Портфолио на конкурс Женщина года. Мужчина года

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОРТФОЛИО



УЧАСТНИКА КОНКУРСА

Женщина года. Мужчина года: женский взгляд - 2015

Номинация: Женщина - пример года



ЕРШОВОЙ ВЕРОНИКИ ЮРЬЕВНЫ

Портфолио на конкурс Женщина года. Мужчина года

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ (РЕЗЮМЕ)

  1. Ф. И. О. Ершова Вероника Юрьевна

  2. Дата и место рождения 15.12.1981 г., г. Лениногорск

  3. Образование: высшее, Казанский государственный архитектурно - строительный университет, 2005 год.

  4. Факультет - экономический,

специальность - экономика и управление в городском хозяйстве, квалификация - экономист - менеджер.

  1. Сот. Тел. - 8 9375773035

  2. Послужной список:

- 2003 г. - оператор ЭВМ в организации Коммунальное учреждение «Управляющая компания жилищно - коммунального хозяйства» Лениногорского района и г. Лениногорска;

- 2005 г. - оператор ЭВ и ВМ в информационном пункте Лениногорского районного узла почтовой связи;

- 2007 г. делопроизводитель в организационный и архивный отдел Исполнительный комитет Муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан;

- 2008 г. преподаватель специальных дисциплин ГАПОУ «Лениногосркий политехнический колледж»;

- 2009 г. по совместительству преподаватель - доцент кафедры Экономики и Менеджмента ФГБОУ ВПО КНИТУ им. А. Н. Туполева - КАИ, Лениногорский филиал.

  1. Стаж работы: 12 лет - общий стаж, 6,5 года - преподавателем.

  2. Рабочий адрес - Кошевого, 15, тел. 2 - 18 - 06, 2 - 21 - 23

  3. Хобби - водить автомобиль, читать, готовить, путешествовать, гулять с детьми, так же люблю спорт и учиться.

  4. Главное решение в жизни: в профессиональном плане - написать докторскую диссертацию, в жизненном плане - воспитать хороших детей.

  5. Жизненный девиз - Всему можно научиться и всего можно достичь.

  6. Конкретная фигура (из различных сфер деятельности, или разного исторического периода, или художественного периода), являющаяся примером:

Конкретная и реальная фигура, являющаяся примером - это моя мама, Бабанова Ирина Александровна, к. п. н., самая выдающаяся фигура в моей жизни!

Персонаж Вивьен Ли из фильма «Унесённые ветром» - Скарлетт О`Хара, ее стремление, воля к достижению целей, настойчивость и упорство, а также ее незабываемая фраза: «Я подумаю об этом завтра!», которая помогает принимать обдуманные и взвешенные решения.

Немного о себе: ответственная, добросовестная, упрямая, энергичная, трудолюбивая, целеустремленная, добрая, занимаюсь самообразованием, общительная, отзывчивая.

Научно - творческая деятельность

Награды и поощрения

- Диплом за 3 место в Республиканском конкурсе видеороликов уроков теоретического и производственного обучения, внеклассных мероприятий (2014 г.).

- Грамота за участие в Республиканском конкурсе методических разработок преподавателей экономических дисциплин ССУЗ РТ (2014 г.).

- Благодарность за высокое качество подготовки финалиста Республиканской студенческой научно - практической конференции «Научно - исследовательская деятельность как фактор развития конкурентоспособного специалиста - 3» (2014 г.).

- Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья - 2014» (2014 г.).

- Благодарственное письмо Министерство образования и науки РТ (2014 г.).

- Сертификат участника конкурса учебно - методических комплексов преподавателей социально - экономических и финансовых дисциплин ССУЗ Юго - Востока РТ (2013 г.).

- Почетная грамота за долголетний добросовестный труд и в честь 60 - летия со дня образования Лениногорского политехнического колледжа (2013 г.).

- Благодарственное письмо за подготовку участника Региональной олимпиады среди студентов ССУЗ Юго - Востока РТ по дисциплине «Статистика» (2012 г.).

- Диплом лауреата Республиканского конкурса педагогического мастерства «Преподаватель года - 2012» в системе среднего профессионального образования РТ (2012 г.).

- Диплом кандидата экономических наук (2012 г.).

- Почетная грамота за добросовестный труд в деле обучения и воспитания квалифицированных специалистов (2011 г.).

- Почетная грамота в связи с 69 годовщиной Профтехобразования и за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания молодых квалифицированных кадров (2009 г.).

