- Преподавателю
- Другое
- Сценарий открытия районной научно-практической конференции
Сценарий открытия районной научно-практической конференции
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сухачева Е.А. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий открытия РНПК.
Торжественная музыка 1
Инсценировка отрывка из стихотворения Ефима Ефимовского «СЛЕД КОЛЕСНИЦЫ»
Учитель: - Видите камень вон тот придорожный?
Ученик: - Камень как камень...обычный.
Ученица: - Возможно.
Ученик: ---Как бы о нем поточнее узнать?
Учитель: ---Надо Науку на помощь позвать.
Голос Науки: Как пишется «камень», научит Грамматика.
Размеры и форму найдет Математика.
Физика массу отыщет и вес.
Минералогия взглянет на срез.
Ученица:
«Это кремень, -
она скажет ребятам, -
и называют его - силикатом.
А силикат расплавляют в печи
и получают стекло, кирпичи...»
Ученик: Археология скажет: «Находка!
Справа на камне
видна обработка!»
Голос Науки:
«Жил в этой местности
древний народ... - дальше История слово берет:
- Был этот камень в почете и в силе.
Древние люди им сучья рубили.
Им добывали одежду и пищу.
Жилой примотан он был к топорищу.
В каменном веке, во времени давнем,
люди огонь высекали тем камнем...»
Учитель:
Камень в овраге лежит придорожном...
Камень - простой?
Или, может быть, сложный?
Голос Науки: О камне ты все ли узнал, Человек?
Хором: --Наука поможет! Не каменный век!
Фанфары 2
Выходят ведущие.
1 Вед. - Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости, юные исследователи! Мы рады приветствовать вас на районной научно -практической конференции «Новое поколение Курагинского района».
Фанфары 3
2Вед. - Слово для открытия пятнадцатой районной научно- практической конференции юных исследователей предоставляется: ведущему специалисту управления образования администрации Курагинского района ……….
1 Вед. -Андрей, а ты когда - нибудь участвовал в районной научно-практической конференции?
2Вед. -Да, моя работа по краеведению заняла 1 место в 2013 году. А в этом году я защищаю свою работу на секции математики.
1 Вед. - Молодец! Я пока собираю материал для своей будущей работы.
2Вед. -Ты знаешь, что меня всегда удивляло? На конференции представлено очень много работ, их нужно все изучить и выбрать самые грамотные, самые интересные.
1Вед. - И это всё работа экспертной комиссии. Она уже сделала кое-какие подсчеты и мы их можем обнародовать.
2Вед. - И что?
1Вед. -Как что? Они подсчитали, что на суд жюри представлено более шестидесяти научно - исследовательских работ!
2Вед. - Сегодня предстоит познакомиться с самыми эрудированными и творческими ребятами школ Курагинского района, а также с их замечательными руководителями.
Музыкальное сопровождение 4
Музыкальное сопровождение звучит во время приветствия участников конференции.
1 Вед.-На конференции присутствует представители 18 образовательных учреждений из разных уголков Курагинского района.
2Вед - Громкими аплодисментами мы приветствуем:
1Вед. - Ирбинская школа!
2Вед - Березовская школа!
1Вед. -Артёмовская школа!
2Вед -Краснкаменская школа!
1Вед. -Рощинская школа!
2Вед -Кочергинская школа!
1Вед. -Пойловская школа!
2Вед - Имисскя школа!
1Вед. - Брагинская школа!
2Вед - Кордовская школа!
1Вед. -Кошурниковская школа!
2Вед - Можарская школа!
1Вед. -Черемшанская школа!
2Вед - Шалаболинская школа и Шалаболинский сельский дом культуры!
1Вед. -Курагинская школа№3!
2Вед -Курагинская школа№7!
1Вед. -Курагинская школа№1!
2 Вед- Я знаю, как не просто написать исследовательскую работу. Нелегко приходится и юным исследователям и их наставникам.
1Вед -Нужно много терпения, усердия, а еще больше желания добиться результата и доказать, что ты лучший.
2 Вед -Сегодня вы представите на суд строгого жюри свои труды. Мы желаем вам всем удачи!
1 Вед -Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения целей.
2Вед - Слово для поздравления предоставляется директору «Центра дополнительного образования детей» ………...
1 Вед --А теперь разрешите перейти к организационной части конференции, слово предоставляется методисту «Центра дополнительного образования детей» ……….
Музыка 5 (Одаренные дети России)