- Преподавателю
- Другое
- ПАСПОРТ учебного кабинета математики
ПАСПОРТ учебного кабинета математики
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ковалев С.А. |
Дата | 17.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение г. Астрахани
«Средняя общеобразовательная школа № 39»
Утверждаю:
директор школы
__________ Н.Ш. Бердиева
«__»_________ 2014 г.
ПАСПОРТ
учебного кабинета математики
кабинет № 56
Адрес школы: 414011, г. Астрахань, ул. Космонавта Комарова, 154 а
Ф.И.О. заведующего кабинетом Буяновская Наталия Юрьевна
Класс, ответственный за кабинет 9 «в»
Астрахань
Учебные кабинеты открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания. Организация в школах учебных кабинетов способствуют повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся привитию навыков самостоятельной работы.
Кабинет математики - это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и учащихся и обеспечивает высокий уровень преподавания математики.
Оформление кабинета математики, расположение оборудования и динамичность его композиции должны способствовать быстрому и полному психологическому переключению учащихся с предмета, который они изучали на прошлом уроке, на изученье математики; сосредоточению устойчивого и целенаправленного внимания учащихся на теме урока; систематическому, своевременному использованию наглядных учебных пособий, проекционной аппаратуры и разнообразного лабораторного оборудования.
Класс - кабинет математики является центром всей учебной, методической и внеклассной работы по математике в школе. Поэтому важно умелое планирование работы кабинета математики, предусматривающее наряду с обеспечением занятий необходимой литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями оказание научной и методической помощи учителю, общение и распространение опыта лучших учителей (района или города), пополнение кабинета техническими средствами обучения.
Учебный кабинет математики это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися школы.
Учебный кабинет создается для успешного выполнения образовательной программы по предмету.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА.
Для создания учебного кабинета выбирается классная комната, соответствующая по площади и расположению в здании школы.
Директор школы издает приказ по гимназии об открытии учебного кабинета. В этом же приказе назначается заведующий кабинетом и определяются их функциональные обязанности.
Заведующий кабинетом совместно с уполномоченным лицом от администрации школы производят учет всего имеющегося учебного оборудования и технических средств, предназначенных для преподавания данного предмета, мебели и приспособлений для оборудования кабинета. Результаты инвентаризации оформляются актом и заносятся в паспорт кабинета. Неисправные учебное оборудование и технические средства списываются и уничтожаются, о чем составляется акт на их списание.
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
-
классная доска;
-
приспособления для демонстрации таблиц и другого наглядного материала на уроке;
-
хранилище для приборов, раздаточного материала и другого оборудования (стеллажи, шкафы, ящики);
-
оснащение для демонстрации учебных фильмов (телевизор, компьютер, мультимедийный проектор, DVD-плейер, музыкальный центр, экран);
Заведующий кабинетом может организовать работу учащихся по изготовлению самодельных пособий.
Заведующий кабинетом разрабатывает перспективный план оснащения кабинета недостающим учебным оборудованием и вспомогательными средствами и план оборудования кабинета на год. Текущим планированием должен быть охвачен перечень работ по созданию условий для хранения пособий, приспособлений для демонстрации накопленного фонда средств обучения. В текущих планах на каждый новый учебный год планируется систематическое пополнение учебного оборудования: закупка недостающей аппаратуры и мебели, книг, наглядных пособий.
Для своевременной оценки работы заведующего кабинетом и качества функционирования кабинета проводится его паспортизация, с целью анализа состояния кабинета, его готовности к обеспечению требований стандартов образования, определения основных направлений работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
-
положение об учебном кабинете;
-
паспорт учебного кабинета;
-
журнал инструктажа по технике безопасности (преподавателя и учащихся);
-
инвентарная ведомость на имеющееся оборудование;
-
должностная инструкция преподавателя, заведующего учебным кабинетом;
-
инструкция по охране труда при проведении лабораторных и практических работ.
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
-
план работы учебного кабинета на год;
-
график работы учебного кабинета;
-
правила поведения учащихся в кабинете;
-
стендовый материал обучающего и справочного характера (учебно-информационные стенды, рекомендации по выполнению домашних работ, рекомендации по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА
-
учебное оборудование;
-
УМК (методическая литература, книги для учителя, рабочие тетради, сборники задач и пр.);
-
технические средства обучения и медиатека;
-
материалы для диагностики качества обучения (дидактические карточки, типовые задания, тесты, тексты контрольных работ и др.).
