• Преподавателю
  • Другое
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС

Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС: «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка   не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться   из самого себя, от ... * ПРОСТРАНСТВО * ВРЕМЯ              * ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ   Такое проектирование среды показывает её влияние на развитие ребёнка. Проектирование среды с использованием таких составляющих позволяет представить все особенности жизнедеятельности ребёнка в среде. Успешность влияния развивающей среды на ребёнка обусловлена её активностью в этой среде. Вся организация педагогического процесса предполагает свободу передвижения ребёнка. В среде необходимо выделить следующие зоны для разного вида активности: - рабочая - активная - спокойная Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: - Содержательно-насыщенной - Полифункциональной - Трансформируемой - Вариативной - Доступной - Безопасной Насыщенность среды предполагает: Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе Должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы. Полифункциональность материалов предполагает: - Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т. д.)          - Наличие не обладающих жёстко закреплённым способом употребления полифункциональных предметов (в т. ч. природные материалы, предметы-заместители)...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат jpg
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022