• Преподавателю
  • Другое
  • Интегрированное занятие «Аты-баты, шли солдаты» во 2 младшей группе Автор: Власова Анна Михайловна-воспитатель МБДОУ №3 «Чебурашка» г. Мензелинск, РТ

Интегрированное занятие «Аты-баты, шли солдаты» во 2 младшей группе Автор: Власова Анна Михайловна-воспитатель МБДОУ №3 «Чебурашка» г. Мензелинск, РТ

Интегрированное занятие «Аты-баты, шли солдаты» во 2 младшей группе Автор: Власова Анна Михайловна- воспитатель МБДОУ №3 «Чебурашка» г. Мензелинск, РТ.   Цель: закрепление знаний детей о военных профессиях. Задачи: - Формирование умение выполнять движения в соответствии со словами; - Закрепление умения ритмично маршировать под музыку; - Побуждение ь детей петь песни с возможно лучшей артикуляцией, эмоционально; - Развитие умения реагировать на окончание и начало музыки; - Закрепление умения раск...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированное занятие «Аты-баты, шли солдаты» во 2 младшей группе

Автор: Власова Анна Михайловна- воспитатель МБДОУ №3 «Чебурашка» г. Мензелинск, РТ.

Цель: закрепление знаний детей о военных профессиях.

Задачи:

- Формирование умение выполнять движения в соответствии со словами;

- Закрепление умения ритмично маршировать под музыку;

- Побуждение ь детей петь песни с возможно лучшей артикуляцией, эмоционально;

- Развитие умения реагировать на окончание и начало музыки;

- Закрепление умения раскатывать пластилин в «колбаску», накладывать детали одна на другую крест накрест, чтобы получился силуэт самолета;

- Формирование знаний о различных родах войск;

- Воспитание уважения к профессии военного.

Дидактический материал: иллюстрации с изображением различных военных профессий; иллюстрации с изображением самолета; по 2 кусочка пластилина на каждого ребенка; доски для лепки"; салфетки на каждого ребенка.

Дети заходят в зал под марш.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет необычное занятие. Скоро праздник - День защитника Отечества! Ребята, а вы знаете кто защищает нашу Родину, нас с вами? (Ответ детей.) Мы представим, что вы уже выросли большие и стали солдатами. Но военных профессий есть много - летчики, танкисты, моряки... И все они есть в игре «Мы - солдаты». Давайте поиграем в эту игру.

Проводится игра «Мы - солдаты».

Музыкальный руководитель: Ребята, я предлагаю вам за вашим воспитателем пройти на стульчики. Садитесь скорее и посмотрите, кто это у нас на картинках? (на магнитной доске прикреплены картинки с изображением солдат.)

Дети рассматривают картинки.

Музыкальный руководитель: Ребята, а как вы думаете, солдаты умеют петь?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Вот и я предлагаю вам спеть, но только сначала, мы должны сесть прямо, красиво. А чтобы правильно петь, надо правильно дышать. Давайте с вами представим, что мы оказались на границе. А вместе с пограничниками нашу Родину охраняют собаки - большие овчарки. Мы сами сейчас побудем овчарками, которым очень жарко и они дышат вот так -показ упражнения «Большая собака».

Дыхательное упражнение «Большая и маленькая собака».

Музыкальный руководитель: Ребята, а сейчас мы поедем на танке. Покажите, как рычит мотор танка.

Упражнение по методу Емельянова «Машина».

Музыкальный руководитель: И вот сейчас мы с вами готовы петь. Давайте споем песню «Самолет».

Работа над песней «Самолет».

Цель:

- побуждать к пению всех детей;

- побуждать хорошо произносить слова.

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы знаете песню про солдат? Мы с вами учили песенку «Мы - солдаты». Давайте споем ее, только стоя. Представим, что мы с вами на параде!

Пение песни «Мы-солдаты».

Цель:

- побуждать детей начинать пение после вступления;

- работать над дикцией (проговаривание слов шепотом).

Музыкальный руководитель: А теперь я предлагаю вам превратиться в летчиков и полететь на аэродромы .

Проводится игра «Летчики».

Музыкальный руководитель: Мы так хорошо полетали!

Воспитатель: Ребята, а давайте сами сегодня попробуем слепить самолеты из пластилина. Занимайте скорее свои места.

Воспитатель: Давайте посмотрим на картинку. Скажите, какой вид транспорта здесь изображен? (На картинке изображение самолета)

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Это самолет. Давайте рассмотрим из каких частей состоит самолет.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы. Самолет состоит из корпуса, крыльев, хвоста и кабины пилота. Начинаем работу с лепки корпуса, затем лепим крылья, хвост и оформляем кабину пилотов. (Проговариваем все приемы лепки, методы примазывания и вытягивания). Приступаем к работе. (По мере необходимости помогаем ребятам.)

Ребята, а сейчас я предлагаю все ваши самолеты поместить на аэродром.

Музыкальный руководитель: Ну вот, ребята. Наше занятие сегодня закончилось. А что нового мы узнали на нашем занятии?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы сегодня были самыми настоящими солдатами и узнали, что в армии есть и летчики, и танкисты, и пехотинцы, и пограничники. И все они защищают нас с вами. И когда мальчики вырастут, они обязательно будут защитниками нашей Родины. И как самые настоящие солдаты, вы сейчас промаршируете из зала.

Дети выходят из зала под марш.



© 2010-2022