Курсы повышения квалификации



- 1С: Торговля и склад в Казанском НПО ВТИ (2005 г.).

- Производственная практика на предприятии города Лениногорск ООО «Контакт - антикор», по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (2009 г.);.

- Институт развития образования Республики Татарстан тема «Разработка основных профессиональных образовательных программ на основе ФГОС НПО/СПО» (2010 г.).

- Стажировка на базе Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Бугульминский профессионально - педагогический колледж» тема «Разработка основных профессиональных образовательных программ на основе ФГОС НПО/СПО», (2010 г.).

- ГБОУ Республика Марий Эл «Научно - методический центр профессионального образования» тема программы: «Организация образовательного процесса при переходе на ФГОС нового поколения», (2013 г.).

- Стажировка на предприятии города ООО «Контакт - С» по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», (2014 г.).























СПИСОК

опубликованных и приравненных к ним научных

и учебно-методических работ

п/п

Наименование работы,

ее вид

Форма

работы

Выходные

данные

Объем

в п.л.

Соавторы

1. Научные работы

Вложение средств в экономику малых городов (статья)

печ.

«Актуальные проблемы управления экономикой региона». Материалы 7 Всероссийской научно - практической конференции 23 апреля 2010 года. Часть 2 - Санкт - Петербург, СПбГИЭУ, 2010, - С. 123-125.

0,3

0,3

-

Инвестирование города в современных экономических условиях (статья)

печ.

Казанская наука № 5, 2010. - С.50-53, 282 с.

0,3

0,3

-

Инновационные решения как инструмент успешного развития региона (глава в коллективной монографии)

печ.

Формирование модели новой экономической России: теория и практика. Краснодарский ЦНТИ-филиал ФГУ «РЭА». 2010. - С. 239-244

28,5

0,8

-


Инвестирование в современных экономических условиях (статья)

печ.

Экономика и управление: вопросы оптимизации. Часть 2. Материалы международной научно-практической конференции, г.Волгоград, 17-18 мая, 2010. Волгоградское научное издательство. С. 64-66, с. 148

0,3

0,3

-

Венчурное финансирование или инвестиции с риском (статья)

печ.

«Молодая наука стран СНГ: вопросы теории и практики». Сборник научных

статьей по итогам международной научно - практической конференции г.Волгоград, 25-26 октября 2010. Волгоградское научное издательство. С.76-78, с. 212

0,3

0,3

-

«Бизнес - ангелы» - кто они?! (статья)

печ.

«Современные проблемы развития общества: экономика, право, философия и социология». Часть 2. Сборник научных статьей по итогам международной научно - практической конференции г.Волгоград, 15-16 февраля 2010. Волгоградское научное издательство. С.63-66, с. 220

0,3

0,3

-

Экономическое развитие малых городов

печ.

Молодая наука России: вопросы теории и практики. Материалы международной научно - практической конференции г. Волгоград, 15 - 16 апреля 2010. С. 48 - 49, с. 141

0,2

__

Развитие и инвестирование малых городов

печ.

Актуальные вопросы технических и гуманитарных наук. Материалы 6 научно - практической конференции, г. Лениногорск. 2010. С.41-44, 224 с.

0,4

-

Развитие инновационной деятельности для регионов как наиболее эффективный способ преодоления кризисов (статья)

печ.

«Актуальные вопросы экономики и управления. Часть 1. Сборник научных статьей по итогам международной научно -

практической конференции, г. Волгоград, 20-21 июня 2011. Волгоградское научное издательство. С.65-69, с. 172

0,4

0,4

-

Привлекательность Татарстана как региона для более успешного вложения денежных средств (статья)

печ.

Сборник научных статьей по итогам международной научно - практической конференции «Актуальные вопросы развития общественных наук: экономика, право, социология, философия», Волгоград, Волгоградское научное издательство. 27-28 апреля 2011. С.48-51.

0,3

0,3

-

Инновационные подходы к стимулированию роста деловой активности на региональном рынке жилой недвижимости

(коллективная монография)

печ.

Казанский гос.арх.строит.ун-т.. Объед.молод.стр.РТ - Казань: РЦМИПП, 2011. 156с.

9,0

1,0

Рыков А.Л.

Ахметов Ш.Р., Валеева Р.С., Харинкин Ю.А., Матвеева Е.С.

Инвестиционные вложения в развитие города (статья)

печ.

Экономика и управление в городском хозяйстве. Материалы VI Межвузовской научно-практической конференции. - Самара: Издательство «Самарский муниципальный институтский управления». - 2010, С.36-38.