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОМЕЩЕНИЯ - КАБИНЕТА
№
Площадь помещения
Рабочее место учащегося
Рабочее место учителя
Столы
Стулья
Стол, стул
Классная доска (тип, размер)
1.
Столы двухместные- 15
Стулья - 30
Стол 1
Стул мягкий 1
для мела
(3 элементная) - 1
Экран 1
ОСВЕЩЕНИЕ
Наименование рабочих зон
Размещение светильников
Тип освещения
Рабочие места учителя и учащихся
- перпендикулярно окнам
искусственное освещение, люминесцентные светильники
Поверхность классной доски
- имеется освещение
софиты
ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА КАБИНЕТА
№
Наименование имущества
Количество
Инвентарный номер
1
Стол учителя однотумбовый
1
2
Стул учителя полумягкий
1
3
Парты двуместные
15
4
Стулья ученические
30
5
Доска 3-х элементная
1
6
Экран настенный
1
7
Светильник над доской
2
8
Светильник люминесцентный
9
9
Жалюзи
3
10
Проектор
1
11
Компьютер
1
12
Мышка
1
13
Принтер
1
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА В КАБИНЕТЕ
№
Наименование
Наличие
1
Аптечка
1
2
Инструкция по технике безопасности
1
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ
-
Чертежные инструменты:
-
Транспортир - 1;
-
Треугольник с прямым углом и углами 300 и 600;
-
Равнобедренный прямоугольный треугольник - 1.
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
-
Демонстрационные наборы фигур: прямоугольный параллелепипед; куб; призма шестиугольная; пирамида; усечённая пирамида; цилиндр; цилиндр с сечением; конус; усечённый конус.
НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ПАПКИ ПО ТЕМАМ
-
«Готовимся сдавать ЕГЭ»;
-
«Неделя математики»;
-
«Стандарт основного общего образования по математике»;
-
«Международный математический конкурс «Кенгуру»»;
-
«Подготовка к выпускным экзаменам»;
-
«Тесты по математике»;
-
«Срезовые и проверочные работы по математике»;
-
«Кроссворды по математике».
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
учебники
Автор, составитель
Название учебника
Годы издания
Издательство
Кол-во экз
Атанасян Л.С.
Геометрия 7-9 кл.
1990
Просвещение
Мордкович А.Г.
Алгебра 7 кл.
2008
Мнемозина
Мордкович А.Г.
Алгебра 9 кл.
2008
Мнемозина
-
методические пособия
№ п/п
Название
Год издания
Кол-во экз
1
Поурочные разработки по геометрии 7кл.
2006
1
2
Поурочные разработки по геометрии 8кл.
2006
1
3
Поурочные разработки по геометрии 9кл.
2006
1
4
Поурочные разработки по алгебре 7кл.
2006
1
5
Поурочные разработки по алгебре 8кл.
2005
1
6
Поурочные разработки по алгебре 9кл.
2007
1
7
Математические олимпиады школьников 7-9 кл.
2004-2014
1
8
Алгебра 9класс сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы
2007
9
ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов/под ред. И.В. Ященко
2015
10
Шахматы в школе / под редакцией Б.С. Гершунского и др.
1991
1
11
Математика на шахматной доске / Е.Я. Гик.
2009
1
12
Шахматный решебник. Книга С. Мат в 2 хода.
2014
1
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
-
дидактический материал
№
По теме
Год издания (изготовления)
Кол-во
Математика 5 кл. «Контрольные работы»
2003
Дидактический материал по математике 6 кл.
2002
Алгебра «Самостоятельные работы» 7 кл.
2006
Алгебра «Самостоятельные работы» 8 кл.
2006
Алгебра «Самостоятельные работы» 9 кл.
2006
Алгебра «Контрольные работы» 7 кл.
2003
Алгебра «Контрольные работы» 8 кл.
2003
Алгебра «Контрольные работы» 9 кл.
2003
Дидактический материал по геометрии 7 кл.
2002
Дидактический материал по геометрии 8 кл.
2002
Дидактический материал по геометрии 9 кл.
2002
Алгебра 7-9 кл. «Тесты»
2004
-
демонстрационные плакаты
5 класс, математика
1. Виды шкал (___).
2. Площади (___).
3. Прямоугольный параллелепипед (___).
4. Измерение углов транспортиром (___).
5. Множества (___).
6. Отрезок, прямая, луч (___).
7. Знаки < и > (___).
8. Свойства единицы и нуля (___).
9. Круговые диаграммы (___).
10. Площади (___).
11. Действия с обыкновенными дробями (___).
12. Натуральные числа (___).
6 класс, математика
1. Решение уравнений (___).
