Перспективный план по ПДД в ГПП

Перспективный план по ПДД в ГПП Задачи Образовательной области. Познание: 1.      Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающие, запрещающие, информационно – указательными). 2.      Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения. 3.      Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте Социализация: 1.      Развивать игровую деятельность детей. 2.      Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и...        Непосредственно       образовательная         деятельность    Совместная деятельность      воспитателя с детьми             Совместная            деятельность                    детей                                                                         Сентябрь Занятие «Я пешеход – я пассажир».   Чтение произведений: Г.Георгиев «Светофор», С.Михалков «Дядя Степа – милиционер». Беседа «Наша улица»   Загадывание загадок о правилах дорожного движения. Рассматривание иллюстраций.   Сюжетно – ролевая игра «Транспорт».   Рисование «Я люблю кататься на велосипеде»                                                                            Октябрь Занятие «Правила поведения на дороге».   Целевая прогулка по улице поселка.   Чтение произведений: М.Ильин, Е.Сегал «Машины на нашей улице», Н.Носов «Милиционер».   Беседа «Посмотри налево, посмотри направо».   Д/и «Угадай вид транспорта по описанию». Рассматривание иллюстраций.   Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».                                                                                  Ноябрь Занятие конструирование «Машины».   Чтение произведений: Я.Пишунов «Самый лучший пешеход», В.Суслов «Его сигнал закон для всех». Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке. «Пешеходный переход».   Д/и «Можно-нельзя, правильно-не правильно». Рассматривание иллюстраций.   Сюжетно-ролевая игра «Автобус».   Рисование «Моя любимая машина на которой я хотел(а) бы покататься.                                                                                 Декабрь Занятие аппликация «Автомобиль».   Чтение произведений: Б.Заходера «Шофер», С.Михалков «Моя улица». Беседа «Красный, желтый, зеленый».   Д/и «Собери знак», «Найди по описанию». Рассматривание иллюстраций.   Сюжетно-ролевая игра «пешеходы».   Рисование дорожных знаков.                                                                                   Январь Занятие рисование «Машины нашего села».   Чтение произведения: О.Тарутин «Для чего нам светофор». Беседа «Что такое перекресток».   Д/и «Играй да смекай». Рассматривание иллюстраций.   Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения».   Раскрашивание раскрасок о транспорте.                                                                               Февраль КВН «Зеленый  огонек» Беседа «Как работает светофор».   Д/и «Красный – зеленый» Рассматривание иллюстраций.   Сюжетно-ролевая игра «Поездка в театр».                                                        Март Занятие рисование «Грузовая машина».   Чтение произведения: В.Головко «Лравила движения» Беседа «Пора не пора, не ходи со двора».   Д/и «Поставь дорожный знак». Рассматривание иллюстраций о дорожных знаках.   Сюжетно-ролевая игра «Машенька идет в гости».   Составление рассказа из личного опыта «Как идут дети от дома до  детского сада».                                                                                Апрель Занятие «Школа пешеходных наук».   Чтение произведения: С.Яковлев «Читает книгу глупый слон» Беседа «Если ты гуляешь один».   Д/и «»Автомульти». Рассматривание иллюстраций.   Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения».   Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения».                                                                                  Май Конкурс «Лучший пешеход».   Чтение произведения: Я.Пишумов «Машина  моя», «Машины», В.Кожевников «Светофор».   Игры на участке д/сада «Мы учимся соблюдать правила дорожного движения», «Горелки», «Стоп», «Веселый перекресток» Беседа «Правила поведения в транспорте».   Д/и «Светофор» Рассматривание иллюстраций.   Сюжетно-ролевая игра «Мы едем, едем, едем…».   Рисование «Машины в будущем».                
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Перспективный план по ПДД в старшей группе

Задачи

Образовательной области.

Познание:

  1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающие, запрещающие, информационно - указательными).

  2. Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.

  3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте

Социализация:

  1. Развивать игровую деятельность детей.

  2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

Безопасность:

  1. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Коммуникация:

  1. Развивать свободное общение взрослых и детей.

Художественная литература:

  1. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересовано слушать рассказы, загадки.

  2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Художественное творчество:

  1. Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).

  2. Развивать детское творчество.

Формы работы.

  1. Занятия.

  2. Беседы.

  3. Чтение произведений.

  4. Рассматривание иллюстраций.

  5. Дидактические игры.

  6. Сюжетно-ролевые игры.

  7. Досуги.

  8. Целевые прогулки.

  9. Изобразительная деятельность.






Перспективное планирование в старшей группе

Непосредственно

образовательная

деятельность

Совместная деятельность

воспитателя с детьми

Совместная

деятельность

детей

Сентябрь

Занятие «Я пешеход - я пассажир».

Чтение произведений:

Г.Георгиев «Светофор»,

С.Михалков «Дядя Степа - милиционер».

Беседа «Наша улица»

Загадывание загадок о правилах дорожного движения.

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно - ролевая игра «Транспорт».

Рисование «Я люблю кататься на велосипеде»

Октябрь

Занятие «Правила поведения на дороге».

Целевая прогулка по улице поселка.

Чтение произведений:

М.Ильин, Е.Сегал «Машины на нашей улице»,

Н.Носов «Милиционер».

Беседа «Посмотри налево, посмотри направо».

Д/и «Угадай вид транспорта по описанию».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Ноябрь

Занятие конструирование «Машины».

Чтение произведений:

Я.Пишунов «Самый лучший пешеход»,

В.Суслов «Его сигнал закон для всех».

Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке.

«Пешеходный переход».

Д/и «Можно-нельзя, правильно-не правильно».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Рисование «Моя любимая машина на которой я хотел(а) бы покататься.

Декабрь

Занятие аппликация «Автомобиль».

Чтение произведений:

Б.Заходера «Шофер»,

С.Михалков «Моя улица».

Беседа «Красный, желтый, зеленый».

Д/и «Собери знак»,

«Найди по описанию».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «пешеходы».

Рисование дорожных знаков.

Январь

Занятие рисование «Машины нашего села».

Чтение произведения:

О.Тарутин «Для чего нам светофор».

Беседа «Что такое перекресток».

Д/и «Играй да смекай».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения».

Раскрашивание раскрасок о транспорте.

Февраль

КВН «Зеленый огонек»

Беседа «Как работает светофор».

Д/и «Красный - зеленый»

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в театр».

Март

Занятие рисование «Грузовая машина».

Чтение произведения:

В.Головко «Лравила движения»

Беседа «Пора не пора, не ходи со двора».

Д/и «Поставь дорожный знак».

Рассматривание иллюстраций о дорожных знаках.

Сюжетно-ролевая игра «Машенька идет в гости».

Составление рассказа из личного опыта «Как идут дети от дома до детского сада».

Апрель

Занятие «Школа пешеходных наук».

Чтение произведения:

С.Яковлев «Читает книгу глупый слон»

Беседа «Если ты гуляешь один».

Д/и «»Автомульти».

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения».

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения».

Май

Конкурс «Лучший пешеход».

Чтение произведения:

Я.Пишумов «Машина моя», «Машины»,

В.Кожевников «Светофор».

Игры на участке д/сада «Мы учимся соблюдать правила дорожного движения», «Горелки», «Стоп», «Веселый перекресток»

Беседа «Правила поведения в транспорте».

Д/и «Светофор»

Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Мы едем, едем, едем…».

Рисование «Машины в будущем».


© 2010-2022