- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план по самообразованию социального педагога
Индивидуальный план по самообразованию социального педагога
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дейтина Н.В. |
Дата | 15.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Индивидуальный план самообразования
на 2014-2015 учебный год
Социального педагога ГБОУ АО
«Ракуло-Кокшеньгский детский дом»
Дейтиной Н.В.
Тема: Работа с воспитанниками «группы риска»
Образование, квалификация среднее специальное, учитель начальных классов со специализацией;
Стаж работы:
Общий - 15 лет, в должности - 2 года;
Что и когда окончил Котласский педагогический колледж, 1999 г.;
Когда обучался на курсах:
-
«Интерактивные методы в работе социального педагога» с 06.11.12 г. по 10.11.12 г. (36 ч);
-
«Профилактика суицидального поведения у подростков» с 28.01.13 г. по 01.02.13 г. (36 ч);
-
«Современные подходы к организации и проведению профилактической работы в ОУ на примере программ «Полезные привычки-навыки-выбор», «Полезная практика» с 28.04.14 г. по 30.04.14 г. (очно 24 ч), с 05.05.14 г. по 15.05.14 г. (заочно 12)
ПЛАН
-
Изучение психолого-педагогической литературы по теме:
-
Статьи в журналах «Детский дом», «Беспризорник» и др.;
-
Журналы «Социальный педагог», «Справочник классного руководителя» и др.;
-
Интернет ресурсы.
-
Разработка программно-методического обеспечения:
-
Программа «Подросток и закон»;
-
Мероприятие «Шоу-конференция "Курение или здоровье - выбирайте сами";
-
Разработка информационных материалов о вреде курения, употребления алкоголя, наркомании;
-
Круглый стол с участковым «Вопрос-ответ»;
-
Составление плана работы с воспитанниками «группы риска», межведомственного плана работы с воспитанниками, склонными к самовольным уходам;
-
Ведение картотеки воспитанников, склонных к самовольным уходам, карточек на воспитанников «группы риска», составление характеристик;
-
Ведение личных дел воспитанников.
-
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности:
-
Статьи в газету детского дома «Домовенок»;
-
Статьи в районную газету «Вельские вести»;
-
Написание статьи в журнал «Детский дом» и/или «Беспризорник»;
-
Показ открытого занятия с воспитанниками «группы риска»;
-
Консультации для педагогов.
-
Участие в системе методической работы детского дома, района, области:
-
Участие в региональной конференции «Быть ребенком не должно быть больно»;
-
Участие в видео-конференции «Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
-
Участие в методическом совете учреждения;
-
Участие в ПМПК;
-
Участие в педагогических советах, совещаниях при директоре, совещаниях при заместителе директора по УВР, планерках;
-
Участие в семинарах, курсах, совещаниях, конференциях по теме самообразования в течение учебного года;
-
Посещение открытых занятий коллег;
-
Участие в групповых собраниях;
-
Участие в заседаниях Совета профилактики учреждения.
-
Взаимодействие с органами профилактики:
-
Специалисты отдела опеки и попечительства;
-
Инспектор ОДН;
-
Участковый-уполномоченный;
-
Работа по совместному плану с ОМВД России «Вельский»;
-
Педагоги и администрация школы;
-
Специалисты ГБКУ АО ОТ «Вельский центр помощи семье и детям «Скворушка»;
-
Специалисты КДН, ТКДН и ЗП.
-
Предоставление отчета о выполнении работы:
-
Отчет по самообразованию (март 2015 г.);
-
Отчет о работе по программе (май 2015 г.);
-
Отчет о работе социального педагога (май 2015 г.);
-
Отчет по самовольным уходам (еженедельно, ежеквартально);
-
Отчет по профилактической работе (по запросам контролирующих органов).
Социальный педагог ____________Н.В. Дейтина