Конспект по внеклассному чтению на тему К. Д. Ушинский Умей обождать

Конспект по внеклассному чтению на тему К.Д. Ушинский "Умей обождать"                                                                                                                                                                   
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное занятие по внеклассному чтению.

Цель: путём закрепления знаний по теме «Умей обождать» К.Д. Ушинский формирование как основы жизненной компетенции универсальных учебных действий.

Познавательных: систематизировать знания о прочитанной сказке К.Д. Ушинского «Умей обождать». Учить использовать знания полученные на занятии

Коммуникативных: развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.

Личностных: воспитывать интерес к чтению.

Регулятивных: расширять кругозор обучающихся.

Словарь: отвар из мяты, лихорадка, клевать, зеленёхоньку смородинку, обожди, поспеет, наклевался, добрался, приложила горчичник, разогрелся, простынешь, прописал, проломился, бултых.

Ресурсы: портрет К. Д. Ушинского, сказка «Умей обождать», картинки по теме.

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивационно-ориентировочный этап

Ты меня слышишь? Здравствуйте.

Кто сегодня дежурный?

Все готовы к занятию?

Будем говорить правильно, отвечать на вопросы.

Речевая зарядка:

Мы едем, едем, едем в далёкие края.

Хорошие соседи-весёлые друзья.

Вступительная

Какое сегодня число?

Какой сегодня день недели?

Какое время года?

Я вас слышу. Здравствуйте.

Я сегодня дежурный.

Я готов(а) к занятию.

Будем говорить правильно, отвечать на вопросы.

Дети читают стихотворение соблюдая ударения и знаки препинания.

беседа

Сегодня...

Сегодня...

Время года...

К

Р

П

Основная часть

Беседа по теме занятия

- Спросите, что мы будем делать на занятии.

-Мы будем читать сказку.

Какую сказку мы читали, как она называется?

Кто автор сказки?

Расскажите об авторе, что вы о нём знаете?

Словарная работа:

Напоила отваром из мяты

лихорадка

клевать зеленёхоньку смородинку

Обожди пока смородина поспеет.

наклевался

добрался

прописал горького лекарства

приложила горчичник

разогрелся

простынешь

проломился лёд

бултых в воду

Динамическая пауза

Сейчас будем читать сказку по ролям.



Работа над содержанием

О чём говорится в сказке?

Расскажите, какой в сказке петушок и курочка?

Вам понравился петушок?

Почему?

Понравилась вам курочка?

Что хотел сказать автор в этой сказке?

Ирина Николаевна, что мы будем делать на занятии?

Сказка называется «Умей обождать».

Автор сказки Константин Дмитриевич Ушинский.

Константин Дмитриевич Ушинский-талантливый писатель и великий учитель.

Дала лекарство.

Дрожать.

Кушать зелёную смородину.

Подожди пока смородина поспеет.

Наелся.

Дошёл.

Дал лекарство.

Дала лекарство вылечился Петушок.

Стало жарко Петушку.

Заболеешь.

Лёд сломался.

Упал в воду.

«Осенняя»

Дети распределяют роли.

Я буду Петушком.

Я буду Курочкой.

Я буду автором.

Дети читают сказку по ролям.



В сказке говорится о курочке и петушке.

Петушок не послушный.

Курочка внимательная.

Нет не понравился.

Петушок не послушный.

Да, понравилась. Курочка умная, внимательная.

Автор хотел сказать, что нужно слушаться взрослых.

К

П

Р

Л

Рефлексивно-оценочный этап

Что мы сегодня делали на занятии?

Что вам понравилось?

Сегодня на занятии мы говорили правильно, отвечали на вопросы.

Мне понравилось…

К

П

Р

Л



© 2010-2022