогите Д.М. найти транспорт, в котором нет ничего плохого. Дети рассуждают и приходят к выводу, что такого транспорта нет, а его функция выполняется.

5. Детям предлагается схема для написания письма Д.М.

Герой (Г) Уважаемый Д.М.

Дело (Д) Вам надо к нам приехать.

Объект (О) Какой транспорт выбрать?

Претензия (П) Есть хорошее и есть плохое.

Устранение (У) Вы можете передвигаться как захотите.

Рассказ об изобретении (Р).

Задание: «Тангос» (выкладывание силуэта).

Игра: «Коза-дереза».

Вопросы детям: - кто Снегурочка Д.М., сколько лет Снегурочке.

Задание:- примеры на сложение с переходом через десяток.

- логические задачи с использованием цветных чисел Кюизенера.

Переложить палочку, чтобы дом смотрел в другую сторону.

Комплексное занятие для детей 6-7лет

- логические задачи:

-У Ирины есть одно яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько разрезов получилось на яблоке? Ответ: 3 разреза.

-Юля отдыхала на море 15 дней, сколько недель Юля отдыхала на море?

- На поле корову привязали к длинной веревке в 10 метров, она прошла 200 метров. Как кoрова смогла преодолеть такое длинное расстояние? Ответ: веревка была не привязана с другой стороны.

-Если поменять слоги местами, то какие получаться новые слова? Слова: наши, навес, актер, жало, кабан, камыш, качай, нора, какой, сосна.

6. «Украсим ёлочку» (блоки Дьенеша).

7.Показать на карте Японию.

Вопросы детям: как сможет участвовать в празднике Юки-Онна, если она не знает языка? (проблема). Детям предлагается преодолеть трудность: Юки-Онна вышла из зала и захлопнула дверь. Как помочь ей выйти? Можно, только подсунув под дверь записку. Напишите её.

8. Чтобы решить проблему и преодолеть трудности, надо иметь свою точку зрения.

Игра «Точка зрения».

Летит ворона: «ой, как высоко»- говорит лиса.

«Фу, как низко летает»- говорит самолет.

Кто прав?

9.Выставка (закат, иней, гроза, буря).

Задание: дать название.

Иней - колючий, мохнатый.

Что бывает такое же? (еловые иголки, бахрома)

Где бывает? (зимой на ветках).

Название: «Бахрома зимних деревьев».

10. Письмо Д,М, в стихах.

Подберём рифму:

Фигуристка - артистка

Строитель - любитель

Щенок- дружок.

Схема

Живёт (кто-то)

Какой?

Мечтает (о чём-то).

Что для этого делает?

Вывод!

Пример

Живёт фигуристка Алина,

Мечтает танцевать красиво,

Для этого ходит на тренировки,

Учиться кататься ловко.

Вот какая молодец Алина.






Герой (Г) Уважаемый Д.М.

Дело (Д) Вам надо к нам приехать.

Объект (О) Какой транспорт выбрать?

Претензия (П) Есть хорошее и есть плохое.

Устранение (У) Вы можете передвигаться как захотите.

Рассказ об изобретении (Р).

Схема

Живёт (кто-то)

Какой?

Мечтает (о чём-то).

Что для этого делает?

Вывод!

7+5= 9+7=

8+6= 8+5=

9+8= 7+4=

6+6= 6+7=


© 2010-2022