- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный маршрут учащихся с УУО
Индивидуальный маршрут учащихся с УУО
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Абдрахманова С.З. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Индивидуальная программа обучения
Индивидуальные программы
Положения:
-
Программа должна отражать всесторонний характер образования: в неё включены все направления педагогической работы с ребёнком, обеспечивающие социальное, физическое, познавательное, речевое, эстетическое развитие, формирование всех видов детской деятельности;
-
Комплексный характер участия в подготовке программы и её реализации всех специалистов, работающих с ребёнком(учителя- дефектолога, воспитателей, педагога- психолога, воспитателя, педагога дополнительного образования); участие родителей, как полноценных участников;
-
Общность набора направлений коррекционно-развивающей работы для всех детей, независимо от уровня психофизического развития и личностных способностей;
-
Определение объёма содержания, методов и специфических приёмов
Задачи оказания коррекционной помощи.
-
Охрана, укрепление здоровья, физическое развитие;
-
Эмоциональное и социокультурное развитие;
-
Формирование представлений о себе как личности (коммуникативные умения, навыки поведения, социально-бытовые умения, трудовые умения).
-
Формирование элементарных практических знаний об окружающем мире.
-
Развитие творческих умений и чувств посредством реализации задач эстетического воспитания.
Индивидуальный учебно-коррекционный режим (примерный)
Время
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Примечания
9-10
10-11
11-12
Сведения об учащемся
-
Ф. И. О. ребенка________________________________________________________
-
Дата рождения__________________________________________________________
-
Дата поступления в школу (в 1 класс поступил, из какого учреждения_____________________________________________________________
-
Полных лет на момент поступления в школу_________________________________
-
Адрес проживания (регистрации)___________________________________________
-
Телефон дом.____________________________________________________________
сотовый_________________________________________________________________
-
Диагноз________________________________________________________________
-
Сопутствующие заболевания_______________________________________________
________________________________________________________________________
-
Рекомендации ПМПК_____________________________________________________
-
Группа здоровья_________________________________________________
Карта обучаемости по математике
Учебный год___________________________________________
I
II
III
IV
- высокий
- выше среднего
- средний
- выше среднего
- низкий
- низкий
Анализ реализации индивидуальной работы по математике. 2013 - 2014 учебный год.
Класс___________ Четверть ________
Темы занятий
Тимур
А.
Рустам
Азамат
Гульсасак
Нурия
Ваня
Руслан
Ю.
Рустам
Десяток.
Счет до 20.
Различение однозначных и двузначных чисел.
Однозначные и двузначные числа.
Решение примеров на сложение двузначного числа с однозначным.
Называние компонентов сложения.
Вычитание однозначного числа из двузначного.
Называние компонентов вычитания.
Линии. Отрезок.
Сравнение отрезков.
Построение отрезков.
Да
Нет
С помощью учителя
Анализ реализации индивидуальной работы по письму. 2013 - 2014 учебный год.
Класс___________ Четверть ________
Темы занятий
Тимур
А.
Рустам
Азамат
Гульсасак
Нурия
Ваня
Руслан
Ю.
Рустам
Определение количества слогов в слове.
Сопоставление слов и слогов.
Перенос слов при письме.
Определение количества слов в словах.
Различение твёрдых и мягких согласных.
Составление слов по схемам.
Гласные после шипящих.
Большая буква в именах и кличках животных.
Слова обозначающие названия предметов.
Составление словосочетаний.
Составление предложений.
Да
Нет
С помощью учителя
Анализ реализации индивидуальной работы по чтению. 2013 - 2014 учебный год.
Класс___________ Четверть ________
Темы занятий
Тимур
А.
Рустам
Азамат
Гульсасак
Нурия
Ваня
Руслан
Ю.
Рустам
Количество слов в минуту.
Чтение слогов.
Чтение слов по слогам.
Чтение слов слоги + слова.
Чтение целыми словами.
Понимание прочитанного.
Пересказ
Ответы на вопросы текста.