0,3

0,3

-

Создание имиджа региона как способ наиболее успешного привлечения инвестиций (статья) ВАК

печ.

«Вестник ИНЖЭКОНа. - СПб.: ИНЖЭКОН, 2011, № 6, С. 302-305

0,3

0,3

-

Татарстан как привлекательный регион для инвестирования

печ.

Совершенствование содержательного и методического компонентов преподавания учебных дисциплин в техническом вузе. 7 межвузовская научно - практическая конференция. ЛФ КНИТУ - КАИ, Казань. 2011. С. 58-61., с. 193


-

Теоретические основы индикативного подхода к кластеризации малых городов региона (статья)

печ.

Управление экономическими системами: электронный научный журнал, №2 (38), 2012

0,4

0,4

-

Индикативная модель вхождения малого города в региональный кластер (статья)

печ.

Известия КГАСУ, №1(19), 2012, С.293-298.

0,5

0,5

-

2. Учебно-методические работы

Методические рекомендации к выполнению курсового проекта по предмету «Экономика отрасли»

печ.

ГАОУ СПО Лениногорский политехнический колледж, РИЦ Минтруд РТ, Казань, 2010

1,25

1,25

-

Методические указания «Дипломное проектирование по спец. 080110 - «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»

печ

ГАОУ СПО Лениногорский политехнический колледж, РИЦ Минтруд РТ, Казань, 2010

2,0

2,0

-

Методическое пособие по дисциплине «Статистика». Краткий лекционный курс»

печ

ГАОУ СПО Лениногорский политехнический колледж, РИЦ Минтруд РТ, Казань, 2012

4,5

4,5

-


№ п/п

Наименование работы

Форма работы

Выходные данные

Объем в п.л.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

1

Проблемы инновационной деятельности современной экономики, (статья)

печ.

Приложение к журналу Профессиональное образование. Столица. «Научные исследования в образовании», №6

Москва, 2012,

международный

64/4

-

2

Роль кластеров в развитии экономики, (статья)

печ.

Приложение к журналу Профессиональное образование. Столица. «Научные исследования в образовании», №7 Москва, 2012, международный

68/5

-

3

Рынок труда и профессиональное образование, (статья)

печ.

Приложение к журналу Профессиональное образование. Столица. «Научные исследования в образовании», №8 Москва, 2012, международный

64/4


4

Кластерное развитие региона, (статья)

печ.

Сборник научных статьей по итогам международной конференции «Актуальные проблемы молодой науки и практики», г. Волгоград. Региональный центр «Общественное содействие», 2013

137/2

-

5

Развитие малых городов в составе региональных кластеров на примере Республики Татарстан, (книга)

печ.

Библиографическая информация, изданная Немецкой Национальной Библиотекой, 2013

156

-

6

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия» (учебно - методическая разработка)

печ.

Отпечатано в РИО ГБУ «РЦМКО», рекомендовано к изданию кафедрой Экономики и менеджмента ЛФ КНИТУ - КАИ, Казань - 2013

47

-

7

Организация страховой деятельности (учебное пособие)

печ.

Отпечатано в РИО ГБУ «РЦМКО», рекомендовано к изданию кафедрой Экономики и

менеджмента ЛФ

КНИТУ - КАИ, Казань - 2013

83

-

8

От компетентностного подхода к компетентностному обучающемуся

печ.

Сборник статей - Республиканская научно - практическая конференция для руководящих и инженерно - педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования РТ, Заинск, 2013

132/3


9

Кластерные образования для модернизации экономики, (статья)

печ.

Сборник научных статей по итогам международной научно - практической конференции « Инновации в современном обществе: проблемы формирования и перспективы развития», г. Волгоград, 2014

125/3

-

10

Россия в ВТО, (статья)

печ.

X Всероссийская научно - практическая конференция «Взаимодействие науки и практики как механизм эффективного развития современного общества, том 1, Казань - 2014

337/3

-

11

Кластеризация регионов к повышению экономического развития

Электронная версия

Научно - методический электронный журнал «Концепт», всероссийский конкурс, 2014

-

-

12

Начни карьеру с колледжа

печ.

Статья в местной газете «Лениногорские ВЕСТИ», « 12 (12521), 2013 г.

-

-


Работы студентов

№ п/п

Наименование работы

Форма работы

Выходные данные

Сборник статей, Грамоты, дипломы, сертификаты и т. п.