2. Сложение положительных и отрицательных чисел (___).
3. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (___).
4. Пропорции (___).
5. Действия с дробями (___).
6. Признаки делимости (___).
7 класс, алгебра
1. Свойство сложения и умножения (___).
2. Решение систем линейных уравнений (___).
3. Выражения с переменными (___).
4. Взаимное расположение графиков линейных функций (___).
5. Оценка значений выражений (___).
6. График прямой пропорциональности (___).
7. Раскрытие скобок (___).
8. Многочлены (___).
9. Вынесение общего множителя. Способ группировки (___).
10. Разложение на множители (___).
11. Одночлены (___).
12. Стандартный вид одночлена (___).
13. График зависимости (___).
14. Степень (___).
15. Расположение прямой, относительно системы координат (___).
16. Графический способ решения систем уравнений (___).
17. График функции у=kx+b (___).
7класс, геометрия
-
Виды треугольников (___).
-
Основные свойства измерения отрезков (___).
-
Основные свойства принадлежности точек и прямых (___).
-
Существование треугольника, равного данному (___).
-
Равнобедренный треугольник (___).
-
Высота, медиана, биссектриса (___).
-
Признаки равенства треугольников (___).
-
III признак равенства треугольников (___).
-
Плоскость, прямая, луч (___).
-
Перпендикулярные прямые (___).
-
Вертикальные углы (___).
-
Смежные углы (___).
-
Аксиомы параллельных прямых (___).
-
Основное свойство расположения точек на прямой (___).
-
Отрезок и длина отрезка (___).
-
Прямоугольный треугольник (___).
-
Теоремы и доказательства (___).
-
Аксиомы откладывания отрезков и углов (___).
-
Построение треугольника, равного данному (___).
-
Доказательство от противного (___).
-
Построение биссектрисы угла (___).
-
Построение перпендикуляра к прямой (___).
-
Параллельные прямые, перпендикулярные прямые (___).
8 класс, алгебра
1. Приближённое значение чисел (___).
2. Системы линейных неравенств (___).
3. Линейные неравенства с одной переменной (___).
4. Область определения функции у=√х (___).
5. Неравенства с двумя переменными (___).
6. Графическое решение уравнения х2=а (___).
7. Прямая и обратная пропорциональность (___).
8. Решение уравнений и неравенств (___).
9. Значения тригонометрических функций (___).
10. Квадратное уравнение (___).
8 класс, геометрия
-
Теорема Фалеса (___).
-
Трапеция (___).
-
Свойства параллелограмма (___).
-
Соотношения между углами и сторонами в прямоугольном треугольнике (___).
-
Решение прямоугольных треугольников (___).
-
sin, cos, tg 300, 450, 600 (___).
-
Гомотетия (___).
-
Декартовы координаты на плоскости (___).
-
Параллельный перенос (___).
-
Некоторые тригонометрические тождества (___).
-
Векторы в пространстве (___).
-
Определение sin, cos, tg от 00 до 1800 (___).
-
Косинус угла (___).
-
Теорема Пифагора (___).
-
Осевая симметрия (___).
-
sin, cos, tg (1800-α) (___).
-
Движение, признаки подобия (___).
-
Свойства параллелограммов (___).
-
Действия с векторами (___).
-
Геометрия треугольника (___).
9 класс, алгебра
-
Степень с целым показателем (___).
-
Функция у=√х и её свойства (___).
-
Последовательности (___).
-
График функции у=√х (___).
-
Графическое решение уравнений (___).
-
График у=ах2+вх+с (___).
-
Прогрессии (___).
-
Основные формулы тригонометрии (___).
-
Квадратичнаяфункция, квадратичные неравенства (___).
9 класс, геометрия
-
Круговой сектор (___).
-
Площади простых фигур (___).
-
Длина окружности и площадь круга (___).
-
Уравнение прямой (___).
-
Уравнение окружности (___).
-
Центральный угол и дуга окружности (___).
-
Радианная мера угла (___).
-
Ломанная (___).
-
Длина окружности (___).
-
Правильные многоугольники (___).
-
Выпуклые многоугольники (___).
-
Теорема синусов (___).
-
Площадь круга (___).
-
Углы, вписанные в окружность (___).
-
Пересечение прямой и окружности (___).
-
Площадь трапеции и подобных фигур (___).
10 класс, алгебра
-
График функции у=tgx (___).
-
График функции у=хn, n - четное (___).
-
Тригонометрия простейшие уравнения (___).
-
Тригонометрические функции. Обратные тригонометрические функции (___).
