• Преподавателю
  • Другое
  • Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» (УМК «Планета знаний») для 1-2 классов

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» (УМК «Планета знаний») для 1-2 классов

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» (УМК «Планета знаний») для 1-2 классов.         В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников. Программа включает следующие разделы: 1.Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета 3. Цели и задачи курса 4. Описание места учебного предмета «Русский язык» в учебном плане 5. Описание ценностных о...
Раздел Другое
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование РУССКИЙ ЯЗЫК

1 класс

Осо

бые помет

ки

Тема урока

Формируемые УУД

Дата

Фонетика, орфоэпия и графика (18 ч)

1/1

Речь устная и письменная.

Познавательные УДД:

Узнавать о происхождении слов из этимологического словарика в учебнике, из толкового словаря

Регулятивные УДД:

Запоминать двустишие и записывать его по памяти. Контролировать и корректировать свою работу. Правильно называть буквы русского алфавита

Коммуникативные УДД:

Распределять слова по алфавиту (работа в парах)

2/2

Слово и предложение.

3/3

Предложение и текст.

4/4

Знаки препинания.

5/5

Слог.

6/6

Перенос слов.

7/7

Перенос слов с удвоенными согласными.

8/8

Звуки и буквы.

9/9

Алфавит.

10/10

Гласные звуки.

11/11

Ударение.

12/12

Ударные и безударные гласные.

13/13

Правило проверки безударных гласных.

14/14

Безударные гласные.

15/15

Согласные звуки.

16/16

Парные твердые и мягкие согласные звуки.

17/17

Мягкий знак- показатель мягкости.

18/18

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

Слово и его значение (лексика) (7 ч)

19/1

Парные звонкие и глухие согласные.

Познавательные УДД:

Наблюдать за употреблением слов в переносном значении. Подбирать слова синонимы и антонимы

Регулятивные УДД:

Контролировать написание слов на правила

Коммуникативные УДД:

Распределять работу в паре (подбор слов на правила)

20/2

Непарные звонкие и глухие согласные.

21/3

Работа с деформированным текстом.

22/4

Шипящие согласные звуки.

23/5

Сочетания жи-ши.

24/6

Сочетания ча-ща

25/7

Сочетания чу-щу.

Предложение и текст (4 ч)

26/1

Сочетания чк-чн

Познавательные УДД:

Отличать предложение и текст.

Углублять представление о речи как способе общения людей

Регулятивные УДД:

Находить информацию по теме: имена, отчества писателей

Коммуникативные УДД:

Сопоставлять (при работе в парах) полные и краткие имена

27/2

Работа с текстом.

28/3

Большая буква в фамилиях, именах, отчествах.

29/4

Большая буква в кличках животных.

Орфография (9 ч)

30/1

Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек.

Познавательные УДД:

Познакомить с правилами правописания и их применением на практике

Регулятивные УДД:

Подбирать имена людям и клички животным. Составлять рассказ с опорой на рисунок

Коммуникативные УДД:

Находить среди группы слов «лишнее». Подбирать к словам-предметам признаки и действия

31/2

Имена собственные и нарицательные.

32/3

Кто? Что?

33/4

Предлог

34/5

Какой? Какая? Какое? Какие?

35/6

Что делает? Что делал?

36/7

Слова - названия предметов, признаков, действий

37/8

Родственные слова

38/9

Происхождение родственных слов

Повторение изученного (12 ч)

39/1

Правописание словарных слов

Познавательные УДД:

Ориентироваться в соответствую-щих возрасту словарях,

справочниках

Регулятивные УДД:

Рассказывать о своих планах на летние каникулы. Выбирать тему проектной деятельности (летний проект)

Коммуникативные УДД:

Обсуждать и оценивать свои достижения и достижения одноклассников (по результатам проверочных работ)


40/2

Перенос слов с й и ь в середине

41/3

Деление слов на слоги и для переноса

42/4

К.д. 1

Контрольный диктант с грамматическим заданием

43/5

Анализ итогов диктанта и работа над ошибками

44/6

Звуко-буквенный анализ слов по образцу

45/7

Правило проверки безударных гласных

46/8

Правописание слов с безударными гласными

47/9

Написание большой буквы в словах

48/10

Восстановление деформированного текста

49/11

Правописание словарных слов

50/12

Звуко-буквенный анализ слов


© 2010-2022