Изменение банковской системы РФ в посткризисный период, автор ст. гр. 28501 Мугинов Д. И.

печ.

Совершенствование содержательного и методического компонентов преподавания учебных дисциплин в техническом вузе. 7 межвузовская научно - практическая конференция. ЛФ КНИТУ - КАИ, Казань. 2011. С. 101-104., с. 193

Сборник статей

2.

Качество продукции - будущее России!, автор ст. гр. 20501 Мишечкина М. М.

печ.

X Всероссийская научно - практическая конференция «Взаимодействие науки и практики как механизм эффективного развития современного общества, том 2, Казань - 2014

Сборник статей

3.

Республиканская студенческая научно - практическая конференция «Научно - исследовательская деятельность как фактор развития конкурентоспособного специалиста - 3, ст. гр. 1. ЭМ. 11 Ахметшина Дарина и Симурзина Оксана

Очное участие

ГАОУ СПО «Набережночелнинский строительный колледж», 2014 г.

Сертификат

4.

Конкурс творческих работ, в рамках студенческой научно - практической конференции «Точка зрения», ст. гр. 1. ЭМ.12 Галиева Екатерина

Очное участие

ГАОУ СПО «Лениногорский политехнический колледж», 2013 г.

Грамота





Профессиональная деятельность

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный,

республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось

открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

1

Статистические данные, группа ЭМ - 03 - 08, 3 курс.

Городской

Открытый урок в рамках предметной недели, на базе ГАОУ СПО «Лениногорского политехнического колледжа»

2010

2

Основы налогового механизма, группа ЭМ - 13 - 09, 3 курс.

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели, на базе ГАОУ СПО «Лениногорского политехнического колледжа»

2010

3

Экономика и жизнь, группы ЭМ-12-10, ЭМ-13-09, ТШ-14-08, 2, 3 курс.

Образовательное учреждение

Студенческая научно-практическая конференция «Первые шаги в науке», проведенная в рамках недели ПЦК «Экономика и сфера обслуживания», на базе ГАОУ СПО «Лениногорский политехнический колледж».

2012

4

Анализ финансовых результатов деятельности организации (предприятия), группа ЭМ -13 - 10, 3 курс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках предметной недели, на базе ГАОУ СПО «Лениногорского политехнического колледжа»

2012

5

Составление бизнес - плана

Образовательное учреждение

Открытый урок

по дисциплине: «Экономика организации» на базе ГАОУ СПО «Лениногорского политехнического колледжа»


2013

6

Я познаю мир экономики, группа ЭМ-13-10, 1.ЭМ.11

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие, на базе ГАОУ СПО «Лениногорского политехнического колледжа»

2013


7

Конкурс презентаций

«Такая разная экономика», очное

Образовательное учреждение

ГАПОУ «ЛПК»

2014

8

Республиканский конкурс видеороликов уроков теоретического и производственного обучения, внеклассных мероприятий, номинация - видеоролик урока теоретического обучения, очное

Республиканский

Институт развития образования РТ, г. Казань

2014

Участие в заседаниях ПЦК, педагогических совещаниях, семинарах, конференциях и другое

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Развитие мыслительной деятельности студентов на уроках спецтехнологий по экономическим дисциплинам

Образовательное

учреждение

Педагогический совет

на базе ГАОУ СПО «Лениногорский политехнический колледж»

2008

2

От компетентного подхода к компетентному обучающемуся

Образовательное

учреждение

Заседание предметно - цикловой комиссии

на базе ГАОУ СПО «Лениногорский политехнический колледж»

2009

3

Инновационные подходы к личностно - ориентированной деятельности на уроках специальных дисциплин

Образовательное

учреждение

Заседание предметно - цикловой комиссии

на базе ГАОУ СПО «Лениногорский политехнический колледж»

2010



4

Оформление курсовых и дипломных работ

Образовательное

учреждение

Заседание предметно - цикловой комиссии

на базе ГАОУ СПО «Лениногорский политехнический колледж»



2011

5

Рейтинговая система контроля и оценки знаний, как инновационная технология профессиональной подготовки

Образовательное

учреждение

Заседание предметно - цикловой комиссии «Экономика и сфера обслуживания», для преподавателей колледжа, на базе ГАОУ СПО «Лениногорский политехнический колледж»

2011

6

Разработка программ общепрофессиональных дисциплин на основе ФГОС СПО

Региональный

Тема «Внедрение ФГОС нового поколения в учреждениях НПО/СПО», Министерство образования и науки РТ, для методистов и разработчиков программ профессиональных модулей учебных дисциплин, на базе ГАОУ СПО «Бугульминский машиностроительный техникум»