-
Функции синус и косинус. Графики и свойства (___).
10класс, геометрия
-
Взаимное расположение двух прямых (___).
-
Аксиомы стереометрии (___).
-
Некоторые следствия из аксиом стереометрии (___).
-
Декартовы координаты в пространстве (___).
-
Параллельность плоскостей (___).
-
Углы между прямыми и плоскостями (___).
-
Параллельные прямые в пространстве (___).
-
Изображение пространственных фигур (___).
-
Правильная пирамида (___).
11 класс, алгебра
-
График показательной функции (___).
-
График функции у=lgх (___).
-
График функции у=√х (___).
-
График функции у=10х (___).
-
Показательная и логарифмическая функции (___).
11 класс, геометрия
-
Площадь ортогональной проекции на плоскость (___).
-
Поверхности и объёмы геометрических тел (___).
-
Тела вращения (___).
-
Портреты математиков
-
Евклид
-
Гаусс Карл Фридрих
-
Пифагор
-
Франсуа Виет
-
Лейбниц.
-
Лобачевский
-
Остроградский
-
Софья Ковалевская
-
Колмогоров Андрей Николаевич
-
Пьер Ферма
-
Леонард Эйлер
Утверждено
на педсовете
№________ от _____201__г.
приказ №__ от _____201_г.
Должностная инструкция
заведующего учебным кабинетом
математики
I. Общие положения
1.1. Заведующий учебным кабинетом назначается и освобождается от должности приказом директора школы.
1.2. Заведующий учебным кабинетом должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.
1.3. Заведующий учебным кабинетом подчиняется непосредственно заместителю директора.
1.4. В своей деятельности заведующий учебным кабинетом руководствуется Конституцией, законами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Смоленской области, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты, а так же Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей Инструкцией). Заведующий кабинетом соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
II. Функции
Основные направления деятельности заведующего учебным кабинетом:
2.1. Ведет паспорт кабинета и отвечает за сохранность имеющегося в нем оборудования, приборов, наглядных пособий.
2.2. Обеспечивает режим соблюдения норм и правил охраны труда.
III. Должностные обязанности
Заведующий учебным кабинетом выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Контролирует целевое использование кабинета;
3.2. Организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета, оформляет учебный кабинет;
3.3. Разрабатывает и периодически пересматривает (не реже одного раза в 5 лет) инструкции по охране труда, предоставляет их на утверждение директора;
3.4. Контролирует оснащение учебного кабинета наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
3.5. Организует дежурство в кабинете и контролирует выполнение обязанностей дежурного в классе;
3.6. Доводит до сведения администрации школы о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;
3.7. Выполняет правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
3.8. Оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
3.9. Вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда;
3.10. Соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные акты;
3.11. Соблюдает законные права и свободы обучающихся.
IV. Права
Заведующий учебным кабинетом имеет право:
4.1. Участвовать в управлении школой в порядке, установленном Уставом школы;
4.2. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснение;
4.3. На конфиденциальность дисциплинарного, служебного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
4.4. Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случае и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся в школе.
V. Ответственность
5.1. В установленном законодательством РФ порядке заведующий учебным кабинетом несет ответственность:
-
за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса;
-
за нарушение прав и свобод обучающихся.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, заведующий учебным кабинетом несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а так же совершение иного аморального поступка, заведующий учебным кабинетом может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законами об образовании РФ и Смоленской области.
VI. Взаимоотношения. Связи по должности
Заведующий учебным кабинетом:
6.1. Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланировании обязательной деятельности.
6.2. В период каникул, несовпадающих с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической и организационной работе в пределах времени, не превышающего учебные нагрузки до начала каникул.
6.3. Получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.
С инструкцией ознакомлен: ______________ Н. Ю. Буяновская
Занятость кабинета на 2014-15 учебный год.
№
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
СУББОТА
1
2
3
4
5
6
0
1
2
3
4
5
6
Уборка кабинета
Уборка кабинета
Уборка кабинета
Уборка кабинета
Уборка кабинета
Уборка кабинета
ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КАБИНЕТЕ
Два основных требования в кабинете - дисциплина и чистота.
Запрещается приносить в кабинет вещи, не предназначенные для учебы.
Запрещается пользоваться сотовым телефоном.
Нельзя в кабинет приносить с собою хлеб, орешки, конфеты, семечки. Обед в столовой должен быть доеден за столом в столовой.
Жвачка, какой бы вкусной она ни казалась, категорически запрещена для использования в кабинете, как на уроке, так и на перемене.
