Общешкольное мероприятие посвященное празднованию Дня учителя

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Действующие лица:

  • Хранитель времени

  • Будильник (голос за кадром)

  • Минутки

Раздается тиканье будильника На фоне мелодии чтец читает стихотворение:


Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

Ведут часы секундам счёт,

Ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережёт.



Мелодия микшируется, остаётся тиканье и звенит Будильник. В зал заходит Хранитель времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча.


Хранитель:

Звенит, звенит… Чего звенит? Ну, что ты шум поднял! Иду уже, иду!

(Поднялся на сцену, садится в кресло, чешет левую ногу пяткой правой ноги. Снимает колпак.)


Ну, все. Я уже пришел (тишина))

Я уже пришел (тишина)

Я уже пришел! Совесть имей, чего звал-то? (обращается к Будильнику, стоящему за макетом часов в глубине сцены, из-за которых в процессе представления он периодически выходит)

Хранитель:

- Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а я…Я другое дело! Я - Хранитель времени! Ну, в общем, я главнее!

(Будильник ехидно покряхтывает)

Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и тикаешь! А я… А я это самое время учитываю, записываю, отмечаю.

Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут назад?

Будильник:

- Хм-м!

Хранитель:

- Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад!

Будильник:

- Ну да, для Хранителя времени, это, конечно, большой срок!.. А какой день сегодня?

Хранитель:

Так-так-так…(считает на пальчиках) 2008 год, месяц октябрь, число __ (до Хранителя постепенно доходит значение даты). А-ах! (поворачивается к мирно молчащему Будильнику) И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются?!! (Убегает, чтобы переодеться в парадный костюм Хранителя времени)

Будильник:

-Ну вот, я же еще и виноват!


(Звучит музыка Поочередно из-за будильника начинают выглядывать Минутки).

Первая:

- Он ушел!

Вторая:

- Сколько его помню, столько он и считает себя главным!

Третья:

- А кем бы он был, если бы не мы!

Вторая:

- Конечно, это ведь мы бежим вперед и сменяем события!

Первая:

- Ну, на то мы и Минутки!

Будильник:

Однако, если бы Хранитель Времени не вёл свои записи, то никто бы и не вспомнил, какой сегодня день!

Первая:

- Стойте! Девочки, а почему мы всё время бежим вперёд!

Вторая:

- И правда! А кто нам мешает повернуть назад?

Третья:

- А что если попробовать?

Первая:

- Ой, девочки, что же будет!

Третья:

-А вот мы сейчас и посмотрим!

(Игра света. Затемнение. Тихо начинает звучать мелодия на тему школьных песен, идет фотовидеоряд, на 1,5 минуты:


Первая:

- Стойте, где-то я уже это видела!

Вторая:

- Да не где-то, а в школе!

Третья:

- Вот именно!

Первая:

- Ах! Тихо! Кто-то идёт!


(,Звучит музыка на сцену выходит в парадном костюме Хранитель времени )

Хранитель:

- Между прочим, в прошлое вернуться нельзя, его можно только вспомнить.

А сегодня как раз такой день, когда мы будем вспоминать прошлое, думать о настоящем и мечтать о будущем!

Минутки:

- А что это за день?

Хранитель:

- День Учителя!

Будильник:

- И не просто День учителя…

Хранитель:

- А день учителя который отмечают в этой школе уже ___ лет!

Минутки:

- Целых ___ лет?

Хранитель:

- Всего ___ лет! И сегодня в школе большой праздник!

Вторая:

- И что? Всё будет по-настоящему?

Будильник:

- Конечно!

Третья:

- И придёт много гостей?

Хранитель:

- Да!

Первая:

- И подарки будут?

Вторая:

- И торт?

Минутки:

- Вот здорово!


(Фонограмма дверного звонка)

Первая:

- Это уже гости?

Хранитель:


Ведущий 1.


Ведущий 2.

Ведущий 1.

Ведущий 2.


Ведущий 1.




Будильник:

Учитель:

Ученики:

Учитель:

Ученик:



Учитель:

Ученики:



Учитель:

Учитель:

- Да. Это наши дорогие педагоги!

(звучат фанфары, в зале включается свет. На сцене появляются ведущие)

Друзья, мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня день учителя

Учителя - источник славных дел!

Оружие их - белый мел,

Указка, тряпка и доска,

Прощайте скука и тоска!

Мудрые люди говорят: находите время для работы - это условие успеха; находите время для размышлений - это источник силы; находите время для дружбы - это условие счастья.

Вы все сегодня нашли время для дружбы, пришли в этот зал, где мы традиционно чествуем учителей, убеленных сединой и делающих первые шаги, опытных и мудрых, и всех нас объединяет одно - наш общий праздник - День Учителя!

73 года мы живем вместе, строим свою семью, свой дом. А в основе каждого дома лежит фундамент. Фундаментом нашей семьи являются люди, которые много лет назад связали свою судьбу с нашей школой.

Приветствуем уважаемых ветеранов:

________________________________________________

__________________________________________________

_________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

________________________________________________

(номер.)

