ЛПЗ на тему: Организация досуга для посетителей курортных гостиниц

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю

Зам.директора по УР

_________М.Б. Ерманова

Поурочный план №___

«_____»________________

Группа: ООГХ-13

Предмет: Организация обслуживания гостиничных хозяйств

Тема урока: Организация досуга для посетителей курортных гостиниц

Цели урока:

Образовательная: научить обучающихся правильно организовывать досуг для посетителей курортных гостиниц

Развивающая: развить у обучающихся умений работать с клиентами.

Воспитательная: воспитать у обучающихся культуру речи

Тип урока: Урок формирования практических умений и навыков

Методы обучения: словесный (лекция), наглядный (ИК), презентация РР.

Средства обучения: интерактивная доска


Ход урока:

І. Орг. момент: Проверка списочного состава, наличия учебных принадлежностей. Готовность к уроку.

II. Изложение материала:

  1. Рассказать обучающимся о содержании лабораторной работы;

  2. Ознакомить с этапами выполнения лабораторной работы;

  3. Выполнение обучающимися лабораторно - практических заданий

  4. Выводы по выполнению работы.

III. Практическая работа

  1. Разработать маршрут, связанный с деятельностью досуга;

  2. Ознакомить с тремя основными направлениями досуга:

  • культурно-познавательный;

  • зрелищно-развлекательные и игровые услуги;

  • спортивно-оздоровительные услуги.

  1. Подготовить презентацию на тему: «Организация досуга для посетителей курортных гостиниц»

  2. Подготовить защиту проекта;

  3. Выводы по выполнению лабораторно - практической работы.

VI. Домашнее задание:

Составить реферат на тему «Организация досуга для гостей курортных гостиниц»

Преподававтель _______________


Инструкционная карта №___

Тема: Организация досуга для гостей курортных гостиниц

Цель: Закрепить на практике умения и знания полученные на уроках теоретического обучения

Оборудование: компьютеры, инструкционные карты, презентация РР.

Последовательность выполнения работы: «Организация досуга для гостей курортных гостиниц»

  1. Разработать программу связанную с культурно-познавательным направлением;

  2. Ознакомить гостей с культурными ценностями нашей области;

  3. Подготовить презентацию на тему: «организация экскурсии по культурно-познавательным местам Алматинской области»;

  4. Подготовить защиту проекта.

Выводы по выполнению лабораторно-практической работы.






Инструкционная карта №___

Тема: Организация досуга для гостей курортных гостиниц

Цель: Закрепить на практике умения и знания, полученные на уроках теоретического обучения

Оборудование: компьютеры, инструкционные карты, презентация РР.

Последовательность выполнения работы: «Организация досуга для гостей курортных гостиниц»

  1. Разработать программу связанную с зрелищно-развлекательным направлением;

  2. Ознакомить гостей с зрелищно-развлекательными услугами;

  3. Подготовить презентацию на тему: «организация развлекательного досуга для гостей курортных гостиниц»;

  4. Подготовить защиту проекта.

Выводы по выполнению лабораторно-практической работы.






Инструкционная карта №___

Тема: Организация досуга для гостей курортных гостиниц

Цель: Закрепить на практике умения и знания, полученные на уроках теоретического обучения

Оборудование: компьютеры, инструкционные карты, презентация РР.

Последовательность выполнения работы: «Организация досуга для гостей курортных гостиниц»

  1. Разработать маршрут, связанный со спортивно-оздоровительным направлением;

  2. Ознакомить гостей со спортивно-оздоровительными услугами;

  3. Подготовить презентацию на тему: «организация спортивно-оздоровительного досуга для гостей курортных гостиниц»;

  4. Подготовить защиту проекта.

Выводы по выполнению лабораторно-практической работы.






Кроссворд на тему "Службы гостиницы"

ЛПЗ на тему:Организация досуга для посетителей курортных гостиниц


Кроссворд на тему "Службы гостиницы"

ЛПЗ на тему:Организация досуга для посетителей курортных гостиниц







По горизонтали

3. обеспечивает туристов физкультурно-оздоровительными и зрелищными услугами, включая кино, концерты, телевидение (в том числе кабельное и спутниковое), видео, работу специальных клубов и другие услуги.

4. С точки зрения гостей данная служба является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.

7. включает в себя комплекс ЭВМ, объединенных в сеть и связанных модемной связью с различными городами мира.

По вертикали

1. Обеспечивает гостей вкусной пищей

2. обеспечивает техническое обслуживание и ремонт жилых и вспомогательных помещений, подготовку их к заселению, уборку и вывод из эксплуатации номеров для косметического или планового ремонта.

5. ночной… ..

6. обеспечивает прием, регистрацию, размещение туристов по номерам, расчеты, бронирование мест и организацию отправки туристов в следующий пункт путешествия или домой. Как правило, службу возглавляет менеджер по размещению.

8. встречает гостей за стойкой


© 2010-2022