Взгляните на ваши руки. Руками вы сейчас будете трогать учебники, и писать в тетрадях. И если ваши руки грязные, то такими же станут …
Основное и важнейшее требование в кабинете - дисциплина. Пыль, поднятая в кабинете вредна как для оборудования, так и для учащихся.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ
Кабинет математики оснащен современным оборудованием для проведения учебных занятий: ПК, проектор, экран, устройство печати. Это оборудование не переносит пыли и требует бережного отношения.
Первое требование в кабинете - соблюдение ТБ.
В кабинет входить только с разрешения учителя. Учащиеся должны входить в кабинет в сменной обуви и без верхней одежды.
Учащиеся должны входить в класс спокойно, не толкаясь, соблюдая порядок. Запрещены громкие разговоры, споры за рабочее место.
Учащиеся размещаются в классе по двое за столом, начиная с заполнения мест у доски. Рабочее место учителя неприкосновенно.
Нельзя в кабинете без разрешения трогать ни один прибор, открывать шкафы, трогать проекционную аппаратуру.
ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п
Что планируется
Сроки
Отметка об исполнении
1
Подготовка кабинета к новому учебному году
Сентябрь
2
Составление плана работы на год
Сентябрь
3
Составление каталога учебно-методической литературы
Сентябрь- Октябрь
4
Изготовление картотеки учебного оборудования
Октябрь
5
Изготовление наглядных пособий
В течение года
6
Обновление дидактического материала в соответствие с программой
В течение года
7
Проведение предметной недели
По плану школы
8
Выпуск математических газет
Предметная неделя
9
Оформление стендов: «Великие математики», «Математика и практика»
Ноябрь- Декабрь
10
Ремонт брошюр, пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ
В течение года
11
Оформление стенда « Занимательная математика»
Февраль
12
Организация выставки учебной и справочной литературы для подготовки к экзаменам
Март- Апрель
13
Оформление информационного стенда для выпускников
Май
14
Подведение итогов работы кабинета
Июнь
АНАЛИЗ РАБОТЫ КАБИНЕТА ЗА 2014 - 2015 УЧ. ГОД
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА НА 2015 - 2016 УЧ. ГОД
№
Содержание работы
Сроки
Ответственные
Сохранность кабинета и план занятости.
1.
Обеспечение сохранности кабинета: мебели, стендов.
Сентябрь - май.
Зав. кабинетом
2.
Инструктаж учителей работающих
в кабинете.
Сентябрь
Зав. кабинетом
3.
Инструктаж учащихся о поведении в кабинете сохранении мебели и средств ИКТ
Сентябрь и начало
каждой четверти
Зав. кабинетом
4.
Проверка сохранности кабинета мебели его оборудования и оснащения.
По окончании недели,
месяца, четверти.
Зав. кабинетом
5.
Составить график занятости кабинета.
Зав. кабинетом
Санитарно-гигиенического состояния кабинета.
1.
Обеспечение санитарно-гигиенического состояния кабинета.
сентябрь - май
Зав. кабинетом
2.
Ежедневная влажная уборка.
Ежедневно
Зав. кабинетом
3.
Генеральная уборка по окончанию каждой четверти согласно плану
работы закреплённых классов.
по окончанию
1 - 4 четверти
Кл. рук,
обучающиеся
Озеленение кабинета.
1.
Озеленение кабинета математики.
В течение всего года
Зав. кабинетом
2.
Обеспечение сохранности
имеющихся
растений и уход за ними.
В течение всего года
Зав. Кабинетом, трудовой сектор
класса
Правила безопасности.
1.
Соблюдение правил безопасности
в кабинете.
Сентябрь- май
Зав. кабинетом
2.
Соблюдение пожарной безопасности
кабинета
В течение всего
года
Зав. кабинетом
Методическая и учебная работа
1.
Подготовка КИМов
Август, сентябрь
Декабрь
Зав. кабинетом
2
Подготовка раздаточного и дидактического материала
В течение года
Зав. кабинетом
3
Пополнение материалов для работы с ИКТ.
В течение года
Учителя, работающие в кабинете
4
Обновление сменного оборудования и материалов на стендах:
а) Сегодня на уроке.
б) Обновление классного уголка по четвертям
В течение года
(по классам и темам изучения)
Зав. кабинетом
5
Обновление методической литературы.
В течение года
Учителя, работающие в кабинете
6
Формирование методических комплексов и материалов для работы с ИКТ
В течение года
Учителя, работающие в кабинете
7
Формирование библиотеки дисков и видео кассет (по финансированию).
В течение года
Зав. кабинетом
12