Звенит звонок. (музыка ходики с кукушкой)

Слайдшоу для учителей.

- Утро нового учебного дня!

Сценка «Наши уроки» (8,9 класс)

Минутка проносит табличку «Урок Литературы»

Какую тему проходили?

Никто ничего вразумительно не говорит.

Я болел!

- Я потерял учебник!

-У меня не было света!
Александр Блок. Прочти, Сидоров!
Да, пожалуйста.

«Выйдь на Волгу,

Чей стон раздается

Над великою русской рекой?

Этот стон... Этот стон...»

Что? Почему смеетесь? Не Блок? А, вспомнил. Пожалуйста... «У Лукоморья дуб зеленый...»

Ой! Опять не Блок?

Учитель в ужасе. Звонок. Следующий - урок биологии.

Объясните строение бабочки.

Я очки забыл!

- Я... я не знал, что будет урок!

- Можно я? (Встает, поднимает руки и поет.)

Бабочка крылышками (весь класс) бяк-бяк-бяк-бяк,

А за ней воробышек (весь класс) прыг-прыг-прыг-прыг,

урок физкультуры.

Встать! Сесть! Встать! Равняться! Шагом марш!

Класс поет «Вместе весело шагать по просторам».

Идут в разные стороны и уходят.

Куда? (Ходит, разводя руками.) Где ж вы, где же вы?

Звенит звонок

Дорогие наши учителя вас поздравляет вокальная группа песней «Школьный корабль»

Будильник:



Замдиректора:

Время подошло к обеду. (вок. группа)

Звучит музыка выходят учащиеся, изображая учителей, поют песню:

Ничего на свете лучше нету,

Бросив все заботы и проблемы,

Посидеть с коллегами за чаем,

Чтобы школа показалась раем.

Появляется замдиректора

Не забудьте сделать посещаемость;

Через два дня проверка журналов;

Организуйте питание учащихся;

Сдайте тематическое планирование;

Отчитайтесь за второгодников;

Срочно заполните личные дела;

Работайте, работайте!

«Учителя» поют песню на мотив «Туча»

Как устали от бумаг, от проверок , кто бы знал,

Желанье наша туча отгадай:

Разве ты не видишь, туча,

Без тебя намного лучше,

Улетай скорее улетай.


Будильник:


Ведущий 1:

Ведущий 2:


Ведущий1:




Ёжка1.


Ёжка 2:


Ёжка 3:


Ёжка 1:


Ёжка 2:


Ёжка 3:


Вместе (Поют)


Будильник:

Ведущий1:





Ведущий 1:

Ведущий 2:

Ведущий 1:


Завуч:






Ведущий1:


Ведущий 2:

Ведущий 1:














Ведущий 2:


Ведущий 1




Здесь и сейчас сердца не знают скуки,
Как прежде радость светится в глазах…
И снова детские доверчивые руки
Сжимает воспитатель бережно в руках.

Воспитатель - красивое слово!

Вмещает в себя очень много:

Терпение, заботу, добро,

Ум интеллект, мастерство

Умение слушать и говорить.

Мечты воплощать, созидать и творить,

Думать всегда, когда нужно - молчать,

Ругаться по делу, когда - то прощать,

Смеяться, любить, никогда не кричать,

И при этом еще детей воспитать

Дорогие наши воспитатели

Пришел час поздравить вас!

На сцену вылетают Бабки Ёжки и поют: (Бурнакова Белякова Рябкова)

Врежь, гармошка, что есть мочи,

Эх, играй наяривай,

Спеть частушки бабки хочут,

Пой - не разговаривай!

Пролетали над Кремлем,
Машет кто-то ручкой в нем,
И учительский привет
Вам послал сам Президент.

Крикнул школа - интернат

Будет Бабкам Ёжкам рада,

Вот мы и явились

И не запылились!

Прочь, сомненья и печали,

Без меня б вы все пропали

Взрослые и детвора!

Вот веселая игра.

Чтоб в нее нам поиграть,

Сколько лет вам, надо знать!

Услышишь если возраст свой,

-Молча ты тогда не стой.

Громко, смело отвечай

-И команды выполняй.

А кто хочет - все движенья

Выполняй без приглашенья.

Ну и 20 есть кому?

Объясняю посему:

Главное щас - не молчать,

Как индейцы прокричать,

Мол, снимаемся в кино,

Ох, веселое оно!

Воздух в легкие набрали,

Ну-ка громко закричали!

С 20 до 30? Есть такие?

Молодцы!

Много собралось вас здесь?

Ну тогда все крикнем: «Yes!»

С тридцати до сорока?

Не замерзли вы слегка?

Разогреться поспешите.

Нас приветствуя, машите,

Вроде бы «Знай наших, знай!».

Нам кричите громко: «Хай!»

Кому больше сорока.

Не глядите свысока!

Рано говорит нам «Чао!»,

Все воскликнем дружно: «Вау!»

Поздравляем от души вас,

Счастья мира и тепла,

Кошельков вам самых толстых

Ну, а нам уже пора!

Раздается тиканье будильника

Ну вот и подошел к концу наш рабочий день, уложили детей в кровати и можно смело идти домой.

