• Преподавателю
  • Другое
  • Модель технологического сопровождения формирования активной гражданской позиции личности на основе креативной деятельности

Модель технологического сопровождения формирования активной гражданской позиции личности на основе креативной деятельности

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

проблемно-поисковые, исследовательские, проектные, проблемного изложения материала, самостоятельной работы, практический, игровой, интерактивные, стимулирования, контроля-самоконтроля, погружения, социальной реконструкции, реподукции знаний, сжатия учебной информации, обратной связи, метд активно-продуктивного чтении, аналогиия и др.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

беседы, дискуссии, диспуты, кластеры, творческие и деловые игры, уроки проектирования, уроки исследовательских исследовательских работ, презентации, политинформации, уроки краеведения, мастерская краеведения, Дни добрых дел, Дни духовности, Дни воинской славы и др.

ОСВОЕНИЕ ФОРМ ОБЩЕСВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАЛИЧИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЗНАНИЙ О СУЩЕСТВУЮЩЕМ МИРЕ, ОБЩЕСТВЕ, САМОМ СЕБЕ

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ

ЛИЧНОСТИ

АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗЦИЯ ЛИЧНОСТИ

ГРАЖДАНСКОЕ СОЗНАНИЕ

ГРАЖДАНСКИЕ ЧУВСТВА

ГРАЖДАНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ


СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

технологии развивающего и проблемного обучения; исследовательские технологии; обучение в сотрудничестве; игровые технологии; технология учебного моделирования; информационно-коммуникативные технологии; технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания; технологии дифференцированного, в т.ч. индивидуализированного обучения и воспитания; здоровьесберегающие технологии; технология активных методов обучения; технология модульно -редуктивного обучения

СОЗДАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ

  1. Обозначение главного образовательного объекта эвристической ситуации.

  2. Создание образовательной напряженности.

  3. Личное решение эвристической ситуации каждым учеником.

  4. Демонстрация и обсуждение образовательных продуктов учеников.

  5. Систематизация полученных типов продукции, их фиксация и представление в качестве коллективного образовательного продукта.

  6. Введение учителем культурно-исторических аналогов созданным учениками образовательным продуктам.

НАКОПЛЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ОПЫТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

ПРОТИВОРЕЧИЕ: МЕЖДУ ЗНИНИЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМ ОПЫТОМ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ

КОМПОНЕНТ


МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ

КОМПОНЕНТ


ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ

КОМПОНЕНТ



Рис. Модель технологического сопровождения формирования активной гражданской позиции личности на основе креативной деятельности.


© 2010-2022