2011

7

Инновационные подходы к личностно - ориентированной деятельности на уроках специальных дисциплин

Образовательное

учреждение

Выступление с докладом на заседании ПЦК «Экономика и сфера обслуживания», на базе ГАОУ СПО «Лениногорский политехнический колледж»

2012

8

Методические пособия для студентов, как наиболее эффективный способ выполнения курсовых работ

Образовательное

учреждение

Педагогический совет

на базе ГАОУ СПО «Лениногорский политехнический колледж»

2012



9

Использование современных методов обучения в формировании исследовательских умений обучающихся

Образовательное

учреждение

Выступление с докладом на заседании Педагогического совета, на базе ГАОУ СПО «Лениногорский политехнический колледж»



2013

10

Портфолио студентов: назначение и основные разделы

Образовательное

учреждение

Выступление с докладом на заседании ПЦК «Экономика и сфера обслуживания», на базе ГАОУ СПО «Лениногорский политехнический колледж»

2013

11

Опыт руководства студентами - дипломниками

Образовательное

учреждение

Выступление с докладом на обще педагогическом совете на базе ГАОУ СПО «Лениногорский политехнический колледж»

2014













Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Преподаватель года - 2012

Республиканский

Диплом

2012

2

15 Всероссийский конкурс научных работ молодежи

Всероссийский

Участник

2012

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения олимпиады

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Специальность «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям), дисциплина «Статистика»

Республиканский





Участие

2012

Участник



Работа за рамками тарифицированных часов

(внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

Экономика и время

2 раза в месяц

Образовательное

учреждение

Участие в олимпиадах, в конференциях.

Результаты обучающихся на основе годовых оценок

по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Учебный год

Предмет

Качество обучения


Успеваемость (%)

2011

Статистика

63%



100 %

2012

75,6%

2013

78,3%

2014

82,6%

2011

Анализ финансово - хозяйственной деятельности

73%


100%

2012

78%

2013

81,9%

2014

89,9%

2011

Экономика организации

74,5%



100%

2012

79,1%

2013

83, 8%

2014

90%

2011

Экономика отрасли

75%


100%

2012

84,6%

2013

86,4%

2014

88,7%

2013

Междисциплинарный курс Основы анализа бухгалтерской отчетности

70%


100%

2014

85,5%

ГРАФИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

Портфолио на конкурс Женщина года. Мужчина года

Профессиональные компетенции преподавателя

В области постановки целей и задач педагогической деятельности Вероника Юрьевна реализует и формирует поставленные цели и задачи в соответствии с личностно-ориентированным подходом в обучении и воспитании обучающихся, на основе компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их вовлечения в совместную деятельность. Педагог ставит цели, позволяющие обучающимся самостоятельно не только искать и оценивать необходимую информацию, но и определять задачи профессионального и личного развития. Учебные цели и способы деятельности делает достоянием обучающихся. Как преподаватель специальных дисциплин использует методы развивающего характера, позволяющие достигать необходимого уровня принятия целей обучающимися.

Педагог демонстрирует умение перевести тему урока в педагогическую задачу, корректировать цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока.

Преподаватель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации обучающихся на осуществление учебной деятельности. Вероника Юрьевна обеспечивает заинтересованность обучающихся к изучению поставленной темы на уроке, владеет знаниями и навыками мотивирования. Используя разнообразные методы и приемы, преподаватель способствует созданию у обучающихся интереса к самостоятельной учебно-исследовательской деятельности. Преподаватель владеет приемами формирования у студентов навыков творческого самообразования и самостоятельной работы, применяя индивидуальные домашние задания по выбору обучающимся (составление кроссвордов, тестов, презентаций и т.д.), уровневые самостоятельные работы с различными видами само- и взаимоконтроля по разработанным педагогом методическим материалам (методические пособия по самостоятельным работам по темам «Анализ основных средств», «Трудовые ресурсы» «Определение строительных материалов» и т. д.), работу с книгами, с интернет ресурсами и дополнительной литературой.

Обучающиеся проявляют инициативу, самостоятельность, изобретательность в способах работы, интерес к дисциплине и избранной специальности, имеют возможность для естественного самовыражения, демонстрируют практическое применение изученного материала в рамках преддипломной практики.

