«На прогулку в лес»

Тема: «На прогулку в лес».Образовательная область: «Здоровье»Цель: - учить детей выполнять прыжки на двух ногах из обруча в обруч.Задачи: - учить детей приземляться: на полусогнутые ноги, на носочки, при этом сохраняя равновесие.Откізілу орны / Место проведения: спортивный зал.Жабдықтар / Инвентарь: кегли.Сәлеметсіз бе балалар.Содержание урока: Сегодня ребята мы с вами совершим путешествие в лес.
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия в средней группы

(игровое построение образа жизни детей)

Тема: «На прогулку в лес».

Образовательная область: «Здоровье»

Цель: - учить детей выполнять прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Задачи: - учить детей приземляться: на полусогнутые ноги, на носочки, при этом сохраняя равновесие.

Откізілу орны / Место проведения: спортивный зал.

Жабдықтар / Инвентарь: кегли.

Сәлеметсіз бе балалар.

Содержание урока: Сегодня ребята мы с вами совершим путешествие в лес.

I. Подготовительная часть - 4 минуты.

Воспитатель: Дети сегодня мы отправимся к маленькому медвежонку. Он живет в лесу. Вы готовы?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Вставайте на волшебную дорожку и в добрый путь.

Дети проходят по массажным дорожкам, выполненным по периметру зоны и выполняют движения.

1. Ходьба и бег за воспитателем - «идем в лес».

Следить, чтобы дети во время ходьбы не шоркали ногами.

Воспитатель: Посмотрите, как я хожу.

Ой, посмотрите ребята впереди кочки давайте перепрыгнем через них.

Молодцы ребята!

Ой ребята посмотрите на нашей дорожке появился ручеек. Внимание! Вы готовы?!

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Внимание, а теперь легкий бег.

Побежали наши дети

Все быстрей, все быстрей,

Не догонит косолапый…

Давайте веселей!

Идем дальше. Ребята посмотрите, кто нас встречает (Медвежонок)

Воспитатель: Кто это ребята?

Ответы детей: Медвежонок на казахском «Аю»

Воспитатель: Давайте ребята покажем Медвежонку какие мы с вами сильные, ловкие, умелые!

Вы готовы?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Внимание, посмотрите, мы с вами очутились на полянке. Посмотрите, какие весенние цветы распустились на ней.

Внимание! Каждый нашел себе место.

ОРУ

  1. «Веточки здороваются»

И.П.: ноги слегка расставлены, руки вниз, наклон готовы вперед, назад. Упражнение выполняется медленно 3-4 раза.

2. «Деревья качаются»

И.П.: Ноги на ширине плеч, руки вниз. Поднять прямые руки вверх, отвести вправо, потом влево, опустить 3-4 раза.

3. «Высокие и низкие деревья»

И.П.: ноги слегка расставлены. Присесть, руки на колени.(При наклоне ноги стоят на месте, руки параллельны) 3-4 раза.

4. «Птички прыгают»

И.П.: Прыжки на двух ногах на месте. Самостоятельно.

II. Основная часть-10 минут. Способ организации (поточный).

Воспитатель: Внимание, ребята мы с вами показали Медвежонку, как можно стать сильным.

Воспитатель: Медвежонок, тебе понравилось?

Медвежонок: Да!

Воспитатель: А теперь ребята, мы с вами покажем медвежонку, как нужно правильно прыгать на двух ногах.

Итак, вы готовы? Внимание! У нас с вами остались последние препятствия. Посмотрите вокруг вода и на воде кочки давайте мы попробуем, перепрыгнуть на двух ногах из одной кочки на другую. Итак, мы с вами преодолели последнее препятствие. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: А медвежонок, пусть посмотрит, в какие веселые игры, мы с вами умеем играть. Итак, игра называется «Пастух и зайцы».

Правили игры, вы ребята зайцы, а я пастух. Повторяйте за мной.

Воспитатель: Зайцы, где вы пропадали?

Ответы детей: Мы в капусте отдыхали (зайцы трясутся от страха).

Воспитатель: А капусту вы не ели?

Ответы детей: Только носиком задели (дети трогают нос пальцем).

Воспитатель: Вас бы надо наказать!

Ответы детей: Так попробуй нас поймать.

После слов дети разбегаются по всей площадке, а пастух их догоняет.

Воспитатель: Внимание, ребята зайцы прыгают на двух ногах. Вы готовы?

Ответы детей: Да!

Заключительная часть: 3 минуты.

Воспитатель: Внимание! Построились на ровной дорожке.

Сау болыңыздар балалар!


© 2010-2022