Индивидуальный план по самообразованию социального педагога

Цель: профилактика асоциального поведения и правонарушений среди  несовершеннолетних, пропаганда здорового образа жизни,  правовое просвещение   воспитанников и педагогов детского дома.   Задачи: 1. Выявление интересов и потребностей  воспитанников, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптации  к социальной среде. 2. Создание обстановки психологического комфорта  и безопасности личности воспитанников в школе, детском доме, окружающей среде, формирован...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план по самообразованию социального педагогаИндивидуальный план по самообразованию социального педагогаИндивидуальный план по самообразованию социального педагога


Индивидуальный план самообразования

на 2014-2015 учебный год


Социального педагога ГБОУ АО

«Ракуло-Кокшеньгский детский дом»

Дейтиной Н.В.

Тема: Работа с воспитанниками «группы риска»

Образование, квалификация среднее специальное, учитель начальных классов со специализацией;

Стаж работы:

Общий - 15 лет, в должности - 2 года;

Что и когда окончил Котласский педагогический колледж, 1999 г.;

Когда обучался на курсах:

  • «Интерактивные методы в работе социального педагога» с 06.11.12 г. по 10.11.12 г. (36 ч);

  • «Профилактика суицидального поведения у подростков» с 28.01.13 г. по 01.02.13 г. (36 ч);

  • «Современные подходы к организации и проведению профилактической работы в ОУ на примере программ «Полезные привычки-навыки-выбор», «Полезная практика» с 28.04.14 г. по 30.04.14 г. (очно 24 ч), с 05.05.14 г. по 15.05.14 г. (заочно 12)



Индивидуальный план по самообразованию социального педагога



ПЛАН


  1. Изучение психолого-педагогической литературы по теме:

  • Статьи в журналах «Детский дом», «Беспризорник» и др.;

  • Журналы «Социальный педагог», «Справочник классного руководителя» и др.;

  • Интернет ресурсы.


  1. Разработка программно-методического обеспечения:

  • Программа «Подросток и закон»;

  • Мероприятие «Шоу-конференция "Курение или здоровье - выбирайте сами";

  • Разработка информационных материалов о вреде курения, употребления алкоголя, наркомании;

  • Круглый стол с участковым «Вопрос-ответ»;

  • Составление плана работы с воспитанниками «группы риска», межведомственного плана работы с воспитанниками, склонными к самовольным уходам;

  • Ведение картотеки воспитанников, склонных к самовольным уходам, карточек на воспитанников «группы риска», составление характеристик;

  • Ведение личных дел воспитанников.


  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности:

  • Статьи в газету детского дома «Домовенок»;

  • Статьи в районную газету «Вельские вести»;

  • Написание статьи в журнал «Детский дом» и/или «Беспризорник»;

  • Показ открытого занятия с воспитанниками «группы риска»;

  • Консультации для педагогов.


  1. Участие в системе методической работы детского дома, района, области:

  • Участие в региональной конференции «Быть ребенком не должно быть больно»;

  • Участие в видео-конференции «Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

  • Участие в методическом совете учреждения;

  • Участие в ПМПК;

  • Участие в педагогических советах, совещаниях при директоре, совещаниях при заместителе директора по УВР, планерках;

  • Участие в семинарах, курсах, совещаниях, конференциях по теме самообразования в течение учебного года;

  • Посещение открытых занятий коллег;

  • Участие в групповых собраниях;

  • Участие в заседаниях Совета профилактики учреждения.


  1. Взаимодействие с органами профилактики:

  • Специалисты отдела опеки и попечительства;

  • Инспектор ОДН;

  • Участковый-уполномоченный;

  • Работа по совместному плану с ОМВД России «Вельский»;

  • Педагоги и администрация школы;

  • Специалисты ГБКУ АО ОТ «Вельский центр помощи семье и детям «Скворушка»;

  • Специалисты КДН, ТКДН и ЗП.


  1. Предоставление отчета о выполнении работы:

  • Отчет по самообразованию (март 2015 г.);

  • Отчет о работе по программе (май 2015 г.);

  • Отчет о работе социального педагога (май 2015 г.);

  • Отчет по самовольным уходам (еженедельно, ежеквартально);

  • Отчет по профилактической работе (по запросам контролирующих органов).


Социальный педагог ____________Н.В. Дейтина






© 2010-2022