Программа и положение детского объединения Светлячки

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа и положение детского объединения СветлячкиМуниципальное бюджетное образовательное учреждение Инзенская средняя общеобразовательная школа №1.

Утверждено на педагогическом

совете № ____ от ___________

директор__________

Программа

деятельности детского объединения.



2013 -2016 уч.г.

Положение

о детском объединении

«Светлячки»

Кто мы:

Это добровольный, самостоятельный союз детей, взрослых. Независимо от национального происхождения, отношения к религии.

В объединение вступают с 7 лет и могут находиться в ней до 10 лет.

Оно образовано в школе в 1994 году с целью организации внеурочной деятельности и создание условий для развития личности школьника.

Способствует:

-развитию навыков коллективной деятельности;

-развитию познавательных интересов;

-развитию творческих способностей, самостоятельности;

-формированию основ культуры;

-развитию навыков коллективной деятельности;

-организации досуга младших школьников.

Обязанности:

Каждый обязан дорожить своим именем и именем своей организации.

Обязан держать данные обещания.

Совершать все поступки по справедливости

Обязан вместе с другими дружно работать, стремиться сделать жизнь в организации более интересной.

Вместе делать жизнь других людей лучше.

Заботиться о старых и больных, о своей семье и близких, о тех кто младше и о тех кто попал в беду.

Обязан учить младших всему что знаешь

Структура управления объединения «Светлячки»

Исполнительным органом объединения является совет капитанов, который собирается 2 раза в месяц. Он координирует работу объединения. В состав совета входят члены совета дела каждого отряда ( 2-3 человека)

Совет капитанов работает по направлениям:

1.Я и природа

2.Я и труд

3.Я и здоровье

4.Я и прекрасное

5. Я и учёба

6.Я и общество

7.Я и познание

Наши заповеди:

1.Уважай старших.

2.Не обижай младших.

3.Помогай больным и старым.

4.Будь честным и правдивым.

5.Будь трудолюбивым.

6.Доводи начатое дело до конца.

Наши правила:

1.Люби своё Отечество.

2.Знай историю своего города, страны.

3.Береги природу, будь её защитником.

4.Будь правдив, не урони своей чести.

5.Что один не сделает, сделаем вместе.

Цель:

Объединить детей через различные мероприятия, конкурсы, фестивали. Научить играть, петь, творить чудеса, а в целом- стать друзьями, протянуть друг другу руку через досуг. Ведь путешествовать всем вместе веселей.

Символ- эмблема с изображением жучка - Светлячка.

Девиз:

«Гореть всегда, гореть везде:

В учёбе, спорте и труде.

Стараться старших уважать,

И малышей не обижать».

Права членов объединения:

1.Каждый имеет право быть принятым в организацию с 6 лет, и право на добровольный выход.

2.Право на индивидуальное и коллективное творчество.

3.Право участвовать в выборах органов самоуправления и быть избранным в них.

4.Право пользоваться всем, что имеет объединение

Положение о направлениях:

«Я и природа»

Программа действия:

1.Участвовать в проведении субботника по благоустройству города и микрорайона.

2.Выставка рисунков « Я и природа» Участие в районном конкурсе рисунков о природе «Юннат»

3.Участие в тематических классных часах, встречах «Берегите природу»

4.Проведение конкурса «Самый зелёный кабинет».

5.Труд на пришкольном участке, оформление фасада здания клумбами, газонами с цветами.

6.Походы и экскурсии по родному краю, ведение природоохранной работы.

7.Очистка парка, леса от сухостоя.

8.Огородить муравейники, очистить родники

9.Классные часы «Планета будущего»

«Я и труд».

Программа действия:

1.Участие в трудовых делах школы.

2.Встречи, беседы с людьми рабочей профессии.

3.Операция «Забота», помощь престарелым.

4.Участие в ремонте кабинетов школы.

5.Рейды по школе « Самый уютный, чистый кабинет»

6.Акция милосердия (1 октября, 9 мая)

«Я и здоровье»

Программа действия:

1.Участие в школьных, районных соревнованиях ( лёгкая атлетика, баскетбол, футбол, лыжные соревнования)

2.Занятия в спортивных секциях, школах.

3.Конкурс «Самый спортивный класс»

4.Участие в сюитах, туристических играх.

5.Проведение подвижных спортивных игр с младшими (в д/с)

«Я и Прекрасное»

Программа действия:

1.Участие в традиционных мероприятиях

-День Знаний

-День Учителя

-День памяти Ю. Т. Алашеева

-Новогодние праздники

-День защитника Отечества

-День Победы

-День Защиты Детей.

2.Участие в мероприятиях эстетического направления (школа, район)

3.Участие в конкурсе рисунков «Моя семья», «Я и природа», «Моё Отечество» и т.д.

4.Встречи с работниками городской и районной библиотек.

5.Участие в классных часах « Прекрасное вокруг нас» ( музыка, кино, искусство танца и изобразительное искусство)

6.Вечера, огоньки, беседы эстетической направленности.

«Я и учёба»

Программа действия:

1.Участие в международных играх- конкурсах «Кенгуру» и «Русский медвежонок»

2.Рейд «Твоя подготовка к урокам»

3.Посещение кружков и факультативов.

4.Тематические часы, линейки «Роль знаний в жизни человека»

5. Участие в конкурсе «Лучший класс года», «Самый классный класс».

6.Выпуск газеты «Мы на них ровняемся».

«Я и Познание»

Программа действия:

1.Вести рубрику «Это интересно»

2.Участие в интеллектуальных играх

3.Проведение бесед на классных часах о роли литературы в жизни человека.

4.Выступление библиотекаря на линейках и классных часах о роли книги в жизни человека.

5.Проведение тестирования ( интерес, чувства, вкус и т.д.)

«Я и общество»

Программа действия:

1.Проведение рейда «Твой внешний вид»

2.Организация дежурства по классу.

3.Рейды по санитарному состоянию кабинета.

4.Классные часы на тему «Я и общество», «Моё место в обществе»



© 2010-2022