Называние главных героев произведений.
Разучивание стихотворений.
Да
Нет
С помощью учителя
Анализ реализации индивидуальной работы по развитию речи. 2013 - 2014 учебный год.
Класс___________ Четверть ________
Темы занятий
Тимур
А.
Рустам
Азамат
Гульсасак
Нурия
Ваня
Руслан
Ю.
Рустам
Домашние животные. Расширение и пополнение знаний, Внешний вид. Польза человеку и забота.
Сравнение лошади, коровы, свиньи, овцы.
Уход за домашними животными.
Заучивание скороговорок.
Рассказ по сюжетным картинкам
Дикие животные.
Сравнение лося и оленя.
Деревья. Отгадывание загадок.
Перелётные птицы.
Охрана здоровья.
Режим дня, питание, сон.
Да
Нет
С помощью учителя
Анализ реализации индивидуальной работы по письму. 2013 - 2014 учебный год.
Класс___________ Четверть ________
Темы занятий
Тимур
А.
Рустам
Азамат
Гульсасак
Нурия
Ваня
Руслан
Ю.
Рустам
Определение количества слогов в слове.
Сопоставление слов и слогов.
Перенос слов при письме.
Определение количества слов в словах.
Различение твёрдых и мягких согласных.
Составление слов по схемам.
Гласные после шипящих.
Большая буква в именах и кличках животных.
Слова обозначающие названия предметов.
Составление словосочетаний.
Составление предложений.
Да
Нет
С помощью учителя
Анализ реализации индивидуальной работы по письму. 2013 - 2014 учебный год.
Класс___________ Четверть ________
Темы занятий
Тимур
А.
Рустам
Азамат
Гульсасак
Нурия
Ваня
Руслан
Ю.
Рустам
Определение количества слогов в слове.
Сопоставление слов и слогов.
Перенос слов при письме.
Определение количества слов в словах.
Различение твёрдых и мягких согласных.
Составление слов по схемам.
Гласные после шипящих.
Большая буква в именах и кличках животных.
Слова обозначающие названия предметов.
Составление словосочетаний.
Составление предложений.
Да
Нет
С помощью учителя
Анализ реализации индивидуальной работы по письму. 2013 - 2014 учебный год.
Класс___________ Четверть ________
Темы занятий
Тимур
А.
Рустам
Азамат
Гульсасак
Нурия
Ваня
Руслан
Ю.
Рустам
Определение количества слогов в слове.
Сопоставление слов и слогов.
Перенос слов при письме.
Определение количества слов в словах.
Различение твёрдых и мягких согласных.
Составление слов по схемам.
Гласные после шипящих.
Большая буква в именах и кличках животных.
Слова обозначающие названия предметов.
Составление словосочетаний.
Составление предложений.
Да
Нет
С помощью учителя
Анализ реализации индивидуальной работы по письму. 2013 - 2014 учебный год.
Класс___________ Четверть ________
Темы занятий
Тимур
А.
Рустам
Азамат
Гульсасак
Нурия
Ваня
Руслан
Ю.
Рустам
Определение количества слогов в слове.
Сопоставление слов и слогов.
Перенос слов при письме.
Определение количества слов в словах.
Различение твёрдых и мягких согласных.
Составление слов по схемам.
Гласные после шипящих.
Большая буква в именах и кличках животных.
Слова обозначающие названия предметов.
Составление словосочетаний.
Составление предложений.
Да
Нет
С помощью учителя
Темы занятий
Тимур
А.
Рустам
Азамат
Гульсасак
Нурия
Ваня
Руслан
Ю.
Рустам
Определение количества слогов в слове.
Сопоставление слов и слогов.
Перенос слов при письме.
Определение количества слов в словах.
Различение твёрдых и мягких согласных.
Составление слов по схемам.
Гласные после шипящих.
Большая буква в именах и кличках животных.
Слова обозначающие названия предметов.
Составление словосочетаний.
Составление предложений.