Ершова В. Ю. создает благоприятную атмосферу общения на уроке, используя индивидуальный подход в оценивании знаний и умений обучающихся, положительную мотивацию (одобрение, похвала). На занятиях Вероника Юрьевна демонстрирует обучающимся их личные достижения, сравнивая с предыдущими результатами, что способствует повышению уровня мотивации.

Ершова В. Ю. является руководителем кружка «Экономика и время». На занятиях преподаватель уделяет большое внимание подготовке обучающихся к участию в республиканских и межрегиональных олимпиадах профессионального мастерства по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет, подготовке в различных научных конференциях, семинарах.

В области обеспечения информационной основы деятельности преподаватель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. Вероника Юрьевна на хорошем уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемых дисциплин, преподносит изучаемый материал грамотно, последовательно, доступно, в понятной форме для обучающихся.

Ершова В. Ю. умело использует разнообразные формы и методы обучения, широко использует в своей работе информационные коммуникационные технологии. Разработанные ее рабочие программы по дисциплинам «Статистика», «Анализ финансово- хозяйственной деятельности», «Проектно - сметное дело», «Экономика отрасли» и другие, составлены с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности. Преподавателем разработаны и изданы методические рекомендации к выполнению курсовых работ, методические указания для выполнения самостоятельных работ обучающимися, методические пособия по отдельным темам программы, краткий лекционный курс по дисциплине «Статистика», методические рекомендации по выполнению и оформлению дипломных работ. Задания самостоятельных работ разработаны с учетом развития творческого мышления обучающихся, что помогает закрепить пройденный материал, ведет к формированию устойчивых знаний, умений, навыков.

Вероника Юрьевна целеустремленно и профессионально формирует у обучающихся умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль в учении, рациональное планирование учебного труда, должный темп выполнения практических заданий).

Ершова В. Ю. уделяет большое внимание оснащению методической и учебной базы кабинета. Кабинет соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, имеется паспорт и план развития, планируется дальнейшее оснащение стендами и справочным материалом, имеется учебно-методический комплекс по дисциплинам, дидактический разноуровневый материал, тесты, дополнительный материал, справочники.

При организации повторения домашнего задания, изучении нового материала, контроле знаний обучающихся преподаватель активно применяет презентации, Интернет-материалы, видеофильмы, видеоролики, тестирование (обучающее и контролирующее).

Для активизации исследовательской деятельности Вероника Юрьевна применяет разнообразные приемы: рассматривают проблемные ситуации и вопросы, что способствует стимулированию у обучающихся творческого и исследовательского подходов при выполнении заданий. Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить хорошую степень сформированности данной компетенции.

В области реализации программы и принятия педагогических решений преподаватель достаточно компетентен. Вероника Юрьевна отличается критичностью и требовательностью к себе как к специалисту, реализующему государственный образовательный стандарт профессионального образования.

Она хорошо владеет методикой составления тестовых заданий, контрольных работ, текстов проверочных работ. Ею разработаны контрольно-измерительные материалы по всем преподаваемым дисциплинам. Конспекты и планы уроков составлены с учетом поэтапного освоения учебного материала в рамках дисциплин и программы.

Знания, приобретенные на курсах повышения квалификации, преподаватель широко использует в своей профессиональной деятельности: в проведении открытых уроков, мероприятиях, дополнительных занятий.

Преподаватель владеет различными способами и формами организации работы обучающихся на уроках, в том числе и нестандартными: учебно-познавательная и научная деятельность в микрогруппах, урок-соревнование, урок-викторина, урок - самоподготовки, ролевые игры. Умело активизирует творческую и самостоятельную деятельность студентов, используя метод опережающего обучения.

Ершова В. Ю. проводит большую работу по формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций. Являясь руководителем дипломных работ студентов, способствует формированию у обучающихся навыков практической деятельности для достижения поставленных целей и задач.

Вероника Юрьевна принимает активное участие в работе предметно-цикловой комиссии преподавателей специальных дисциплин, на которых выступает с докладами, дает открытые уроки и мероприятия.

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на отличном уровне следующими умениями: организация обучающихся на достижение запланированных результатов учебно-производственной деятельности, развитие творческой и исследовательской учебной деятельности обучающихся, формирование способов совместной профессиональной деятельности и сотрудничества, реализация контроля и коррекции учебной деятельности, оперативное и адекватное педагогическое оценивание, взаимооценка обучающихся, работа с дополнительным материалом (книги, журналы, Интернет - ресурсы).







Мысли вслух….

