- Преподавателю
- Другое
- «На прогулку в лес»
«На прогулку в лес»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Горбунова Е.Г. |
Дата | 23.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект занятия в средней группы
(игровое построение образа жизни детей)
Тема: «На прогулку в лес».
Образовательная область: «Здоровье»
Цель: - учить детей выполнять прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Задачи: - учить детей приземляться: на полусогнутые ноги, на носочки, при этом сохраняя равновесие.
Откізілу орны / Место проведения: спортивный зал.
Жабдықтар / Инвентарь: кегли.
Сәлеметсіз бе балалар.
Содержание урока: Сегодня ребята мы с вами совершим путешествие в лес.
I. Подготовительная часть - 4 минуты.
Воспитатель: Дети сегодня мы отправимся к маленькому медвежонку. Он живет в лесу. Вы готовы?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Вставайте на волшебную дорожку и в добрый путь.
Дети проходят по массажным дорожкам, выполненным по периметру зоны и выполняют движения.
1. Ходьба и бег за воспитателем - «идем в лес».
Следить, чтобы дети во время ходьбы не шоркали ногами.
Воспитатель: Посмотрите, как я хожу.
Ой, посмотрите ребята впереди кочки давайте перепрыгнем через них.
Молодцы ребята!
Ой ребята посмотрите на нашей дорожке появился ручеек. Внимание! Вы готовы?!
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Внимание, а теперь легкий бег.
Побежали наши дети
Все быстрей, все быстрей,
Не догонит косолапый…
Давайте веселей!
Идем дальше. Ребята посмотрите, кто нас встречает (Медвежонок)
Воспитатель: Кто это ребята?
Ответы детей: Медвежонок на казахском «Аю»
Воспитатель: Давайте ребята покажем Медвежонку какие мы с вами сильные, ловкие, умелые!
Вы готовы?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Внимание, посмотрите, мы с вами очутились на полянке. Посмотрите, какие весенние цветы распустились на ней.
Внимание! Каждый нашел себе место.
ОРУ
-
«Веточки здороваются»
И.П.: ноги слегка расставлены, руки вниз, наклон готовы вперед, назад. Упражнение выполняется медленно 3-4 раза.
2. «Деревья качаются»
И.П.: Ноги на ширине плеч, руки вниз. Поднять прямые руки вверх, отвести вправо, потом влево, опустить 3-4 раза.
3. «Высокие и низкие деревья»
И.П.: ноги слегка расставлены. Присесть, руки на колени.(При наклоне ноги стоят на месте, руки параллельны) 3-4 раза.
4. «Птички прыгают»
И.П.: Прыжки на двух ногах на месте. Самостоятельно.
II. Основная часть-10 минут. Способ организации (поточный).
Воспитатель: Внимание, ребята мы с вами показали Медвежонку, как можно стать сильным.
Воспитатель: Медвежонок, тебе понравилось?
Медвежонок: Да!
Воспитатель: А теперь ребята, мы с вами покажем медвежонку, как нужно правильно прыгать на двух ногах.
Итак, вы готовы? Внимание! У нас с вами остались последние препятствия. Посмотрите вокруг вода и на воде кочки давайте мы попробуем, перепрыгнуть на двух ногах из одной кочки на другую. Итак, мы с вами преодолели последнее препятствие. Молодцы!
Воспитатель: Ребята, хотите поиграть?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: А медвежонок, пусть посмотрит, в какие веселые игры, мы с вами умеем играть. Итак, игра называется «Пастух и зайцы».
Правили игры, вы ребята зайцы, а я пастух. Повторяйте за мной.
Воспитатель: Зайцы, где вы пропадали?
Ответы детей: Мы в капусте отдыхали (зайцы трясутся от страха).
Воспитатель: А капусту вы не ели?
Ответы детей: Только носиком задели (дети трогают нос пальцем).
Воспитатель: Вас бы надо наказать!
Ответы детей: Так попробуй нас поймать.
После слов дети разбегаются по всей площадке, а пастух их догоняет.
Воспитатель: Внимание, ребята зайцы прыгают на двух ногах. Вы готовы?
Ответы детей: Да!
Заключительная часть: 3 минуты.
Воспитатель: Внимание! Построились на ровной дорожке.
Сау болыңыздар балалар!