- Преподавателю
- Другое
- Открытое занятие по развитию речи 2-3 лет
Открытое занятие по развитию речи 2-3 лет
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Елагина Л.П. |
Дата | 14.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Цель: Развивать у детей умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игрового общения;
расширять диапозон эмоций через понимание и переживание чувства радости;
Развивать двигательную активность и скоординированность действий с партнером;
Расширять диапозон использования пальчиковых форм в общении с детьми;
Развивать мелкую моторику, учить выполнять игровые действия соответственно тексту потешки;
Воспитывать любовь и уважение ко всему окружающему.
Оборудование кот (игрушка),лужа, веревочка(ручеек),листики из цветной бумаги, 3 ведерка: красное, желтое, зеленое; дидактическая юбка, геометрические фигуры(треугольник, квадрат)
ХОД
В Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты- мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
В К нам в гости пришел дружок, хотите я с ним вас познакомлю?
Д Хотим
В Отгадайте загадку
Мягкие лапки
На лапках царапки
На молоко глядит
Мяу-мяу говорит
Кто это?
Д Кошка
В Правильно, вот и маленький дружок, котик Васька (гладит кота, предлагает вспомнить потешку про кота)
Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы
Глаза смелые
Зубки белые
К: Посмотрю на ваши лица
С кем бы мне здесь подружиться?
Я-кот Васька, а ты кто?
Ответь как тебя зовут?
(Знакомство с детьми)Вот и познакомились
В: Хотите поиграть с котом? Вы будете мышками, а кот Васька будет вас ловить.
Игра ( дети сидят, а кот ходит между мышками и читает
Котик по двору идет
Ищет мышек Васька-кот
Тихо мышки все сидят
На кого они глядят?
На кота они глядят.
Котик идет спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышек.
В Давайте вместе с котом Васькой пойдем гулять в осенний лес
По тропинке мы пойдем
Лужу мимо обойдем
Перепрыгнем ручеек
Посмотрели мы налево
Посмотрели мы направо
Посмотрели вверх на солнышко,
посмотрели вниз на траву
Ах, как красиво!
Вот мы с вами и пришли в лес.
В Что растет в лесу?
Д Деревья, цветы.
В Покажите, какие деревья высокие.Когда дует ветер как качаются деревья?(руки вверх и раскачивают из стороны в сторону)А когда дует маленький ветерок?(только пальчики)
В Раскидал ветер листочки, а нам придется порядок в лесу наводить
Дид.ира «узнай свой цвет»
Лисья разбросаны по полу. У меня на юбке 3 кармана. Какого они цвета?Желтый, зеленый, красный. А по лесу ветер раскидал листочки таких же цветов.Этот листочек желтого цвета, в какой карман его надо положить? (в желтый)Дети выполняют
В пока мы с вами гуляли по лесу набежали тучки, спрятали солнышко и начался дождик, забарабанил по листьям и траве.как капли закапали?
Пальч. Игра
Капля раз, капля два, медленно хлопают в ладоши
Капли медленно сперва-
Как,кап,кап.
Стли капли поспевать хлопки учащаются
Капля каплю догонять
Кап,кап,кап.
Зонтик поскорей раскрой поднять руки над головой имитируя зонтик
От дождя себя укрой.
В И вот пора прощаться нам с лесом!
До свиданья ,старый лес
Полный сказочных чудес!
По тропинке мы гуляли
На полянке поскакали
Подружились мы с тобой
Нам теперь пора домой
В. А на прощанье коту Ваське давайте сделаем подарок
(из геометрических фигур выкладываем рыбку :круг и треугольник)
Конспект занятия: «Давай подружимся»
Восптьатель :Елагина Л.П.