Обычно в пример ставят героев, исторических персонажей, спортсменов, тренеров, исследователей, ученых или других выдающихся деятелей науки, искусства, бизнеса, очень часто все эти примеры не подходят. Согласитесь, что толку, например, мне с марафонца, который пятый год подряд побеждает в марафоне, если с 90%-ной уверенностью я могу сказать, что сама никогда не побегу марафон? Не подходят потому, что они все могут служить примером только в своем виде деятельности…..

Педагога редко ставят в пример, потому что о его деятельности мало знают, нас чаще ругают. Но именно педагог может найти мотивацию для продолжения своего дела, чтобы отыскать смысл своей жизни для себя и помочь найти для других.

Чтобы искать вдохновения в людях, с которыми вы наверняка никогда не встретитесь (и чей жизненный подвиг зачастую просто невозможно повторить в силу разных уровней подготовки и разницы в жизненных обстоятельствах), я решила понаблюдать за теми, кто живет рядом с каждым из нас. Ведь именно они могут стать источником мотивации и жизненной мудрости.

Как выяснилось несколько типов людей, которые окружают нас, могут натолкнуть на определенные выводы и стать основной мотивацией, примером, для изменения стиля нашей жизни, что-то изменить в нашем восприятии мира:


Пожилые люди


Стариков принято считать вечно ворчливыми и недовольными. Но замечали ли вы, насколько они сохраняют много воспоминаний и жизненного опыта в мелочах, на которые мы сейчас уже не обращаем внимания? Пока они живы и ворчат, мы стараемся поменьше слушать их недовольство; когда их не станет, мы сразу же заметим, какие домашние рецепты, истории из прошлого своей семьи, воспоминания об их молодости, о наших родителях, о наших корнях и традициях мы не успели у них расспросить, узнать, запомнить.

Подобное я заметила на собственном примере, у меня есть бабушка и дедушка, которые являются примером по многим показателем: они вместе уже

более 50 лет, а это большой срок! Все свое детство я практически провела с ними, они научили меня не только труду, уважению, но и стремлению к поставленной цели.

Маленькие дети


Кто способен радоваться даже мелочи, а обиды прощает даже самым близким и проверенным людям? Кто наверняка умеет наслаждаться каждым моментом и жить в сегодняшнем дне, а не отягощать себя списком планов и грандиозных задач на год вперед (половина из которых не будет исполнена, потому что это - "прыжок выше головы")? Нет, это не тибетские монахи и не западные тренеры успеха. Это дети. Обычные маленькие дети, ваши собственные или ваших родственников, ваши племянники или крестники. Они не живут будущим и планами, они живут настоящим. Они умеют познавать разные грани реальности и задавать себе и другим честные вопросы. Они не лицемерят и не ставят материальные ценности (деньги, машины, должности) выше простых человеческих качеств. Давно ли вы радовались просто тому факту, что сегодня хорошая погода, что обед был вкусным, что вы научились сегодня чему-то новому? Давно ли вы знакомились с кем-то просто потому, что вам показался этот человек интересным (а не потому, что его должность и связи могут вам пригодиться)? Я мама, у меня двое прекрасных и замечательных детей. И честно вам сказать хочу, что они тоже являются для меня примером: с их простотой общения, весельем, радостью жизни от того, что выпал снег или пошел дождь…… И очень, надеюсь, что и я для них являюсь примером.

Счастливая мама - это самый прекрасный пример.


Ваши родные и близкие


Мы недооцениваем эмоциональную подпитку от собственных родителей, от своих родных, от любимых, от тех, кто принимает нас безо всяких условий. Им неважно, сдали ли вы календарный план, высокая ли у вас должность, большая ли зарплата. Да, они могут порой вас корить и "воспитывать", но в критический момент вашей жизни, когда станет по-настоящему тяжело и покажется, что все мосты сожжены и всё вокруг разрушилось, вы - осознанно или неосознанно - обратитесь к ним, и они выслушают вас, помогут вам, если смогут или просто скажут, что всё будет хорошо.

Все ваши близкие в какой то степени могут являться примером для вас, по любому направлению в жизни, хотя бы по тому, что все люди разные, нет двух одинаковых людей на планете.


Люди, которым вы симпатизируете


Это могут быть ваша девушка или парень, это может быть ваш наставник / преподаватель / ваш руководитель / ваш партнер по бизнесу. Симпатии эти могут быть основаны не обязательно на каких-то чувствах или привязанностях, а на уважении, на признании морального, этического, делового авторитета.

