Индивидуальный маршрут учащихся с УУО

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Индивидуальная программа обучения











Индивидуальные программы

Положения:

  • Программа должна отражать всесторонний характер образования: в неё включены все направления педагогической работы с ребёнком, обеспечивающие социальное, физическое, познавательное, речевое, эстетическое развитие, формирование всех видов детской деятельности;

  • Комплексный характер участия в подготовке программы и её реализации всех специалистов, работающих с ребёнком(учителя- дефектолога, воспитателей, педагога- психолога, воспитателя, педагога дополнительного образования); участие родителей, как полноценных участников;

  • Общность набора направлений коррекционно-развивающей работы для всех детей, независимо от уровня психофизического развития и личностных способностей;

  • Определение объёма содержания, методов и специфических приёмов

Задачи оказания коррекционной помощи.


  1. Охрана, укрепление здоровья, физическое развитие;

  2. Эмоциональное и социокультурное развитие;

  3. Формирование представлений о себе как личности (коммуникативные умения, навыки поведения, социально-бытовые умения, трудовые умения).

  4. Формирование элементарных практических знаний об окружающем мире.

  5. Развитие творческих умений и чувств посредством реализации задач эстетического воспитания.






Индивидуальный учебно-коррекционный режим (примерный)

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Примечания

9-10


10-11


11-12






Сведения об учащемся




  • Ф. И. О. ребенка________________________________________________________

  • Дата рождения__________________________________________________________

  • Дата поступления в школу (в 1 класс поступил, из какого учреждения_____________________________________________________________

  • Полных лет на момент поступления в школу_________________________________

  • Адрес проживания (регистрации)___________________________________________

  • Телефон дом.____________________________________________________________

сотовый_________________________________________________________________

  • Диагноз________________________________________________________________

  • Сопутствующие заболевания_______________________________________________

________________________________________________________________________

  • Рекомендации ПМПК_____________________________________________________

  • Группа здоровья_________________________________________________

Карта обучаемости по математике

Учебный год___________________________________________



I


II


III


IV





Индивидуальный маршрут учащихся с УУО - высокий

Индивидуальный маршрут учащихся с УУО - выше среднего

Индивидуальный маршрут учащихся с УУО - средний

Индивидуальный маршрут учащихся с УУО

- выше среднего

Индивидуальный маршрут учащихся с УУО

- низкий


- низкий









Анализ реализации индивидуальной работы по математике. 2013 - 2014 учебный год.

Класс___________ Четверть ________

Темы занятий

Тимур

А.

Рустам

Азамат

Гульсасак

Нурия

Ваня

Руслан

Ю.

Рустам

Десяток.



Счет до 20.



Различение однозначных и двузначных чисел.



Однозначные и двузначные числа.



Решение примеров на сложение двузначного числа с однозначным.



Называние компонентов сложения.



Вычитание однозначного числа из двузначного.



Называние компонентов вычитания.



Линии. Отрезок.



Сравнение отрезков.



Построение отрезков.









Да

Нет

С помощью учителя

Анализ реализации индивидуальной работы по письму. 2013 - 2014 учебный год.

Класс___________ Четверть ________

Темы занятий

Тимур

А.

Рустам

Азамат

Гульсасак

Нурия

Ваня

Руслан

Ю.

Рустам

Определение количества слогов в слове.



Сопоставление слов и слогов.



Перенос слов при письме.



Определение количества слов в словах.



Различение твёрдых и мягких согласных.



Составление слов по схемам.



Гласные после шипящих.



Большая буква в именах и кличках животных.



Слова обозначающие названия предметов.



Составление словосочетаний.



Составление предложений.



Да

Нет

С помощью учителя



Анализ реализации индивидуальной работы по чтению. 2013 - 2014 учебный год.

Класс___________ Четверть ________

Темы занятий

Тимур

А.

Рустам

Азамат

Гульсасак

Нурия

Ваня

Руслан

Ю.

Рустам

Количество слов в минуту.



Чтение слогов.



Чтение слов по слогам.



Чтение слов слоги + слова.



