Открытое занятие по развитию речи 2-3 лет

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель: Развивать у детей умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игрового общения;

расширять диапозон эмоций через понимание и переживание чувства радости;

Развивать двигательную активность и скоординированность действий с партнером;

Расширять диапозон использования пальчиковых форм в общении с детьми;

Развивать мелкую моторику, учить выполнять игровые действия соответственно тексту потешки;

Воспитывать любовь и уважение ко всему окружающему.

Оборудование кот (игрушка),лужа, веревочка(ручеек),листики из цветной бумаги, 3 ведерка: красное, желтое, зеленое; дидактическая юбка, геометрические фигуры(треугольник, квадрат)

ХОД

В Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты- мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

В К нам в гости пришел дружок, хотите я с ним вас познакомлю?

Д Хотим

В Отгадайте загадку

Мягкие лапки

На лапках царапки

На молоко глядит

Мяу-мяу говорит

Кто это?

Д Кошка

В Правильно, вот и маленький дружок, котик Васька (гладит кота, предлагает вспомнить потешку про кота)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Глаза смелые

Зубки белые

К: Посмотрю на ваши лица

С кем бы мне здесь подружиться?

Я-кот Васька, а ты кто?

Ответь как тебя зовут?

(Знакомство с детьми)Вот и познакомились

В: Хотите поиграть с котом? Вы будете мышками, а кот Васька будет вас ловить.

Игра ( дети сидят, а кот ходит между мышками и читает

Котик по двору идет

Ищет мышек Васька-кот

Тихо мышки все сидят

На кого они глядят?

На кота они глядят.

Котик идет спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышек.

В Давайте вместе с котом Васькой пойдем гулять в осенний лес

По тропинке мы пойдем

Лужу мимо обойдем

Перепрыгнем ручеек

Посмотрели мы налево

Посмотрели мы направо

Посмотрели вверх на солнышко,

посмотрели вниз на траву

Ах, как красиво!

Вот мы с вами и пришли в лес.

В Что растет в лесу?

Д Деревья, цветы.

В Покажите, какие деревья высокие.Когда дует ветер как качаются деревья?(руки вверх и раскачивают из стороны в сторону)А когда дует маленький ветерок?(только пальчики)

В Раскидал ветер листочки, а нам придется порядок в лесу наводить

Дид.ира «узнай свой цвет»

Лисья разбросаны по полу. У меня на юбке 3 кармана. Какого они цвета?Желтый, зеленый, красный. А по лесу ветер раскидал листочки таких же цветов.Этот листочек желтого цвета, в какой карман его надо положить? (в желтый)Дети выполняют

В пока мы с вами гуляли по лесу набежали тучки, спрятали солнышко и начался дождик, забарабанил по листьям и траве.как капли закапали?

Пальч. Игра

Капля раз, капля два, медленно хлопают в ладоши

Капли медленно сперва-

Как,кап,кап.

Стли капли поспевать хлопки учащаются

Капля каплю догонять

Кап,кап,кап.

Зонтик поскорей раскрой поднять руки над головой имитируя зонтик

От дождя себя укрой.

В И вот пора прощаться нам с лесом!

До свиданья ,старый лес

Полный сказочных чудес!

По тропинке мы гуляли

На полянке поскакали

Подружились мы с тобой

Нам теперь пора домой

В. А на прощанье коту Ваське давайте сделаем подарок

(из геометрических фигур выкладываем рыбку :круг и треугольник)















Конспект занятия: «Давай подружимся»

Восптьатель :Елагина Л.П.





© 2010-2022