Это могут быть известные личности или совсем никому не известные, но знакомые только вам. Те, чей пример, чье поведение, чья манера держаться, чьи взгляды вам понятнее, ближе и созвучнее, чем лозунги политиков, догмы церковников или "кричалки" фан-клубов спортивных команд.

Всегда есть человек, который в Вашей жизни оказал на Вас огромное влияние, изменил Вашу манеру поведения, ваши взгляды, ваши базовые ценности. Если вы еще не нашли такого человека, просто присмотритесь повнимательнее. В вашем окружении наверняка есть тот, с кого вы невольно берете пример. Он или она могут стать куда более сильным мотиватором в вашей жизни, чем самый знаменитый "гуру".

А кто вас вдохновляет, является примером на то, чтобы вносить изменения в свою жизнь?!....






12 основных способов стать примером


  1. Необходимость осознания.

Прежде всего, вам необходимо принять тот факт, что независимо от положения, которое вы занимаете, вы оказываете влияние на жизни тех, кто вас окружает. Часто мы даже не осознаем, как мы прямо или косвенно воздействуем на других. А ведь очень важно осознать то, что мы делаем, и выбрать соответствующее поведение.

  1. Будьте принципиальны и настойчивы.

Пусть тот человек, которым вы себя считаете, проявится в каждом вашем действии. Не противоречьте самому себе. Не ищите легких путей. Создавайте свой образ в глазах других и станьте для них примером. Ваши действия определяются вашими устремлениями, а ваше влияние определяется вашими действиями.

  1. Будьте искренни и открыты.

Не надо играть на публику. Будьте настоящим. Будьте честным. Это создает доверие, а доверие усиливает влияние.

  1. Берите на себя ответственность.

Не ищите оправданий. Если вы совершили ошибку, то сразу признайте свою вину. Быть лидером не означает быть совершенством. Учитесь на ошибках и ведите других вперед.

  1. Ищите решения проблем.

Не надо сидеть, сложа руки и жаловаться на свои проблемы. Вместо этого постарайтесь их решить. Те, кто может решить проблемы, выглядят привлекательно в глазах других. Если вы станете таким человеком, то сможете завоевать авторитет - ведь вы откроете новые перспективы.

  1. Будьте инициативны.

Не надо сидеть сложа руки в ожидании кого-то, кто возьмет на себя руководство. Действуйте, если хотите положительно влиять на события. Станьте тем, кто предлагает новые идеи, рискует и ведет к желанному будущему.

  1. Входите в положение других.

Уделите время тому, чтобы понять чувства других людей. Что подталкивает их поступать именно так? Что их тревожит? Они не будут обращать внимание на ваши идеи пока вы не обратите внимание на них самих. Но… вы должны быть искренни. Вы должны быть действительно заинтересованы. Люди важнее цифр.

  1. Цените других и не скрывайте этого.

Простое «спасибо» способно совершить чудеса, особенно, если оно было сказано при посторонних. Замечайте старания других, приводите их в качестве блестящего примера, чтобы все это видели. Поступая так, вы влияете на действия других, указывая, какие поступки верные и правильные. Мы все хотим, чтобы нас оценили и похвалили.

  1. Как реагировать?

Люди все замечают. Вы не всегда можете держать под контролем происходящее, но вы можете контролировать свою реакцию на него. И вашу реакцию видят окружающие. Не поддавайтесь эмоциям, успокойтесь, обдумайте то, что происходит. Не забывайте о результатах своего поведения.

  1. Ищите в других хорошее.

Это может показаться странным, но для того, чтобы не впасть в эгоизм и манипулирование, вам следует использовать свое влияние во благо других больше, чем для себя. Помогайте тем, кто следует за вами. Пусть ваше влияние послужит для того, чтобы выявить что-то хорошее в других. Вы можете увидеть в них потенциал, который им самим незаметен. Помогите им раскрыть его.

  1. Руководствуйтесь Золотым Правилом.

Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы другие поступали с вами. Не надо думать, что это просто красивые слова. Воплотите их в жизнь. Если вы хотите, чтобы к вам хорошо относились, вначале подарите другим свое хорошее отношение. Если вы хотите, чтобы вас уважали, уважайте других. Подайте пример, и он вам вернется.

  1. Учитесь отдавать.

Не бойтесь поделиться тем, что вы знаете и умеете. Делитесь с другими, помогайте другим. Пусть другие рассчитывают на то, что вы поделитесь своими знаниями. Отдавайте легко, отдавайте часто. Будьте первым.

© 2010-2022