Чтение целыми словами.



Понимание прочитанного.



Пересказ



Ответы на вопросы текста.



Называние главных героев произведений.







Разучивание стихотворений.




Да

Нет

С помощью учителя





Анализ реализации индивидуальной работы по развитию речи. 2013 - 2014 учебный год.

Класс___________ Четверть ________

Темы занятий

Тимур

А.

Рустам

Азамат

Гульсасак

Нурия

Ваня

Руслан

Ю.

Рустам

Домашние животные. Расширение и пополнение знаний, Внешний вид. Польза человеку и забота.



Сравнение лошади, коровы, свиньи, овцы.



Уход за домашними животными.



Заучивание скороговорок.



Рассказ по сюжетным картинкам



Дикие животные.



Сравнение лося и оленя.



Деревья. Отгадывание загадок.



Перелётные птицы.



Охрана здоровья.



Режим дня, питание, сон.









Да

Нет

С помощью учителя

Анализ реализации индивидуальной работы по письму. 2013 - 2014 учебный год.

Класс___________ Четверть ________

Темы занятий

Тимур

А.

Рустам

Азамат

Гульсасак

Нурия

Ваня

Руслан

Ю.

Рустам

Определение количества слогов в слове.



Сопоставление слов и слогов.



Перенос слов при письме.



Определение количества слов в словах.



Различение твёрдых и мягких согласных.



Составление слов по схемам.



Гласные после шипящих.



Большая буква в именах и кличках животных.



Слова обозначающие названия предметов.



Составление словосочетаний.



Составление предложений.



Да

Нет

С помощью учителя

Анализ реализации индивидуальной работы по письму. 2013 - 2014 учебный год.

Класс___________ Четверть ________

Темы занятий

Тимур

А.

Рустам

Азамат

Гульсасак

Нурия

Ваня

Руслан

Ю.

Рустам

Определение количества слогов в слове.



Сопоставление слов и слогов.



Перенос слов при письме.



Определение количества слов в словах.



Различение твёрдых и мягких согласных.



Составление слов по схемам.



Гласные после шипящих.



Большая буква в именах и кличках животных.



Слова обозначающие названия предметов.



Составление словосочетаний.



Составление предложений.






Да

Нет

С помощью учителя



Анализ реализации индивидуальной работы по письму. 2013 - 2014 учебный год.

Класс___________ Четверть ________

Темы занятий

Тимур

А.

Рустам

Азамат

Гульсасак

Нурия

Ваня

Руслан

Ю.

Рустам

Определение количества слогов в слове.



Сопоставление слов и слогов.



Перенос слов при письме.



Определение количества слов в словах.



Различение твёрдых и мягких согласных.



Составление слов по схемам.



Гласные после шипящих.



Большая буква в именах и кличках животных.



Слова обозначающие названия предметов.



Составление словосочетаний.



Составление предложений.



Да

Нет

С помощью учителя

Анализ реализации индивидуальной работы по письму. 2013 - 2014 учебный год.

Класс___________ Четверть ________

Темы занятий

Тимур

А.

Рустам

Азамат

Гульсасак

Нурия

Ваня

Руслан

Ю.

Рустам

Определение количества слогов в слове.



Сопоставление слов и слогов.



Перенос слов при письме.



Определение количества слов в словах.



Различение твёрдых и мягких согласных.



Составление слов по схемам.



Гласные после шипящих.



Большая буква в именах и кличках животных.



Слова обозначающие названия предметов.



Составление словосочетаний.



Составление предложений.



Да

Нет

С помощью учителя


Темы занятий

Тимур

А.

Рустам

Азамат

Гульсасак

Нурия

Ваня

Руслан

Ю.

Рустам

Определение количества слогов в слове.



Сопоставление слов и слогов.



Перенос слов при письме.



Определение количества слов в словах.



Различение твёрдых и мягких согласных.



Составление слов по схемам.



Гласные после шипящих.



Большая буква в именах и кличках животных.



Слова обозначающие названия предметов.



Составление словосочетаний.



Составление предложений.




© 2010-2022