• Преподавателю
  • Другое
  • Программа профессионального самообразования «Современная структура урока в рамках ФГОС»

Программа профессионального самообразования «Современная структура урока в рамках ФГОС»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Елизовская средняя школа №9






Программа

профессионального самообразования

учителя информатики

Ворониной Елены Вальдемаровны




Тема: «Современная структура урока в рамках ФГОС».











2015г.

г. Елизово


Актуальность

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Цель:

  • Повысить эффективность обучения, возможность свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения;

  • повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя информатики.

Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

  • изучить опыт педагогов, школы, района, страны;

  • овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

  • вести мониторинг саморазвития школьников;

  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

Реализация программы рассчитана на три года (2015- 2019 гг)


Этапы реализации программы


1 этап 2015 - 2016 учебный год - подборка и изучение

материалов по теме;


2 этап 2016 - 2017 учебный год - реализация практической части

программы.


3 этап 2018 - 2019 учебный год - завершающий этап.

Участники:

Учитель информатики, учащиеся 5-11 классов.


План работы


№ п/п

Мероприятия

Примерные сроки реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.

2015- 2019 г.г.

2

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

2015- 2019 г.г.

3

Дополнительная профессиональная подготовка на сайте газеты «первое сентября».

2015- 2019 г.г.

4

Посещение открытых уроков коллег.

2015- 2019 г.г.

5

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, страны в области обучения и воспитания.

2015- 2019 г.г.

6

Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района.

2015- 2019 г.г.

Использование современных образовательных технологий

1

Использование возможностей Интернет на уроке.

2015- 2019 г.г.

2

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

2015- 2019 г.г.

3

Широкое использование на информатики электронных учебников.

2015- 2019 г.г.

4

Освоение новых электронных учебников.

2015- 2019 г.г.

5

Проведение экспериментальных уроков.

2015- 2019 г.г.

6

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2015- 2019 г.г.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1

Выступление перед коллегами на занятиях ММО, РМО, педсовете, конференции.

2015- 2019 г.г.

2

Профессиональные публикации.

2015- 2019 г.г.

3

Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования.

2015- 2019 г.г.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1

Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях.

2015- 2019 г.г.

2

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников.

2015- 2019 г.г.

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1

Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ

2015- 2019 г.г.

2

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

2015- 2019 г.г.

3

Создать условия для участия одаренных детей в дистанционных олимпиадах и международных конкурсов и мероприятий по информатике.

2015- 2019 г.г.

4

Добиться активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и краевом уровнях.

2015- 2019 г.г.

5

Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в научно-практических конференциях разного уровня.

2015- 2019 г.г.

Предполагаемый результат

  1. Повышение качества преподаваемого предмета (повышение средний балл по предмету; отсутствие неуспевающих).

  2. Разработанные программы по информатике.

  3. Проведенные открытые уроки.

  4. Доклады и выступления.

  5. Разработка дидактических материалов.

  6. Разработка и проведение уроков с использование ЭОР.

  7. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

  8. Личный сайт-портфолио.

© 2010-2022