Стоп! Подумай о чем ты говоришь, мы же еще не всех поздравили!

Выступают ребята начальных классов (Якунина, Савин)

Вот опять встает ровно в пять.

Ах, как утром хочется поспать!

Ты, школа - интернат родная,

Жить не можешь без нее,

Ведь, она - директор, такая уж судьба!

Что ни день, то новые дела.

Снова в классе крыша потекла.

Нужен повар и физрук,

Не хватает в школе рук,

Жизнь, как бесконечный круг.

День окончен, выключает свет.

До свиданья, милый кабинет.

Ну, а завтра, как всегда,

Ждут учителя и ребятня,

С вами вместе мы одна семья!

Слово предоставляем директору Лидии Павловне.

Поздравление танцевальной группы «Эдельвейс»

Слово для поздравления предоставляем председателю профсоюзного комитета Т.Г. Голубевой

Завуч, взятый __ лет тому назад (или около того) в нашу школу на ра­боту, в ночь перед днём Учителя не ложился спать. Дождавшись, когда все домашние разошлись по комнатам, он уселся на кухне и, разложив перед собой лист бумаги, стал писать.

Дорогая Лидия Павловна Поздравляю Вас с днем Учителя и желаю всех благ от Управления Образования. 10 лет день ото дня я прослужила Вам верой и правдой. Скольких учителей выучила считать страницы, писать грамотно буквы и ста­вить в журналах не точки, крестики, палочки, минусики, плюсики, нолики... а цифры - 2, 3, 4, 5. Сколько исписала тетрадочек, листочков, составляя отчёты. Вот и сейчас смотрю я на форму отчёта, что привезли Вы третьего дня из Управления Образования, и кото­рый сдать нужно было на прошлой неделе. Ничего-то я в нём не разберу: то ли так цифры оставить, то ли местами поменять. А вчерась мне была выволочка. Набежали учителя, и каждый паль­цем мне в расписание тычет и хочет, чтобы «окон» у него не было.

Любезная Лидия Павловна а как же их не будет,ежели коллектив у нас практически женский, и кажный день то заболеет кто, а то в декрет уйдёт. А тут ещё проверки одолели. Не дай Бог, (сплёвывает через левое плечо) новая нагрянет.

А я женщина хрупкая, сил нет терпеть больше.

Дорогая Лидия Павловна сделай милость, отпусти меня в простые учителя. Век доброты Вашей не забуду.

Остаюсь Ваш Завуч.

Завуч свернул вчетверо исписанный лист и положил его в карман. Завтра утром, занятый решением множества вопросов, он так и не вспомнит о письме и не отдаст его многоуважаемой Лидии Павловне

Благодарим незаменимых наших завучей и тех, кто когда- то был на этом посту.

Ну, а сейчас, мы приглашаем на сцену молодых педагогов. Вы должны пройти обряд посвящения в учителя. Ведущие читают клятву, а учителя повторяют Клянусь.

Дорогие наши учителя и воспитатели. Вы недавно поплнили наш коллектив своим присутствием.

Примите наши поздравленья

И для жизни наставленья,

Чтоб в согласии со школой жить

И детями дорожит,

Не обидеть даже словом

Будьте готовы!

Педагог! Детей любить!

За нарушения не бить

Не говорить им грубых слов

Будь готов!

День трудовой уплотняй до предела,

Тысячу дел тебе нужно сделать,

Но после дел, чтоб всегда были дома!

Будьте готовы!

Последнее к вам обращение, други:

Не бегать как белка в одном только круге!

Школе добро давать снова и снова,

Будьте готовы!

А теперь уважаемые педагоги, мы предлагаем вам съесть лимон. Конечно же вы все понимают что работа в школе может быть сладкой, может быть горькой, а может и кислой. Сейчас вы съедите дольку лимона и покажете, с каким выражением лица будете встречать любимых детей, если будет и не все гладко и сладко!

На сцену выходит вокальная группа, поют на мотив «Гардемарины»

По воле рока так случилось,

Иль это крест у вас такой,

И школе отданы все силы,

И на уроки словно в бой.

А по ночам доска вам снится,

И нет у вас иных забот,

Как только завтра что случится, и класс задачу ли поймет?

Припев:

Не вешай нос, учитель милый,

Трудна ли жизнь иль хороша.

Едины знанья и душа,

Любовь к ученикам едина!

Дети говорят по очереди:

За доброту и чуткость,

За бесконечное терпение,

За мудрость и знания,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За честность и достоинство,

За жизнелюбие и веру…

Вместе: Спасибо, спасибо, спасибо!

Спасибо вам за все, родные наши,

И, если мы не огорчим вас даже,

Простите нас, мы знаем каждый час

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас, одной заботою живете!

От А до Я, к любым открытьям

Путь начинается с тебя,

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя…

Ваш день, Учителя!



РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 3, 4 видов»






«Почти сказочная история

о непотерянном педагогами времени»

или

«Один день из жизни наших наставников»




Разработала:

Малыхина Н.Г.












© 2010-2022